Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение Cергей BLR »

4emper писал(а):Да, машина будет из Америки. А 92-й лить в неё можно будет? До этого была 1.8Т AWM, отличий много?

На Серова рекомендуют лить только 92 или 98). 95 у нас типа плохой. но я год езжу на 95. менял клапан ВКГ, электромагнитный клапан 06F906283F, левую гидроопору двигателя (подушку) и делал ТО.
Машина мощная, но шумная снаружи, некоторые путают работу FSI с дизельным мотором. Для меня самый главный минус - это расход топлива.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

V6_Driver писал(а):Наш "95" не любит...
Cергей BLR писал(а):На Серова рекомендуют лить только 92 или 98).

Ну, а что говорю... Причина - сложная система послойного смесеобразования FSI... Правда, вот новый бензин 95 появился - будет шанс опробовать... ;-) Да, ещё - двигатель очень чувствителен к качеству применяемого масла - "полусинтетики" всякие не пройдут...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
4emper
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
Авто: A4B6 Cabrio
Ваше имя: Денис
Город: Орша
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение 4emper »

На A4 1.8TQ по городу вкладывался в 11-12л., мне кажется 15-16 - это как-то слишком... С таким расходом на внедорожнике можно ездить... :(
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

4emper, это не слишком - это реалии жизни... :lol: Что б потом не делали вот такие глаза - :shock:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
4emper
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
Авто: A4B6 Cabrio
Ваше имя: Денис
Город: Орша
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение 4emper »

Хотел гнать себе такую! Но теперь сижу и у меня вот такие глаза уже :shock: !!!! ))) А что там по подвеске?
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение Cергей BLR »

V6_Driver писал(а):
V6_Driver писал(а):Да, ещё - двигатель очень чувствителен к качеству применяемого масла - "полусинтетики" всякие не пройдут...

так точно. более того, менять масло желательно с интервалом в 7 000 км, оригинальное масло недешёвое, поэтому для кого решающее значение имеет стоимость обслуживания этого мотора и бензобака :twisted: - не самое экономичное решение. Однако и удовольствия "снимаешь" с 200 лошадей прилично, особенно на трассах, при обгонах.
4emper писал(а):Хотел гнать себе такую! Но теперь сижу и у меня вот такие глаза уже :shock: !!!! ))) А что там по подвеске?

Колеса заводские R17 235/45, клиренс высокий (американка), машина отлично держит дорогу, очень цепкая и зимой и летом, я бы не назвал подвеску жёсткой, она очень надёжная, есть с чем сравнивать, а владельцы БМВ, когда садятся, первое, что говорят: "ой, ыхыхы, у тебя такая подвеска мягкая"). Отличная шумка, шикарный отделка салона и материалов(полный фарш по-американски+автомат), динамика, управляемость - на высоте, но здесь тебе лучше о минусах рассказать, хотя лично для меня они не столь категоричны. Подытожим:
- городской расход топлива на АКПП по нынешним реалиям городов-миллионников (13-18 л, а на этой машине тошнить не хочется, хочется тапок в пол жать, так что 15-17)),
- есть вероятность попасть на экземпляр, двигатель которого будет потреблять масло вплоть до 1,5 л на 1000 км, на что представители фирменных сервисов скажут, что это норма :crazy: по паспорту, короче тут кому как повезет, рулетка.
- вибрация на холостом ходу. у меня было решено заменой гидравлической подушки, сейчас все ок, а кто-то не может справиться никак
- повышенные требования к качеству бензина и всё, что с этим связано (к примеру, замена клапана вентиляции картерных газов неизбежна, мне кажется. катушки зажигания)
- машина не семейная (маму, тёщу и бабу Зину сзади не усадишь, в "тройке" бмв салон просторнее), однако багажник приятно удивил.
Короче, машина очень удачная, если бы не перечисленные проблемы, половина из которых может быть, а может и не быть. Если бюджет составляешь на три месяца вперед и лишних денег не водится - то не твой вариант. Ну а по поводу обслуживания - современные моторы в этом плане все одинаковы дороги.
md9
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:26

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение md9 »

Cергей BLR писал(а):- есть вероятность попасть на экземпляр, двигатель которого будет потреблять масло вплоть до 1,5 л на 1000 км, на что представители фирменных сервисов скажут, что это норма :crazy: по паспорту, короче тут кому как повезет, рулетка.

