искру проверь.
сними центр.провод с трамблера,воткни свечу-проверь искру с катушки. Попроси кого, чтоб стартер покрутил (только смотри, чтоб искра - между зубов не проскочила

Смотри,как искра бьет.при хорошем раскладе -ты сантиметра на 2 должен отвести от массы свечу(чем дальше - тем лучше), а искра - должна лупить.
Потом - то же самое- с проводами каждого цилиндра. Искра должна быть - такой же. Если нет - делаем выводы.
Берем лопату, и идем искру искать, которая "ушла в землю"

Также имел печальный опыт что "новое" - не значит - "100% рабочее".Проверяем БН.
Открути топл.трубку,идущую на обратку, надевай шланг и бутылку подставляй. БН - включаем "в принудиловку",либо страртером крутим

Возможно, что и твой старый работал нормально, а может и новый - не накачает в обратку нужного кол-ва

Напишешь,как сделаешь.
Если обе проверки пройдешь положительно - исключишь из списка подозреваемых - разом:БН,ВВпровода,крышку трамблера,бегунок,катушку и коммутатор. ПНД - ты уже исключил. Возможных причин - останется совсем немного

И - по возможности - посмотри, как форсы работают твои



Удачи в борьбе

Termit -
могу дать попробовать эмулятор запользовать, он работает реально
у WiNNERа заказывал? как давно - пользуешь? Имею такое устройство. Правда - как показало время - мог не заказывать - свой ПНД получилось отстроить - уже где-то полгода про него не вспоминаю, в гараже лежит. Если у кого точно сдохший ПНД на АСЕ моторе - можем договориться
