Вибрация на 2000rpm, 100, ABC

Модератор: Plasma

Ответить
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Вибрация на 2000rpm, 100, ABC

Сообщение AlexK »

При увеличении оборотов где-то около 2000rpm возникает отчетливо ощутимая вибрация по кузову, выше 2000 - трясет, но не так сильно (выходит из резонанса?).

Пару раз, как был на СТО, спрашивал, смотрели, слушали (даже стетскопом, ну типа совсем доктор-профессор), разводили руками.

Есть идеи куда стОит копать?

BTW. Настраивали ли кому-нидь из "стчастливых" обладателей двиг. ABC ГРМ (при установке ремня, например) полностью по камасутре: с держателем распредвалов, блокировкой коленвала, ослаблением шестерен, и т.д? Где и за сколько?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

При движении или на нейтралке?
Какая коробка - ручка/автомат?
С выжатым сцеплением или нет?

Короче больше инфы надо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Коробка ручная.
Вибрация есть и в движении и на нейтрали. Особенно отчетливо чуствуется, когда машина стоит (коленом от центральной консоли), в движении (с передачей) на фоне остальной вибрации не так четко, но около 2000 тоже приколбашивает.

Перечитал вопрос, уточню, может четче:
При выжатомсцеплении колбасит четко, при включенной передаче не так, такое ощущение, что трансмиссия слегка гасит вибрацию.

И еще. С этой машинкой беда была: заклинило помпу. Обороты в момент полного клинча были небольшие, потому клапана не загнуло. Встречал, правда, формулировку "подзагиб клапанов"...

Ну и насколько (с учетом стресса от ремонта) припоминается до клинча вибрации не было, да и двигатель рботал ровнее. Парни, что остатки ремня сдирали и меняли помпу, сильно не заморачивались держателями распредвалов и т.п., просто красочкой шестерни заметили и совмещая эти метки ремень потом и одели. В другом месте потом держатель валов прикладывали (ну так он приложил, вроде нормально, да и снял), да и на глаз удерживающие пластины вроде как выровнены.

Может ли быть все-таки дело в установке ГРМ? По бентли (там правда 2,8l описан, но они же в этой части, считай, одинаковые) процедура установки положения ГРМ покруче, стягиваются с валов шестерни, и, с установленным держателем, затягивается натяжитель, потом шестерни. Хотя на авто.ру цельный флейм по теме установки ГРМ на V6 был, тамошние гуру, как я понял, настаивают, что держатель вылов для V6 12v - излишне, можно и на глаз.

Короче, машину приколбашивает, что не есть гуд, и, вероятно, может со временем расколбасить на очень не есть гуд. Сейчас стараюсь меньше ездить вообще, а 2000rpm переходить как звуковой баръер.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Компрессию по цилиндрам померяй для начала.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Помниться, читал, что такая фигня набдюдается дибо при износе сайлент-блоков балки поперечной устойчивости, либо при отсутствии противорезонансной гири (должна быть такая чугунная чушка под левой опорой двигателя, примерно с килограмм весу...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Alex&Er писал(а):Помниться, читал, что такая фигня набдюдается дибо при износе сайлент-блоков балки поперечной устойчивости, либо при отсутствии противорезонансной гири (должна быть такая чугунная чушка под левой опорой двигателя, примерно с килограмм весу...)


А где все это несчастье искать на машине: гиря, сайлент-блоки?
Балка поперечной устойчивости- это такая гнутая фиговина круглого сечения, закрепленная на рычагах и в двух местах на подрамнике? И имеющиеся в виду сайлент-блоки там где балка крепится к рычагам? Проверить - покачать, есть ли люфт?

Пошел смотреть есть ли гиря.

На всякий случай еще раз машинка: 100, V6, ABC.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На подъемнике все становиться видно.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Продолжение

Сообщение AlexK »

История поиемела продолжение, или продолжение поимело историю, или это - совсем другая история, но теперь при прогреве машинку стало приколбашивать куда крепче. Наверное это - под-траивает на манер 6-ти баночного двигателя (пятерит?). На прогретую -приколбашивает на ХХ и в движении на небольших оборотах ~ около 2000.

Померял комрессию: 9,7; 10; 10; 10,2; 10,45; 10,45 - т.е и значения и разница в норме
Померял давление топлива в магистрали: 3,7 bar - норма

Свечам (NGK) меньше года, на вид нормальные
Провода еще из Германии
Вакуумные шланги вроде посмотрел все, их там немного, вроде целые

Есть идеи куда копать дальше?
Можно ли как-то проверить В/В провода?

P.S. Хотелось бы попутно бросить камень в СТО Автомалиновка и Белсахель.

Автомалиновка просто расположена совсем рядом вот и обращаюсь иногда по мелочевке, но каждый раз убеждаюсь, что они могут напортачить где угодно. На сей раз они превзошли себя: лажанулись еще до выполнения работы. Позвонил, спросил, мол если приеду через 20 мин. сможете ли сделать то и то, есть ли очередь, придется ли ждать. Ответили смогём, приезжай. Приехал, мастер говорит, заняты мы, клиентов много, долго придется ждать. Обалдевая, нахожу того, с кем говорил по телефону, говорит заезжай ща сделаем. Заехал.
Глядя под капот: давление не сможем померять штуцера у вас не те, компрессию сможем, но нужно подождать часик.

