Гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсаторов
Машина (А80 1,8 РМ) простояла неделю и возникла интересная ситуация. При заводке начинают стучать гидрокомпенсаторы, после прогрева стук пропадает. До этого, машина так долго никогда не простаивала. Подобных проблем не возникало в принципе. На сколько все серьездно? Пройдет ли само или стоит искать мастера?
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Забей, ничего страшного. Это нормальное явление. Вообще пора, коллега, помыть гидрокомпенсаторы. Вот привезёт мне ВодЪка WYNN'S-овской промывочки, помою свои "гидрики" (мечтательно так)... Потом напишу насколько промывка целебна. Мои "гидрики" уже клацают постоянно, хочу посмотреть насколько им поможет промывочка. Из наших "мылся" только Орех и по его отзывам вещь очччень пользительная.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
Стук гидрокомпенсаторов
спасибо, успокоил. Сколько, там это стоит? И как сложно его найти?
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
сходи по ссылке. Это так оно выглядит.
http://www.wynns.vladivostok.com/Media/ ... /76844.GIF
У нас на рынке её нет. Есть в России. Заливается на 500км перед сменой масла.
С уважением, Андрей
У нас на рынке её нет. Есть в России. Заливается на 500км перед сменой масла.
С уважением, Андрей
Замена гидрокомпенсаторов?
При холодном пуске двигателя прослушивается "цоканье" в области клапанной крышки. Если правильно понимаю, это нормально, поскольку часть масла из гидрокомпенсаторов вытекает. После прогрева "цоканье" прекращалось. Так было раньше. Сейчас (летом):
- после ночи "цоканье" прекращается просле прогрева мотора.
- вечером, когда машина постоит целый день на солнце, "цоканье" после прогрева прекращается не всегда; очень часто появляется снова, когда останавливаешься на светофоре; после троганья пропадает, иногда не сразу.
Масло в моторе: Shell Helix Plus 10w40 полусинтетика.
Что это такое и чем чревато?
- после ночи "цоканье" прекращается просле прогрева мотора.
- вечером, когда машина постоит целый день на солнце, "цоканье" после прогрева прекращается не всегда; очень часто появляется снова, когда останавливаешься на светофоре; после троганья пропадает, иногда не сразу.
Масло в моторе: Shell Helix Plus 10w40 полусинтетика.
Что это такое и чем чревато?
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
Спорить не буду, но вообще в народе гидрокомпенсаторы - называют гидротолкателями или толкателями или пихателями (проще произносится и понятнейoldraven писал(а):как раз там стоят толкатели, а вот зазор реулируется подбором толщины шайб
то что пошло позже - толкатели с компенсацией зазора - гидрокомпенсаторы

Так вот мне думается, что в случае с Дядя Петя нужно скорее всего отрегулировать клапанные зазоры этими самыми регулировочными шайбами.
Грозит медленным нагаранием клапанов и потере мощности, в будушем ремонтом головки блока. Зимой это грозит в мороз плохой заводкой по утру.Дядя Петя писал(а):Чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах?
И ваще стоят они копейки (гидротолкатели), взять, и заменить все восемь штук НАХ.. и больше вопросы не разводить. Это видители болезнь VAG моторов. Почему болезнь ? Потому что в нашей стране народ в эти моторы всякую дрянь льет, и забывает вовремя менять.
Ну а если охота узнать чем грозит езда на "цокающих" компенсаторах, то - никто не в силах противостоять. Потом отпишитесь плиз.

-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Брал гидрики у РЭДА по 4.5 уев за шт.
!Вам то хорошо, у вас всего-то - вон..." (С "Операция С Новым Годом")
БЛин. А мои стОять по 17 гринов штука. и их там в голове 20 штук. И цокаеть, зараза уже постоянно на прогретом моторе... Иэххххх, грехи мои тяжкие... Как бы локализовать хотя бы с точностью до цилиндра? замена 5-ти - это в 4 раза
легче...
Дядя Петя, по поводу места замены - загляни в раздел "Партнеры", например. А вообще, на моторе 90 года их можно и самому поперещелкивать. Главное - не забыть, что прокладка клапанной крышки вещь одноразовая и должна меняться всякий раз при подъеме этой самой крышки...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)