Дубовые тормоза после ночной стоянки Ауди 100, 2.3, 1987

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Roland
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999

Дубовые тормоза после ночной стоянки Ауди 100, 2.3, 1987

Сообщение Roland »

Здравствуйте! Такая проблема с тормоза, если машина ночь постоит, на педаль тормоза почти не возможно нажать, очень туго нажимается , томозит тоже очень плохо. Когда поездишь начинает тормозить получше, но педаль всё равно тугая, особенно если резко на неё нажать. Машина Ауди 100, 2.3, 1987.
Аватара пользователя
Дипломат
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
Авто: АUDI А6 АVАNT
Ваше имя: Дмитрий
Город: Барановичи

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Дипломат »

Скорей всего причина в вакуумном усилителе тормозов. Надо его проверить. При заглушенном двигателе три раза нажать педаль тормоза и при нажатой педали завести двигатель. Если педаль не провалиться значит кранты В.У.

Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.

Аватара пользователя
Roland
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:09
Авто: Audi 100 C3 2.3 1987 . Audi A6 C5 1.9 1999

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Roland »

Я так проверял, она не то что бы проваливается, а медленно опускается вниз
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Careless Angel »

Roland, попробуйте поиском пробежаться по форуму. Мне кажется, что такое неоднократно обсуждалось.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение micle »

Roland писал(а):Здравствуйте! Такая проблема с тормоза, если машина ночь постоит, на педаль тормоза почти не возможно нажать, очень туго нажимается , томозит тоже очень плохо. Когда поездишь начинает тормозить получше, но педаль всё равно тугая, особенно если резко на неё нажать.


Нужно проверить работу вакуумного усилителя тормозов. Не так давно, на моей авдотье было нечто похожее. Тормоза работали нормально. Но как-то с утра взяв авто обнаружил что педаль очень тугая.
Дальнейшая диагностика показала, что умер вакуумный усилитель тормозов. По словам гаражного Дяди Васи, проблема там, в основном, с клапанами. Я был четвертый в его списке с такой поломкой, таких же вакуумных усилителей и ещё ни кто после проведенного им ремонта назад не возвращался.
Так вот, в моем усилителе тормозов есть 6 клапанов. Так вот 2 из них были поломаны. Пробка из под пластиковой бутылки рулит (брали из под растворителя Нафтан), из них были изготовлены "новые запчасти" для этих самых 2 клапанов. Машина стала тормозить ещё лучше, чем до поломки. 3 месяца - полет нормальный. За ремонт отдал 40000.
Интересно, сколько стоит б/у и новый вакуумный усилитель тормозов? И ещё, можно ли приобрести отдельно рем.комплект для этой детали?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение awson »

micle писал(а):Нужно проверить работу вакуумного усилителя тормозов


а он там есть?

-- Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Roland писал(а): Машина Ауди 100, 2.3, 1987.


с тормозной грушей или с вакумником?

-- Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
по идее там стоит

Усилитель тормозов гидравлический
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Оливье
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:38
Авто: Audi 200/Audi 80

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Оливье »

awson писал(а):по идее там стоит

Усилитель тормозов гидравлический

И по всем признакам похоже на дохлую грушу и ГТЦ
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение awson »

Оливье писал(а):И по всем признакам похоже на дохлую грушу и ГТЦ


я бы начал с простого

1 проверяем на утечку Усилитель тормозов гидравлический
лезем в салон, засовываем руку на тягу тормозов и...
сухая или мокрая?

2 а давление насос ГУРа хоть создает достаточное
или работает только нормально контур на рейку, а второй контур скидывает давление в первый контур

по ГТЦ - если он труп, то
Roland писал(а):Когда поездишь начинает тормозить получше, но педаль всё равно тугая, особенно если резко на неё нажать
не катит

труп он и есть труп ;-)

по груше -
Roland писал(а):Когда поездишь начинает тормозить получше, но педаль всё равно тугая, особенно если резко на неё нажать


груша - это просто аккумулятор давления со сбросным клапаном избыточного давления
и если насос ГУР исправен, то глубоко до фонаря, есть промежуточный аккум, нет аккума
т.к. насос работает с запасом

аналог Аккум в авто АКБ - живой он или полуживой
если двигатель работает, то генератор перекрывает проблемы АКБ
или не так? :atata:

а вот если насос ГУР дохленький, то и при новой груше будут проблемы
или не так?

-- Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Roland,

посмотри в личку :)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Vlad S4 »

Надо ставить вакуумный усилитель. Бюджетней во много раз.
А сдесь мы имеем все дохлое, кроме гидронасоса. Покупать БУ смысла нет, а новое больше года не ходит.
Оливье
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:38
Авто: Audi 200/Audi 80

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Оливье »

awson писал(а):груша - это просто аккумулятор давления со сбросным клапаном избыточного давления
и если насос ГУР исправен, то глубоко до фонаря, есть промежуточный аккум, нет аккума
т.к. насос работает с запасом

У меня при дохлой груше этого запаса не хватало даже на одно нормальное торможение
Vlad S4 писал(а):Надо ставить вакуумный усилитель. Бюджетней во много раз.
А сдесь мы имеем все дохлое, кроме гидронасоса. Покупать БУ смысла нет, а новое больше года не ходит.

Два года назад менял грушу и тормозной цилиндр, недавно опять появилась вибрация педали тормоза и при торможении с большой скорости давления в груше не хватает, поэтому тоже подумываю о переходе на вакуум
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Vlad S4 »

Оливье писал(а):
awson писал(а):груша - это просто аккумулятор давления со сбросным клапаном избыточного давления
и если насос ГУР исправен, то глубоко до фонаря, есть промежуточный аккум, нет аккума
т.к. насос работает с запасом

У меня при дохлой груше этого запаса не хватало даже на одно нормальное торможение
Ну тогда и я добавлю: как раз производительности и не хватает, поэтому и груша+ запас для торможения при неработающим моторе.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение awson »

Vlad S4 писал(а):У меня при дохлой груше этого запаса не хватало даже на одно нормальное торможение
Ну тогда и я добавлю: как раз производительности и не хватает, поэтому и груша+ запас для торможения при неработающим моторе.


вот она истина - при неработающим моторе

а когда мы едем, мотор тоже не работает??? :shock:

-- Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
но вакумник решает сразу несколько проблем, и одна из них "севший' насос ГУР
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:О как, "неработающий мотор" :) Скажите плиз, товарищи, а когда происходит торможение двигателем, мотор работает или нет ? :crazy:
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Vlad S4 »

Если кто НЕ понял, объясню: на буксире никогда не приходилось ездить? И как тормоза? Хорошо тормозить, когда двигатель не работает?
Так вот, "груша" обеспечивает до 40 эффективных торможений с НЕРАБОТАЮЩИМ моторе.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение awson »

Vlad S4 писал(а):Так вот, "груша" обеспечивает до 40 эффективных торможений с НЕРАБОТАЮЩИМ моторе.


а как же ? "Надо ставить вакуумный усилитель" его то хватит на раз два и ...

никогда на буксире не ездил.... максимум от Полтавы до Минска зимой на веревке и пол мотора в багажнике в 1993 году, всего то 900 км
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Vlad S4 »

awson писал(а):
Vlad S4 писал(а):Так вот, "груша" обеспечивает до 40 эффективных торможений с НЕРАБОТАЮЩИМ моторе.


а как же ? "Надо ставить вакуумный усилитель" его то хватит на раз два и ...
Яж не настаиваю, можно и всю гидроситему поменять на новую по цене сравнимой со стоимость авто.
никогда на буксире не ездил.... максимум от Полтавы до Минска зимой на веревке и пол мотора в багажнике в 1993 году, всего то 900 км

если ездил, но нехрен и писать:
вот она истина - при неработающим моторе

а когда мы едем, мотор тоже не работает???
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение awson »

Vlad S4 писал(а):У меня при дохлой груше этого запаса не хватало даже на одно нормальное торможение


а жидкость в бачке не пенилась при этом?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Дубовые тормоза

Сообщение Vlad S4 »

awson писал(а):
Vlad S4 писал(а):У меня при дохлой груше этого запаса не хватало даже на одно нормальное торможение


а жидкость в бачке не пенилась при этом?

Нет, не пенилась. Пениться наверное может при подсосе воздуха на всас насоса(?) Либо перепускает хорошо сервак, клапан на груше. ИМХО.
После вакуума тормоза не узнать + калдуна выкинул.( но на А6 С5 все равно лучше :D )
romakrs
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:36

Re: Дубовые тормоза

Сообщение romakrs »

привет ребята!!
помогите с ответом на днях снимал ваакумник менял рулевую рейку!ну вот поменял и назат поставил ваакумник и гтц всё собрал завёл проеха пропали тормоза!!
по 1 фото хотел бы узнать принцып работы его что там двигаеться!!!
по 2 хотел бы узнать на этом штоке эта тарелка должна так двигаться или должна быть на нём запресованая!
по 3 фото под машиной я нашел эту прокладку металическую в центре выемка по размеру она подходит в главный тормозной цилидр но когда я туда вставляю её и этот шток то я немогу закрутить гтц на кастрюлю!! растояние большое остаеться может надо с усилием надовить!!1
всем спасибо!!
№1
№1

№2
№2

№3
№3
_MIK_
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:02
Авто: BMW 730d e65, Audi 100 2.3E NF
Ваше имя: Виталий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дубовые тормоза

Сообщение _MIK_ »

подскажите где найти новую грушу????
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»