Дергунчик

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Bunker. В моновпрыске - либо шаговый регулятор, либо его концевик (рядом со штоком регулятора стоит, на одной пластине с демпфером).

Подушка моновпрыска обратный эффект дает. Она по своей сути рвется исключительно спереди и при разгоне начинает "хавать" воздух. Двигатель при этом начинает задыхаться из-за переобеднения смеси.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Да же на этом lдв есть диагностика. Смотри описание ECU.Черепаха срывается после снятия хомутов . действуй смелее.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Sv
Утверждение правильное в принципе. Вот только не могу нарыть никакой доки-рекомендации. Если есть возможность, помогите.
Сорвать черепаху дело не хитрое, вот что бы она целой осталась - сложнее. На выходных буду посмотреть с помощью ломика. В будни страшно без машины остаться, а за выходные управлюсь в любом случае.
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

съездил на сервис, ошибок в накопителе нет, машина четвертый день не глючит.
все что сделал за это время - руками пожмякал шланги, что подходят к моновпрыску. шаманство какое то.

если глючит шаговый, то ошибки ж в накопитель должны складироваться?
A80 B4 ABT 2.0
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Bunker писал(а):если глючит шаговый, то ошибки ж в накопитель должны складироваться?


У меня ощибки от шагового присутствовали в накопителе.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Вылезла новая проблема. (или старая так проявилась)
После рывков менял провода высоковольтные. Утихло с рывками.
Вот полезла новая шняга. Иногда завожу машинку и если притопить газ, пока обороты растут от 1200 до 2000, происходят как бы затыки движка. все это без нагрузки, кросто если тапку нажать. Подергивается как буд-то топливо пропало или зажигания нет. кратковременные такие тычки, обороты растут рывками. На оборотах более 2000 не проявилось ни разу. Не зависит от темпов нажатия на тапку, что сразу в пол что резко.. Со свечами все ок. Крышку расперелителя тож поменял, не помогло. Давление насос проверил еще раз - ок. Заправляюсь на Октане всегда. Притом эта бяка не систематическая. Но настолько часто вылезает, что уж надоело. На прогретом двигуне вылазит реже, но бывает. От заправки не зависит. В баке всегда есть запас топлива литров 10-15. По закону подлости, когда приехал к спецам, это шняга пропала и на отрез не проявилась(хотя мы прождали два часа что бы двигун остыл)
Воздух проверил полностью от фильтра до дроссельной заслонки, все шланги целы, все затянуто, подсосов нет. Где искать собаку зарытую?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А мож форсунка какая каплями топливо льет, а на холодном двигателе оно испариться не успевает и свечу периодически заливает?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Было сказано, что МОНОвпрыск (там 1 форсунка) :).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

буду проверять форсунки. (сегодня один цилиндр вобще работал пару секунд с перебоями на холодную, погазовал - прошло. в свечи не залез по причине отсутствия ключа под руками)
Lis: двигун JN полный механический инжектор, просто кто-то внес заблуждение в ходе обсуждения, а потом еще подключились.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Точно. :) Первое сообщение на данной странице.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нифига подобного. Bunker задал вопрос, я адресно ему ответил. К проблеме Leshiy нащ диалог с Bunker не имел никакого отношения.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Да я никого не обвиняю. Недосмотрел я сам. :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

И у меня снова появилась такая же проблема.... Напомню, у меня такой-же двигатель, такой-же инжектор. Поехал к специалисту по рекомендации одного авторитетного знакомого. Парень действительно толковый, занимается только инжекторами, делал все при мне. К примеру, проверяет лямбдо-зонд, и показывает как он на разных режимах подает корректирующие сигналы на блок управления.... ну и всё в том-же духе... Заменил два высоковольтных провода, что идут от распределителя к свечам. Порекомендовал заменить форсунки. Не промыть, а заменить на новые(100 у.е. примерно), т.к. одна из них(а может-быть и несколько) работает плохо. На форунки целая очередь, к концу июня обещал и мне удружить, а пока подкорректировал распределитель топлива, очень аккуратно, основываясь на показаниях лябдо-зонда на разных режимах. Машину не узнать. Если недалеко от Борисова, то очень рекомендую...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

P.S. Ещё мембрану в вакуумном корректоре зажигания надо проверить. Этот парень брал резиновую трубку подходящего диаметра, и одевал её вместо той, что идёт из воздухопровода. Второй конец в рот, и... Короче, быстро и эффективно!
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»