Спасибо за развернутый ответ. А вот этот пункт капитально напугал: "А что дельного можете подсказать если всё таки нарвёшься на сей аппарат?".

пс. Кроме как впиндюрить его кому-то другому.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

Cергей BLR писал(а):есть вероятность попасть на экземпляр, двигатель которого будет потреблять масло вплоть до 1,5 л на 1000 км, на что представители фирменных сервисов скажут, что это норма
V6_Driver писал(а):По первым отзывам - как и положено: турбина...

Говорил с ребятами с дилерской СТО VW - турбина и ещё раз турбина... :x Соблюдение турбопаузы - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! :nea:

-- Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Оффтопик:
md9 писал(а):Кроме как впиндюрить его кому-то другому.
:shock: Довольно распространённый подход у наших людей, как погляжу... :ass:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение Sergey R. »

V6_Driver писал(а): Соблюдение турбопаузы - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

это как?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение Cергей BLR »

Sergey R. писал(а):
V6_Driver писал(а): Соблюдение турбопаузы - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

это как?

ну типа не глушить сразу с оборотов и после нагрузки, а дать поработать на холостых 1-3 минуты. хотя как правило в городских условиях пока заедешь во двор, запаркуешься, то-се, то этого как правило и достаточно.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

Оффтопик:
Sergey R. писал(а):это как?
:shock: Это правило распространяется и на турбодизели... ;-) В т.ч. и 2,5 TDI V6 ;-)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
md9
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:26

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение md9 »

Cергей BLR писал(а):ну типа не глушить сразу с оборотов и после нагрузки, а дать поработать на холостых 1-3 минуты. хотя как правило в городских условиях пока заедешь во двор, запаркуешься, то-се, то этого как правило и достаточно.

Предположу, что можно просто поставить турботаймер?
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

можно... :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение Cергей BLR »

md9 писал(а):
Cергей BLR писал(а):ну типа не глушить сразу с оборотов и после нагрузки, а дать поработать на холостых 1-3 минуты. хотя как правило в городских условиях пока заедешь во двор, запаркуешься, то-се, то этого как правило и достаточно.

Предположу, что можно просто поставить турботаймер?

Все можно, но это не та машина, где турбина греется как в раллийных импрезах. во-вторых, мне кажется турботаймеры ставили на старые двигатели, новые тфси уже имеют свой насос охлаждения, работу которого иногда слышно после выкл. зажигания. Также, если не ошибаюсь, при установке турботаймера "обходят" заводской иммобилайзер, что тоже минус.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

Поэтому выход - быть "сам себе турботаймером"! дёшево и просто! :D
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Black_Fox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:48

Audi A4 2007 2.0 TDI , Не оставьте в беде..

Сообщение Black_Fox »

Доброго времени суток,уважаемые форумчане,помогите пжалста разобраться - предлагают мне AUDI A4 2.0 TDI 2007, продавец утверждает что на ней стоит 7-ми ступ.АКПП,а по VIN пишут Tiptronic, раньше мне уже объясняли(на Вашем форуме) что Tiptronic не может быть 7-ми (7-ми енто Multitronic)а только 6-ти... Кому верить?? :) Расшифровку VIN прилагаю.

