штукатурка или вагонка?

Гаражи и гаражное оборудование. Отделка, освещение, оснащение.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Витя, гаражики разные бывают. У меня, например, многоэтажка. Ключи от боксов (копии) всегда у охраны есть. Ежели захотят, то войдут в бокс и разрешения не спросят. И, что самое противное, входят, даже замок, уходя, вешают не тем боком, как я привык (потому и знаю когда бокс вскрывали). Не знаю, как там будет после того, как паспорта сделают, но сейчас - так.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Мля, беспредел у тебя какой-то творится. А если в гараже кейс с лимоном баксов стоял, а ты в ментовку стук-стук, типа украли - и что они делать тогда будут ?
Да и вообще - гараж это частная собственность
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Гремлин писал(а):Мля, беспредел у тебя какой-то творится. А если в гараже кейс с лимоном баксов стоял, а ты в ментовку стук-стук, типа украли - и что они делать тогда будут ?
Да и вообще - гараж это частная собственность


А в гардеробе всегда вывеска висит - За оставленные ценные вещи администрация ответственности не несёт. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

с обивкой не согласен в принципе

Сообщение Sharaf »

у меня гараж кирпичный, тоже долго выбирал что делать.
в результате
1.оштукатурил (нанял мастеров которые как в квартире идеально делать умеют)
2. пропитал и покрасил акриловой краской в два слоя (даже не шпаклевал)

смотрится идеально и практично
в гараже сухо и зимой и весной - в отличии от обитых стены хорошо сохнут при любой влажности.
3. проводку пустил в проводе с двойной изоляцией под штукатурку.
продумывайте сразу розетки, а то я в один угол не за вел, так теперь пришлось проштрабить в штукатурке пазик (10мин работы) и потом зашпаклевать.

4. Потолок тоже покрасил акрилом.

Двери думаю зашивать пенопластом и потом пластиком (пожароопасный вариант, но самый легкий и влагоустойчивый, потом красить не надо).

На штукатурные стены вешать все хорошо (полки, шкафчики), а дефекты от лишних дырок и случайных повреждений устранять проще всего.

Утеплять стены при наличии трех гаражей по сторонам и отсутствии центрального отопления просто нет смысла (попытка поймать пол градуса). Гараж держит температуру вчера поставленного за счет малой циркуляции воздуха (только вытяжка, но ее убирать нельзя). Источником холода для меня являются ворота и потолок (мой гараж на втором этаже).
А закупорив все посторонам создадите парниковый эффект от влаги и всех испарений. У отца был железный гараж, от перепадов температуры и отсутствия вытяжки (стены плотные, персональной вытяжки нет), даже при огромных дырах в воротах все было сырым и мокрым. теперь построили ему из силикатного блока - все ок.

Штукатурка всегда заберет излишек влаги в себя (как губка), а что будет при обитом гараже???

Вот такие мысли и практический опыт
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Может кто в курсах, в каких пропорциях нужно разводить известковый раствор и с чем для штукатурки?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

akoto писал(а):Может кто в курсах, в каких пропорциях нужно разводить известковый раствор и с чем для штукатурки?

покупай готовую смесь и добавляй на 20 мешков один мешок (50кг) цемента.
Мой штукатур договорился вообще штукатурную смесь привезти на развес (машиной) - получается в 1.5 раза дешевле.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

покупай готовую смесь и добавляй на 20 мешков один мешок (50кг) цемента.

Да нет... это много. Просто у меня от оштукатуривания гаража осталось пару мешков известкового раствора, чтобы не пропал хочу саморучно замутить в подвале стены. Не выбрасывать же раствор, пускай даже эти 2 мешка
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

akoto писал(а):
покупай готовую смесь и добавляй на 20 мешков один мешок (50кг) цемента.

Да нет... это много. Просто у меня от оштукатуривания гаража осталось пару мешков известкового раствора, чтобы не пропал хочу саморучно замутить в подвале стены. Не выбрасывать же раствор, пускай даже эти 2 мешка


эт пропорция добавления цемента, а на сколько мешков - самому решать ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Alex&Er писал(а):Витя, гаражики разные бывают. У меня, например, многоэтажка. Ключи от боксов (копии) всегда у охраны есть. Ежели захотят, то войдут в бокс и разрешения не спросят. И, что самое противное, входят, даже замок, уходя, вешают не тем боком, как я привык (потому и знаю когда бокс вскрывали). Не знаю, как там будет после того, как паспорта сделают, но сейчас - так.


И у меня тоже многоэтажка есть (на Машиностроителей), но ключи мы не сдавали ни до получения паспорта, ни после.
Я так предпологаю, что в ваших боксах просто не установлена противопожарная система, а потому Вас и обязывают сдавать один ключ от гаража на случай оперативного проникновения в гараж, например, при пожаре.
У нас на Машиностроителей в боксах, например, установлена какая-то хреновина, которая в случае пожара начинает вырабатывать какую-то хреновину, которая выдавливает воздух-кислород из бокса и тем самым тушит источник возгорания (ну, что-то в этом роде)
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

VANGELIS, у нас в каждом боксе спринклерная система пожаротушения (кто был на семинаре, мог видеть такую систему в "зале заседаний" - под потолком трубы с форсунками). В форсунку вставлена колбочка со спиртом, которая закрывает клапан. Труба все время под давлением. При возгорании колбочка нагревается, спирт расширяется и колбочка лопается. Вода начинает поступать к месту воспламенения. Датчик на трубе реагирует на падение давления и включает насос и сигнализацию.

