Лампочка резерва топлива
Модератор: Plasma
Лампочка резерва топлива
Машина А100/ABC/92 год. Проблема в том, что не загорается лампочка резерва топлива (та которая в виде бензоколонки на БСК), хотя уровень топлива датчик уровня показывает исправно ..
В связи с этим возник вопрос:
- за включение лампочки резерва топлива отвечает датчик уровня топлива+БСК или есть отдельный концевик/датчик, который срабатывает при понижении уровня ниже какого то предела?
Сразу скажу, что сама лампочка в БСК вроде работает, т.к. она загорается, когда входишь в режим теста.
Где копать? БСК? Датчик уровня топлива?
В связи с этим возник вопрос:
- за включение лампочки резерва топлива отвечает датчик уровня топлива+БСК или есть отдельный концевик/датчик, который срабатывает при понижении уровня ниже какого то предела?
Сразу скажу, что сама лампочка в БСК вроде работает, т.к. она загорается, когда входишь в режим теста.
Где копать? БСК? Датчик уровня топлива?
Padre
A6 4F qu BMK
A6 4F qu BMK
Не совсем понял про какую "крутёлку" ты говоришь .. У меня две крутёлки: одна для настройки эл. часов, другая для сброса пробега/тестирования лампочек БСК. Или ты говоришь про какую то другую "крутёлку"?
Где её искать? С обратной стороны приборки на печатной плате или где то ещё? Как регулировать?
Где её искать? С обратной стороны приборки на печатной плате или где то ещё? Как регулировать?
Padre
A6 4F qu BMK
A6 4F qu BMK
Вроде, эта крутелка должна быть с лицевой стороны панели... Посмотри, там где датчик уровня должен быть выход (дырочка)
Сам датчик в баке - переменный резистор, так что, по идее, лампочка должна загораться когда сопротивление достигает какого-то значения. Если сам в платах не разбираешься, то лучше к электрикам, хотя там ничего сложного не должно быть - наверняка какой нибудь транзистор за это дело отвечает...(ИМХО
)
ЗЫ: Пока написал, снизу добавился Racer :? . У тебя точно калибловать надо. У меня делается так (по камасутре): в пустой бак заливается 12л и крутелкой выставляется на красную линию.
Сам датчик в баке - переменный резистор, так что, по идее, лампочка должна загораться когда сопротивление достигает какого-то значения. Если сам в платах не разбираешься, то лучше к электрикам, хотя там ничего сложного не должно быть - наверняка какой нибудь транзистор за это дело отвечает...(ИМХО

ЗЫ: Пока написал, снизу добавился Racer :? . У тебя точно калибловать надо. У меня делается так (по камасутре): в пустой бак заливается 12л и крутелкой выставляется на красную линию.
Последний раз редактировалось Paschka 31 май 2005, 17:17, всего редактировалось 2 раза.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Привет!
Я тож хотел бы про крутилку поподробнее узнать.
И еще.
У меня на В4:
1. вообще нет лампочки резерва топлива (по крайней мере никогда не видел ее загоревшейся)
2. Косяк с указателем топлива. Стрелка заходит в красную зону, преодолевает одну риску и машина останавливается (бенза нет, когда до ноля осталось еще две красных риски). Мож как-нить можно переградуировать указатель?
Заранее благодарю за советы.
Я тож хотел бы про крутилку поподробнее узнать.
И еще.
У меня на В4:
1. вообще нет лампочки резерва топлива (по крайней мере никогда не видел ее загоревшейся)
2. Косяк с указателем топлива. Стрелка заходит в красную зону, преодолевает одну риску и машина останавливается (бенза нет, когда до ноля осталось еще две красных риски). Мож как-нить можно переградуировать указатель?
