Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера

Сообщение zhusiska »

Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера, расположенный на крышке клапанов. Машина Ауди 80, в3, 90 г.в.
Одни говорят, что засорилась сепарационная сетка в той же крышке клапанов, другие- что кольца там менять надо, колпачки всякие. Масло двигатель не берет (или очень мало, что не заметно), не дымит вообще (бензиновый двигатель РР, 1.6 объем).
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

смотря сколько гонит, если фильтр засирает, то надо действительно чистить систему вентиляции либо смотреть поршневую, а если только пленка на крышке кастрюли возд. фильтра, то это нормально.
пройдись еще поиском была такая же тема.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Тема может и была, да ответа в ней на свой вопрос не нашел. Масло гонит несильно, слегка влажная крышка корпуса воздушного фильтра от него (в налете), фильтр в одном месте слегка в масле (пятно), там где сапун входит в корпус фильтра, и немного налет на донышке "кастрюли" возд.фильтра. Скорее всего речь идет не о масле, а о парах масла, которые оседают на фильтре и крышке. Не влияет ли эти пары на работу карбюратора?
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

это кол-во норма.
а на работу карба это влияет не очень хорошо, он сасоряется, но от этого никуда не денешься. единственное что можно делать - это иногда чистить карб.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Или отсоединить шланг вентиляции от кастрюли. Тогда точно карб засирать не будет.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Засирать будет окружающую среду.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Надо ж чем-то жертвовать... :roll: :D :twisted:
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Sаша писал(а):Или отсоединить шланг вентиляции от кастрюли. Тогда точно карб засирать не будет.
Доброго времени суток.
У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

у про-спорта есть фильтр нулевого сопротивления для патрубка вентиляции картерных газов, но вот более подробной инфы про него я пока не нашел...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Racer писал(а): У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
По-моему - полный бред что тебе сказали. Ты когда нибудь заливную крышку открывал при работающ двигателе?
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

А принимает ли какое-нубудь участие сетка в крышке клапанов в недопущении проникновения масла в шланг вентиляции и "кастрюлю"?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Да, она так и называется "маслоотражательная сетка" и должна улавливать капли масла.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

zhusiska, сними клапанную крышку и засунь ее в тазик с бензином тем концом на котором сетка.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

DeN писал(а):zhusiska, сними клапанную крышку и засунь ее в тазик с бензином тем концом на котором сетка.
Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Эту гадость надо растворить. Опусти в бенз или ацетон и оставь. Если сетка загажена, то ее маслоотражательные функции равны нулю.
А вообще, я еще ни одной "кастрюли" не видел идеально чистой. У всех слегка маслицем прикапано...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

У мого товарища на Volvo (газ-бензин) так вообще карб какой-то белой пеной заливало (причем на щупе масло нормальное) пока я ему не посоветовал шланг под движек скинуть...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

пена - это, похоже, где-то антифриз в масло гонит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Paschka писал(а): Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?
У меня знакомый чел строительным феном прожигал (или прокаливал). Короче, всю гуано выжег феном, промыл бензом и остался доволен.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Alex&Er писал(а):пена - это, похоже, где-то антифриз в масло гонит...
Скорее там даже не пена была, а по виду ка мыло... Но масло сливали - не заметно было, что тосол гонит. Может из газа что..?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Дык у него в редукторе сборник забит конденсатом скорее всего, вот его и выгоняло в карб, чистить же нужно каждые тысяч 10ть...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Двигатель»