VIN: WAUZZZ8E87A117425 Платное описание с VIN.SU

Обозначение модели: audi a4 av. 2.0 tdi
Модель: A4
Модельный год: 2007
Коммерческий тип: 8ED0WH
Код двигателя: BPW
Код трансмиссии: JZU
Ведущий вал: SA
Код внутренней отделки: NK
Цвет крыши: 5B
Цвет кузова / код краски: 5B / Y7W

Дата выпуска: 23.10.2006


3B4 Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
2WA Без Дополнительной Резины
4UE Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
7AA Электронный Иммобилайзер
1C1 Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
GS0 Без Наклеек
9M0 Без Дополнительного/Автономного Отопителя
TR0 4-Цил. Дизель 2 Л Агрег. 03g.9
J1D Акб 380 А (72 А*ч)
5C0 Кузов Без Особых Мероприятий
K8D Полностью Оцинкованный Кузов
1LB Желтые Передние Суппорты
1KD Задние Дисковые Тормоза
4L2 Затемняемое Зеркало В Салоне
2K1 Усиленные Бамперы
7QB Cd-Rom Для Фрг
7A0 Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
5D1 Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
4W0 Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
6E7 Центральный Передний Подлокотник
3D1 Деревянн.Передн.Верхн.Часть Центр.Консоли, Включая Подстаканник
B0A Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
6FA Ручка Задней Двери В Цвет Кузова
8T1 Система Gra
6Y9 Без Устройства Ограничения Скорости
FC0 Без Индивидуальной Комплектации
4N0 Передняя Панель Standard
4K4 Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением
2T1 Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели
1X0 Передний Привод
UF0 Без Электрического Интерфейса
7GG Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром
8Z5 Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
1SA Без Дополнительной Защиты Картера
D7N 4-Цил.Турбодизель 2,0 Л/103 Квт (Tdi) Насос-Форсунка, Базовый Двигатель: Tm0/Tp0/Tr0
A8S Исполнение Standard
0P0 Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard)
6XC Электрорегулировка Наружн. Зеркал
1T3 Аптечка И Знак Аварийной Остановки
0TC Коврики
2V1 Противопыльный И Антиаллергенный Фильтр
6W6 Универсальный Передн. Держатель Номерн. Знака
5L0 Без Переднего Спойлера
1Z0 Первая Заправка Серийным Топливом
0F3 Система Питания Дизеля
7F9 Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей
C28 Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 28
8GU Генератор 140 А
FA0 Регламент Опытной Серии
8BB Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
8K0 Без Спец. Включения Ближнего Света
8X0 Без Очистителя Фар
8Q1 Регулировка Угла Наклона Фар
9AK Кондиционер "Climatronic"
5NF Газовый Упор Для Задней Двери С Функцией Interstop
1EX Табличка С Vin-Номером
2G0 Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
5MU Декор. Алюм. Вставки
1VG Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
U2A Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Радиочасами, Тахометром И Суточн.Счетчиком Пробега В Км
0W1 Наклейка Для Коммутац. Блока Немецко-Говор. Стран
5SL Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
QQ0 Без Доп. Фонарей (Освещение Внутри)
4E0 Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
1PA Стандартные Колесные Болты
6SS Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь
7P0 Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
0FA Производство Standart
6NJ Потолок Standard
4ZE Черные Декор.Накладки
9Q4 Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем
7Q9 Система Навигации
0VC Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке
5K1 Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
7X1 Парковочный Ассистент (Aps)
4P2 Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3
AQ0 Серийное Качество
FQ0 Серийные Диски
8AY Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией
3NZ Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
5J0 Без Заднего Спойлера
6V1 Щиток Номерн. Знака Еэк
1W0 Без Холодильной Камеры/Охлаждения Перчаточного Ящика
VC0 Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
6TS Асферич.Нар.Прав.Зеркало, Большая Зона Обзора
3Y0 Без Солнцезащитной Шторки
3FA Без Люка (Сплошная Крыша)
3S1 Хромированные Релинги
0LW Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии
7M1 Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах С Металлическими Вставками
3L3 Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
9P1 Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
N2M Тканевая Обивка Сидений
4A3 Обогрев Передних Сидений
A00 Обычная Поставка, Без Самовывоза
1BA Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
4X3 Подушка Безоп. Для Головы
4KC Зеленое Теплозащитное Остекление
3X0 Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
7B2 Электророзетка В Багажнике
1G8 Tire Mobility Set: - Компрессор 12 В И Герметик Для Шин
9VD Динамик(-И) Спереди И Сзади
E0A Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
2KR Наклейки/Таблички На Англ./Нем. Языке
1N1 Усилитель Руля
L0L Левостор. Расположение Рул. Упр.
2ZQ Кожаное Многофункц. Рулевое Колесо, 4 Спицы
QV0 Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
9ZF Подготовка Для Установки Мобильного Телефона С Двумя Диапазонами (Сеть "D" И "E")
6M0 Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки
7K0 Без Системы Контроля Давления В Шинах
V0A Шины Без Определения Марки Производителя
H6U Шины 205/55 R 16
1D0 Без Тягово-Сцепного Устройства
NT0 Защита При Транспортировке (Исп.1)
1WG Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм
1YA Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
G0Z Вариатор
0G7 Tiptronic

