При какой температуре включается вентилятор?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

Alex&Er писал(а):В машине с номальным антифризом, радиатором и термостатом вентилятор (электро) должен включаться только летом в пробке. Зимой он у меня лично не включался никогда. При движении в любое время года - тоже. Только на светофоре в жару.

конечно когда в движении я, то не слышу: работает он или нет. но вот когда она разогретая постоит... начинет всегда сразу работать... потом опять перестанет... потом снова заработает... одним словом держит 90 градусов. и это не в жару и не в пробке. значит всё же что то не так???...
P.S. там еще писали о шуме... меня этот гул не устраивает вовсе. жигули тише работают. :wink:
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего - не знаем. Можно отключить это ч/з управляющее реле, т.е. питание на вентилятор будет только при включенном зажигании.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего - не знаем.


чтобы воздушные пробки не создавались в системе охлаждения.[/quote]
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

И охлаждался движок когда авто уже заглушено, но температура ОЖ под 100 градусов. Локальный перегрев устраняет.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А сколько вообще должна быть рабочая температура движка? Что-то у меня теперь стрелка даже до 90 не доходит, а когда стоишь в пробках практически сразу до 100 доходит.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Действительно чтобы паровые пробки не образовывались. Но не в системе охлаждения, а в топливопроводах. На моей машинке включается датчиком на 130 град. по Цельсию при выключенном зажигании. На других машинах может быть датчик на другую температуру. Датчик этот меряет температуру воздуха в подкапотном пространстве. "After-run cooling" называется.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 EXEMOK. Если при любой скорости температура держится выше 80, то нормально. Если ниже - меняй термостат.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Да выше 80, но до 90 не дотягивает

А термостат это что? Хрень, которая врубает Карлсона, когда считает, что движок слишком горячий? Карлсон вроде вообще крайне редко врубается, когда движок где-то в районе сотни...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Freemanjack

Сообщение Freemanjack »

2EXEMOK, у меня сча москедон 412, но думаю влиться в ваши ряды при помощи покупки Audi 100 :) . Термостат - это такая "штука" которая после достижения движки рабочей температуры открывается и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, чтобы движка не перегрелась, т.е. через радиатор. По крайней мере у меня сча именно так. Думаю, что принцип везде одинаковый.
Последний раз редактировалось Freemanjack 22 май 2005, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

EXEMOK писал(а):А термостат это что?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ты меня поражаешь!!! А вроде ГУРУ!!!
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Freemanjack

Сообщение Freemanjack »

2Paschka, ну, блин, бывает. Я вот, например, не знал до определенного времени, что такое распредвал :) .
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Paschka так у меня машина предназначена чтобы ездить, а не чтобы её чинить :))

Буду знать, а то я считал что за охлаждение движка только Карлсон отвечает, а ОЖ всегда по кругу гоняется.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Freemanjack

Сообщение Freemanjack »

по большому?
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

:) :) :)
Ну... надо хоть иногда теорией интересоваться и книжки листать... :)
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А расскажиите где это термостат находится, и как он выглядит?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Если у тебя Запорожец, то можешь не искать.... Если Ауди - в районе помпы ищи, там от радиатора нижний шланг втыкается в пластмассовую крышку на двух болтах... Эту крышку снимаешь, и термостат тебе в руки падает
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Здря ты так. В Запорожце сразу 2 термостата, они воздушные заслонки передвигают. От этого горячий воздух, нагревшийся от двигателя, идет либо в моторный отсек, либо наружу. Во как.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

:shock: :shock: :shock:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На тех запорожецах, которых я видел, была только заслонка слева моторного отсека, которая либо открывалась вниз, чтобы теплый воздух выгонялся через прорези в капоте над заслонкой, либо закрывалась вверх. В этом положении на нее очень удобно было ключи ложить, ну и стакан, само собой... Привод у той заслонки - исключительно ручной. А других заслонок я как-то не видел там...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Плохо смотрел. Двигатель в ем, как известно, V-образный, и от каждой пары цилиндров вниз воздуховод идет, по которому горячий воздух, охладивший цилиндры, отводится. В середине каждого воздуховода имеется управляемая термостатом заслонка, которая при холодном двигателе этот воэдуховод перекрывает и направляет теплый воздух в подкапотное пространство. Правда, многие юзеры эти заслонки выбрасывают и жалуются потом на перегрев двигателя. А заслонка, о которой ты пишешь, это переключение режима "зима-лето". И не спорь. Я на таком аппарате 130 тыс. отъездил по охотам и рыбалкам. До сих пор в гараже стоит. На память. :wink:
AUDI 100.NF.90г.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»