Заранее благодарю за советы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Думаю, дело не в указателе уровня топлива а в датчике, который в баке. У меня в сотке показаня ноль, легко добильться регулировкой поплавка в баке. Да, кстати неправильное указание возможно (если погружной насос) при нерадивой установке ентого же насоса, ставят не на место, и вот в баке еще есть бензин, что стрелка и показывает, а насос то его достать не может. Кстати во многих машинах (не знаю как Авди (у меня БСК нет) за зажигание лампочки отвечает имеено кончевик на поплавке, и он часто перестает работать, если пропадает масса, т.е. стрелка показывает, а лампа не горит 

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Paschka писал(а):Вроде, эта крутелка должна быть с лицевой стороны панели... Посмотри, там где датчик уровня должен быть выход (дырочка)
Вроде нету никаких дырочек/крутёлок .. Если только с обратной стороны http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=02A055FD
На картинке датчик топлива обозначен (1) он сидит на плате (14) .. и вся эта беда вставляется в приборку (25), в которой нету дырок спереди, кроме тех, которые используются для сброса пробега и регулирования подсветки ..
Paschka писал(а):Сам датчик в баке - переменный резистор, так что, по идее, лампочка должна загораться когда сопротивление достигает какого-то значения.
Это было бы логично! Но она не загорается, даже когда стрелка ложится в ноль .. А должна загораться, когда доходит до красной зоны.
Вот и возникает вопрос, это глюк БСК, сбита настройка, или всё таки концевик где-то в бензобаке не пашет?
Padre
A6 4F qu BMK
A6 4F qu BMK
Короче ни у кого достоверных сведений нет, как срабатывает эта лампочка резерва топлива .. 1.То ли от отдельного концевика, 2. то ли от датчика уровня топлива при достижении критического сопротивления.
Если первое, то где искать этот концевик?
Если второе, то я вообще не представляю, как это можно поправить/отрегулировать ..
Если первое, то где искать этот концевик?
Если второе, то я вообще не представляю, как это можно поправить/отрегулировать ..
Padre
A6 4F qu BMK
A6 4F qu BMK
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
В баке просто реостат. На приборке просто датчик со стрелкой. Если приборка без БСК - лампочка не загорается вообще НИКОГДА! У меня приборка с БСК как и у 100-ки твоей. Выняв приборку и взглянув с обратной стороны на датчик указателя топлива-стрелку, видим резистор переменный, который можно покрутить и выставить момент совпадения "0" в баке с нулем указателя уровня топлива. И естесственно времени загорания "бензоколонки " на БСК. Я так делал.
DIMEX писал(а):В баке просто реостат. На приборке просто датчик со стрелкой. Если приборка без БСК - лампочка не загорается вообще НИКОГДА! У меня приборка с БСК как и у 100-ки твоей. Выняв приборку и взглянув с обратной стороны на датчик указателя топлива-стрелку, видим резистор переменный, который можно покрутить и выставить момент совпадения "0" в баке с нулем указателя уровня топлива. И естесственно времени загорания "бензоколонки " на БСК. Я так делал.
Разобрал таки сегодня приборку .. действительно сзади есть дырка, в которую можно засунуть девайс в виде тонкой отвёртки/шила и покрутить .. при этом стрелка показаний остатка топлива двигается по или против часовой стрелки .. Этим самым я могу отрегулировать как бы состояние покоя стрелки, т.е. то положение, в котором должна находится стрелка при выключенном зажигании (кстати она у меня находится у самой первой точки ниже красной зоны, а где должна?)
Регулировал я, регулировал, НО ТАК И НЕ ДОБИЛСЯ, ЧТОБЫ ЗАГОРЕЛАСЬ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ БЕНЗОКОЛОНКА!!!
Padre
A6 4F qu BMK
A6 4F qu BMK
Накрутился я этой крутилкой на панели по самое нихочу. Стрелка стоит как вкопанная, реакции на мои телодвижения у стрелки отсутствуют. Наверное, только изнутри подстроечным можно подвигать. А насчет лампочки - у меня ее скорее всего нет и не было (по крайней мере никогда не видел).
Есть вопросик: мож кто-нить знает значения сопротивлений на исправном реостате указателя топлива в баке мин/макс. Буду на разборках смотреть, а то врет, негодяй. А новый продают только в сборе с поплавком и всей сопутствующей пластмассой за 50 уевых. Дороговасто, однако.
Есть вопросик: мож кто-нить знает значения сопротивлений на исправном реостате указателя топлива в баке мин/макс. Буду на разборках смотреть, а то врет, негодяй. А новый продают только в сборе с поплавком и всей сопутствующей пластмассой за 50 уевых. Дороговасто, однако.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.