Белсахель оказался вернее собственным заверениям по телефону. Около 9-ти утра очереди не было. На просьбу продуть сж. воздухом перед тем, как выкручивать свечи ответили молчанием и пока курил в сторонке все выкрутили без всякой продувки. Предложение отключить форсунки мехеник не принял чем-то невнятно мотивируя. Но хрен с ним компрессию как-то померяли. Правда есть сомнения, что график на карточке из компрессометра (самопишущий оказался) не смещен относительно шкалы давления, но пределы этой ошибки можно оценить. Давление топлива механик взялся измерять, подключив манометр только к подающей топливной трубке, заглушив им (манометром) топливную линию. В ответ на мои возражения мастер попытался доказать, что они сделают так именно то, что я заказывал: померяют давление топлива в магистрали (с подтекстом: техпаспорт у нас, мы все сделаем, а ты заплатишь).
Cham

Сообщение Cham »

Смотри подушки двигателя !!!!
Аватара пользователя
L@NDISH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 19:13
Откуда: Минск

Сообщение L@NDISH »

У меня тоже такое было. Машину колотило пострашному, как оказалось просто было забито 2 фарсунки подачи смеси. 35 тыс. руб. и 20 мин-ультразвуковая чистка.
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
Padre
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2005, 09:42
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Padre »

И у меня такое было на А100 4А АВС. Начало трясти двигатель, проверил форсунки, оказалось одна форсунка выдавала 50% от положенного объёма. Почистил (правда все 6 за 90 тыр.), заодно поменял прокладки и всё стало на свои места.
Я тогда ещё удивлялся, на жигулях с его 4 цилиндрами и 1.5 литражом, когда троит, так не так сильно, можно ехать .. а тут 6 цилиндров, 5 рабочих, литраж 2.6, а колбасит - будь здоров.
Проверяются они кстати несложно .. снимается топливная магистраль вместе с форсунками, на форсунки одевается приспособа со шприцами, включается зажигание и смотриться сколько мл выдает каждая форсунка.
Это, если в бытовых условиях. На стенде принцип тот же, только проверяется под разным давлением в топливопроводе ..
Padre
A6 4F qu BMK
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Был на диагностике: поменяли ВВ провода.

Крепкая колбасня ушла, машинка стала ехать. Вибрация на 2000rpm осталась. Кроме проводов по диагностике все вроде Ok, только одна лямбда не очень: амплитуда невелика и на ХХ рябит. Вопрос в том, есть ли сам зонд причина или следствие.

Насчет вибрации. Советовали смотреть подушки. Как определить убиты они или нет?
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

У меня подушки проверяли так. Ставишь на ручник, включаешь первую и пробуешь тронуться, если двигатель поднимаеться(подпрыгивает), значит подушки, но перед этим мне четко сказали какая подушка.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Cham

Сообщение Cham »

Если легкий доступ до падушкек: бери накидной ключ или головку, надеваешь на болт и упор в сторону. В это время по газам до 2000, если шум исчезает, то подушка.
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Просле ~200 км после замены проводов пропуски и колбасня исчезли совсем, осталась только вибация. Навреное, сразу псле замены проводов мозги использовали углы зажигания (как минимум во время прогрева) адаптированные на сколько это возможно к дольным проводам. Потом, видно, "попривыкли" к новым.

Всем откликнувшимся: thanx.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

AlexK писал(а):...Потом, видно, "попривыкли" к новым.


Так и есть. У Мотроника есть такая штука, называется "адаптивная таблица углов опережения". Иногда еще пишут "Динамическая ...". ЭБУ в движении работает непосредственно с ней. При стартовой инициализации она заполняется данными из ПЗУ, а потом по ходу дела корректируется по данным всевозможных датчиков (температура, детонация, и т.д.). Вообще-то, многие, с кем мне приходилось общаться, однозначно рекомендуют исполнять стартовую инициализацию ЭБУ после любого(!) вмешательства в системы питания и зажигания - эффект от ремонта будет заметен гораздо быстрее.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Мозги не Мотроник. Hella MPFI, будь они неладны. Но идея, думаю, таже. Вопрос: как "выполнять стартовую инициализацию"? Клемму с батарейки часика на 2? Или кому известен канал VAG для basic settings или adaptation (для ентих мозгофф)?
Igo

Сообщение Igo »

VAG-Com или VAGTool - 01-двигатель/10-адаптация/канал 00 - прочитать и сохранить. Это равносильно для некоторых блоков базовым установкам по каналам 001,002 (01/04/001(002) -сделано возврат).
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Igo, ты на даты постов смотришь? тема - больше года не обновлялась...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Мда... зарегаться сегодня чтобы оставить пост в ветке годичной давности... это надо уметь :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»