B01 Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
2Z1 Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража
GP1 Со Спец. Мероприятиями По Повышению Стоимости
0CS Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0-
F0A Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
FM0 Базовое Исполнение
0JK Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 10
0YJ Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 9
C7A 4 Легкосплавных Диска "Cleveland" 7 J X 16
4R5 Передние Электростеклоподъемники
4GF Теплозащитное Ветровое Стекло
PI4 Driver Information System With Colour Display
PNX Decorative Inserts In Piano Lacquer
PT5 Preparation For Mobile Phone (Bluetooth)Integrated Into The Centre Armrest
QH0 Без Системы Голосового Управления
Q1A Стандартн. Сиденья
QE0 Без Системы Отсеков
WD4 Anti-Theft Alarm System "Plus"
WDB "Classic Plus Ii"
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi A4 2007 2.0 TDI , Не оставьте в беде..

Сообщение Careless Angel »

Что такое мультитроник и типтроник?
Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.

Почему в режиме типтроника можно выбрать 6 или 7 (или 8) передач?
Постоянные передачи в мультитронике эмулированы электроникой, блок управления коробкой выставляет цепь на постоянный радиус тарелок, из-за чего передаточное число остается постоянным, а 6 или 7 (или 27) передач, в общем не принципиально, на сколько виртуальных частей нарубить имеющийся интервал изменения передаточных чисел.7 передач, маркетинговый ход, появился у машин с 2004 модельного года, 8- в новом кузове 8К.

ПыСы. Взято с http://www.multitronic-club.ru/
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Black_Fox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:48

Re: Audi A4 2007 2.0 TDI , Не оставьте в беде..

Сообщение Black_Fox »

То бишь если я правильно понял,на данном авто стоит АКПП - Multitronic, с возможностью переключения в "ручной" режим и 7-ю передачами? И соответственно брать енто авто не рекомендуется из-за возможных проблем с пресловутым Multic-ом?
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Audi A4 2007 2.0 TDI , Не оставьте в беде..

Сообщение pinc »

Black_Fox писал(а):Доброго времени суток,уважаемые форумчане,помогите пжалста разобраться - предлагают мне AUDI A4 2.0 TDI 2007, продавец утверждает что на ней стоит 7-ми ступ.АКПП,а по VIN пишут Tiptronic, раньше мне уже объясняли(на Вашем форуме) что Tiptronic не может быть 7-ми (7-ми енто Multitronic)а только 6-ти... Кому верить?? :)


Ваш JZU это мультик. tiptronic в вине означает, что есть режим ручного переключения передач. Ну и триста раз уже говорили - на переднем приводе - мультик, на полном - классический автомат.
--Мелочь ничего не прощает большого
Makka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:07
Авто: A4, 1.9 tdi

Обсуждаем Audi A4 B7

Сообщение Makka »

Люди, подскажет ли кто, отличаются ли двигатели которые все тут так расхваливают (старые добрые 1.9 tdi), от тех которые ставили в 2006-2007 году. Тоже 1.9 tdi (85kw 116 лс) ?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»