Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера
Модератор: Димон на Аванте
Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера
Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера, расположенный на крышке клапанов. Машина Ауди 80, в3, 90 г.в.
Одни говорят, что засорилась сепарационная сетка в той же крышке клапанов, другие- что кольца там менять надо, колпачки всякие. Масло двигатель не берет (или очень мало, что не заметно), не дымит вообще (бензиновый двигатель РР, 1.6 объем).
Одни говорят, что засорилась сепарационная сетка в той же крышке клапанов, другие- что кольца там менять надо, колпачки всякие. Масло двигатель не берет (или очень мало, что не заметно), не дымит вообще (бензиновый двигатель РР, 1.6 объем).
смотря сколько гонит, если фильтр засирает, то надо действительно чистить систему вентиляции либо смотреть поршневую, а если только пленка на крышке кастрюли возд. фильтра, то это нормально.
пройдись еще поиском была такая же тема.
пройдись еще поиском была такая же тема.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Тема может и была, да ответа в ней на свой вопрос не нашел. Масло гонит несильно, слегка влажная крышка корпуса воздушного фильтра от него (в налете), фильтр в одном месте слегка в масле (пятно), там где сапун входит в корпус фильтра, и немного налет на донышке "кастрюли" возд.фильтра. Скорее всего речь идет не о масле, а о парах масла, которые оседают на фильтре и крышке. Не влияет ли эти пары на работу карбюратора?
Доброго времени суток.Sаша писал(а):Или отсоединить шланг вентиляции от кастрюли. Тогда точно карб засирать не будет.
У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
По-моему - полный бред что тебе сказали. Ты когда нибудь заливную крышку открывал при работающ двигателе?Racer писал(а): У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 

Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?DeN писал(а):zhusiska, сними клапанную крышку и засунь ее в тазик с бензином тем концом на котором сетка.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
У меня знакомый чел строительным феном прожигал (или прокаливал). Короче, всю гуано выжег феном, промыл бензом и остался доволен.Paschka писал(а): Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.