Дергунчик
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Bunker. В моновпрыске - либо шаговый регулятор, либо его концевик (рядом со штоком регулятора стоит, на одной пластине с демпфером).
Подушка моновпрыска обратный эффект дает. Она по своей сути рвется исключительно спереди и при разгоне начинает "хавать" воздух. Двигатель при этом начинает задыхаться из-за переобеднения смеси.
Подушка моновпрыска обратный эффект дает. Она по своей сути рвется исключительно спереди и при разгоне начинает "хавать" воздух. Двигатель при этом начинает задыхаться из-за переобеднения смеси.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Sv
Утверждение правильное в принципе. Вот только не могу нарыть никакой доки-рекомендации. Если есть возможность, помогите.
Сорвать черепаху дело не хитрое, вот что бы она целой осталась - сложнее. На выходных буду посмотреть с помощью ломика. В будни страшно без машины остаться, а за выходные управлюсь в любом случае.
Утверждение правильное в принципе. Вот только не могу нарыть никакой доки-рекомендации. Если есть возможность, помогите.
Сорвать черепаху дело не хитрое, вот что бы она целой осталась - сложнее. На выходных буду посмотреть с помощью ломика. В будни страшно без машины остаться, а за выходные управлюсь в любом случае.
Вылезла новая проблема. (или старая так проявилась)
После рывков менял провода высоковольтные. Утихло с рывками.
Вот полезла новая шняга. Иногда завожу машинку и если притопить газ, пока обороты растут от 1200 до 2000, происходят как бы затыки движка. все это без нагрузки, кросто если тапку нажать. Подергивается как буд-то топливо пропало или зажигания нет. кратковременные такие тычки, обороты растут рывками. На оборотах более 2000 не проявилось ни разу. Не зависит от темпов нажатия на тапку, что сразу в пол что резко.. Со свечами все ок. Крышку расперелителя тож поменял, не помогло. Давление насос проверил еще раз - ок. Заправляюсь на Октане всегда. Притом эта бяка не систематическая. Но настолько часто вылезает, что уж надоело. На прогретом двигуне вылазит реже, но бывает. От заправки не зависит. В баке всегда есть запас топлива литров 10-15. По закону подлости, когда приехал к спецам, это шняга пропала и на отрез не проявилась(хотя мы прождали два часа что бы двигун остыл)
Воздух проверил полностью от фильтра до дроссельной заслонки, все шланги целы, все затянуто, подсосов нет. Где искать собаку зарытую?
После рывков менял провода высоковольтные. Утихло с рывками.
Вот полезла новая шняга. Иногда завожу машинку и если притопить газ, пока обороты растут от 1200 до 2000, происходят как бы затыки движка. все это без нагрузки, кросто если тапку нажать. Подергивается как буд-то топливо пропало или зажигания нет. кратковременные такие тычки, обороты растут рывками. На оборотах более 2000 не проявилось ни разу. Не зависит от темпов нажатия на тапку, что сразу в пол что резко.. Со свечами все ок. Крышку расперелителя тож поменял, не помогло. Давление насос проверил еще раз - ок. Заправляюсь на Октане всегда. Притом эта бяка не систематическая. Но настолько часто вылезает, что уж надоело. На прогретом двигуне вылазит реже, но бывает. От заправки не зависит. В баке всегда есть запас топлива литров 10-15. По закону подлости, когда приехал к спецам, это шняга пропала и на отрез не проявилась(хотя мы прождали два часа что бы двигун остыл)
Воздух проверил полностью от фильтра до дроссельной заслонки, все шланги целы, все затянуто, подсосов нет. Где искать собаку зарытую?
И у меня снова появилась такая же проблема.... Напомню, у меня такой-же двигатель, такой-же инжектор. Поехал к специалисту по рекомендации одного авторитетного знакомого. Парень действительно толковый, занимается только инжекторами, делал все при мне. К примеру, проверяет лямбдо-зонд, и показывает как он на разных режимах подает корректирующие сигналы на блок управления.... ну и всё в том-же духе... Заменил два высоковольтных провода, что идут от распределителя к свечам. Порекомендовал заменить форсунки. Не промыть, а заменить на новые(100 у.е. примерно), т.к. одна из них(а может-быть и несколько) работает плохо. На форунки целая очередь, к концу июня обещал и мне удружить, а пока подкорректировал распределитель топлива, очень аккуратно, основываясь на показаниях лябдо-зонда на разных режимах. Машину не узнать. Если недалеко от Борисова, то очень рекомендую...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)