Ключи у нас собрали на случай пожара - для обеспечения оперативного доступа в проблемный бокс пожарных расчетов. Пользоваться моими ключами без моего ведома они не имеют права (это - после того, как ГСК официльно был сдан в эксплуатацию и я оформил все бумаги на частную собственность. Пока шла стройка - было дело, ходили, правда, не злоупотребляли). Теперь "аварийные" ключи от боксов хранятся у сторожей в специальном ящике, который заперт, опечатан и взят на милицейскую охрану. На ящике нет "таблетки", при помощи которой можно отключить сигналку. Любое его вскрытие автоматически приводит к появлению вооруженного наряда. А приезжают они очень быстро (по себе знаю).

Так что, с ключами не все так плохо.

Что касается проводки, то в пластиковых каналах электрику прокладывать можно. Ограничения касаются в основном прокладки по горючему основанию (когда канал на дерево прикручивается). В этом случае в канале должен лежать негорючий кабель (типа ВВГ НГ или НУМ). В настоящее время у меня электрика так и сделана. Есть ньюанс с подвалом. По действующим номам, в сырых подвальных помещениях не рекомендуется использовать 220В. Электробезопасность. Как лупит корпус компа (~110В) через руку на сырой бетон я знаю. Пробовал. Приятного мало. Поэтому свет в подвале у меня сделан на 24В - стоит трансформатор в щитке. Купить лампы на 24В под стандартный бытовой цоколь сложно, но можно. Например, в "Оме" (в других местах не встречал, хотя мама-электрик утверждает что это очень распространенная технология освещения подвалов)
Важно просто не забывать, что гараж - сырое помещение и все розетки / выключатели / светильники должны иметь степень защиты не ниже IP 44 (это - если у вас вода по стенам ручьем не течет).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Alex&Er
, не рекомендуется использовать 220В.


Вопросик - не рекомендуется или запрещено?
(Хочу у себя зделать в подвале маленькую мастерскую)

Зимой теплее и места у меня в подвале гуляет метров 10 квадратных.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В твоем случае (на сколько я понял - подвал в гараже - полновысотный и полноразмерный, то есть 2.5м по высоте и такой же по площади, как и сам бокс) - "не рекомендуется". "Запрещено" - это только в случае стесненных условиях (как у меня: высота 1.6м, ширина 2м).

Отрицательная рекомендация относится в первую очередь к тому, что в подвале, как правило, бетонные стены. А еще подвалы, по стройнормам относятся к сырым помещениям. А сырой бетон - проводник. Плохой, но для смертельного удара от 220 - вполне достаточный. Поэтому штатно проектанты всегда ставят трансформатор на 24В для освещения подвалов (на такое напряжение даже продаются лампы накаливания с обычным "бытовым" патроном). Внешне от такой же на 220 - не отличаются.
А теперь - фактически. 220 завести туда можно, и при определенных мерах безопасности - вполне будет жить. Что за меры:
- кабель с двойной изоляцией. А еще лучше, если он будет лежать в пластиковом кабель-канале. Это даже выглядеть будет эстетичнее.
- все розетки и выключатели - обязательно в исполнении не ниже IP 44. (c сальниками и обязательными закрытыми задними стенками - механизм не должен соприкасаться с бетоном). В худшем случае можно использовать изолирующие подставки (деревянные кружочки такие продаются, но на мой взгляд выглядит это колхозно)
- высота установки розеток - 1.5м от уровня пола.
- никакой открытой прокладки кабеля на высоте ниже 1.5м Только в стальной трубе (это не столько электробезопасность, сколько защита от механического повреждения кабеля)
- стены желательно предварительно чем-нибудь покрасить. Идеальный вариант - латексная краска (Кстати, недавно, нашел неплохую кандидатуру: Sadolin "Bindo 2" - специальная краска для подвалов и сырых помещений, свой подвал обработал именно ей).
- Пол застелить чем-нибудь токонепроводящим. Можно сделать, например, дощатый настил. Я, собираюсь сделать стяжку и застелить линолеумом. Но мне проще: и площадь поменьше будет, и гараж, все-таки теплый...Да и освещение у меня в подвале - 24В. А инструмент, если надо, я через удлинитель наверху подключаю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

У меня освещение 36В. Для инструментов лень тягать каждый раз переноску. А места хватает.
Изображение

Заднюю стену гидроизолировал и от нечего делать разрисовал.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
rQQt

Сообщение rQQt »

по поводу всех платиков, двп/дсп и т.п... мое личное ИМХО никого не заставляю :)
Все это выделяет всякое Г. клей и т.п. - не уж то дышать этим Г. когда приходишь в гараж поколупаться в такой кайф?

Есть специальные немецкие утиплители по штукатурку. Экологически безопасные и при этом тепло дают будь здоров...
Ответить

Вернуться в «Дом моего автомобиля»