Очиститель системы впрыска топлива

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Коллеги у кого есть опыт использования очистителя системы впрыска топлива,например Injction-Reiniger фирмы Liqui Moly.
Говорят неплохая штука: заливается каждые 2000 км прямо в бак, ну и очищает наверно + экономия топлива, безперебойная работа холостого хода.
Кто что скажет?
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Итак, смотри, что у тебя может получиться. В баке есть всякая-разная мурзота, которая поприлипала к стенкам. Ты булькаешь в бак моющую присадку, которая эту грязюку начинает активнго расстворять. Понятное дело, что она будет расстворяться неравномерно и отлипать от стенок бака частичками. Частицы загрязнений, будут попадать через насос (доставляя при этом немало "хлопот" его шарикам-роликам) в топливный фильтр. Фильтр забивается и очень сильно осложняет и без того нелёгкую жизнь б/насоса. В конце концов ты можешь попасть на замену б/насоса :sad:. Кроме того, механические форсунки почти не поддаются промывке, увы. Есть ещё куча нюансов этого процесса, описанных на авто.ру у коллег, поэтому пошарь ещё у них "поиском" по данному вопросу и взвесь все "за" и "против". Я, например, принял решение никаких промывок в бак не лить. Всё вышесказанное - ИМХО.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Посмотрел на авто.ру,но так к однозначному варианту и не пришел.По этому поводу много мнений, кто заливает,кто нет, кто критикует или на оборот.Вот ты говоришь, произойдет отщипление фракций различных размеров, которые осядут в фильтре и забьют его. Но если было бы так (а может и так), производитель этих присадок, думаешь пускал бы их на рынок, да у него бы никто не купил,да еще бы штрафами за причинение ущерба задолбали бы, это же не в нашей стране, у них( я имею ввиду немцов и производителя, что указан выше)все четко.
Значит процесс очистки происходит другим методом, да и конечно производитель не предполагает, что в наших машинах (когда-то их) может быть столько грязи, значит тоже на заметку.
Ну да ладно, может когда конфа побольше будет, появиться народ который прошел через это.
Пока,Андрей
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Рискну встрять между двумя Андреями :smile:
Так вот, поддерживаю полностью Bons-а,
т.к. если ты читал мои мытарства с бензонасосом, то помнишь, что там было, а Володя (тот, что ремонтировал) при разговоре мне сказал: не лейте ничего в бак кроме бензина! Все, кто льет, особенно на машинках старше 10, потом мои клиенты :smile: Правда он мне это сказал уже потом, когда мы "мило" побеседовали.

Вот и делай выводы, да и форсунки потом просто менять придется (PAN, Rbns, GMA).

Удачи. Костя.
Костя - 100/NF
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Ну а где в Минске можно инжектор помыть???
Случайно никто не знает.
Спасибо за ответ, Андрей
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Я тут уже писал (там где про сервисы) есть проверенные спецы, занимаются только инжекторами тел. 8-029-677-23-78, 240-72-78

Костя.
Там ребята еще советовали кой кого...
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Хм. Насчет буржуев ты прав, но:
1)Кроме авто с КЕ- и К-джетрониками, где давление создаваемое насосом > 6 атм(!), есть ещё моновпрыски и многоточечные впрыски, где давление в топливной магистрали, если не ошибусь ~2...4 атм. У них, к тому-же, форсунки прекрасно моются. И есть ещё карбюраторные машинки, у которых и насос механический, и давление ещё меньше и форсунок нет. Видимо эти присадки для них.
2)Нисколько не сомневаюсь, что если бы машинку этими присадками регулярно потчевали с рождения, то и бак был бы первозданной чистоты и вся остальная топливная система как то: дозатор-распределитель, форсунки, регулятор диф. давления; работали бы на 10 летних машинах, как часы. Однако, реалии, прям скажем, противоположные :smile:
3)Именно из-за отсутствия единого мнения в вопросе "промывок в бак" я и посоветовал тебе почитать, что пишут люди и принять решение самому. Кстати, ты, когда читал, не дифференцировал ли мнения пользовавших "промывки в бак" по типам впрыска на их машинах? Попобуй, это очень познавательно.
С уважением, Андрей.
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Те у кого давление до 4 атм!!! У меня есть чудненький девайсик для промывки инжектора. А именно пластиковая бутылка, старый бензонасос, пара проводок и трубок. Все это цепляется под капот и за 10 мин. моем инжектор. Если кому интересно, на следующий сбор покупайте банку Wins и проинформируйте чтоб я его туда захватил.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

И мои пять копеек. :smile:
Я бы промывал исключительно на стенде (мимо фильтра и насоса). Если в бак, то только при чистом баке и постоянно, ибо "фефекта" никакого или мало. :sad: Если карбюратор, то лучше помыть его поливая сам карбюратор. Из недостатков вижу, что в таком случае не промоются топлипроводы, зато всему остальному не навредишь.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Stealth,OM
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)
Всем привет и спасибо за участие, а нетолько просмотр!!
Андрей
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Тут вот какое дело... Если уж собрался мыть впрыск, то мой на установке WINNS. Да, и будь готов к тому, что после промывки машина может и не поехать. Просто, часто после промывки, из изношенных вконец форсунок вымывается грязюка и они перестают распылять совсем. Сколько их помрёть при промывке одному Аллаху известно: мож и ни одна, а мож и все... :sad:
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

Я, Я, Я мыл и ЛМом о есче чем то (в бак) - ничего не случилось. Результаты, гм, ну ровнее стал работать движок, насос стал тише. Или енто все субективно :smile:?
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Орех
А у тебя че за инжектор???
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

2 AN. КЕ-Мотренка :smile: двигло 3А.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Stealth,OM
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
+ Может там и есть какие-нибудь хитрости, но мне они неизвестны. Это не значит, что их нет.

Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)

+ Если по максимуму, то я бы начал с бака, потом то, что после, и в последнюю очередь форсунки.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

В субботу промыл инжектор на Winns ( ул Ольшевского) стоит 25$ с одной банкой+ клапан стабилизации ХХ (бесплатно).
Последствия:
Тяговые характеристики заметно улучшились, на ХХ движок стал стабильнее работать.
Прошел около 20 км- как оказалось после диагностики инжектора (там же-15$),- одна форсунка хочет замениться, Bons был прав.
Теперь вот буду менять, за одно бак помою (там же-от 25$), самому некогда, да и курю я часто.
Всем привет!
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Ты ещё легко отделался - всего одна :smile:. СтОят мех. форсунки от 32 уек :grin:. При покупке, помни о следующем:
1)покупай ТОЛЬКО новую!
2)покупай только у продавца, который гарантирует обмен, если купленная форсунка окажется "дольной". Уточни условия, т.к. многие гарантируют обмен только при условии, что форсунку будут менять на строго оговоренном продавцом сервисе.
3)перед установкой форсунку ОБЯЗАТЕЛЬНО требуй, чтобы установщики проверили её на качество распыла и отсутствие подтекания. У них должен быть стенд - ручной насосик с манометром.
4)давление открытия форсунки должно быть около 4атм. Полезно также проверить и старые форсунки. Расхождение давления открытия у форсунок должно быть минимальным(по-моему в идеале 0.1атм).
Долго рассказывать, чем обусловлены эти советы, просто поверь мне на слово. :smile:
Удачи.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Спасибо Bons, учту.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Вчера закончил процесс очистки инжектора+ бензобака, в баке мусора было почти ничего,только на сетке бензонасоса.
Форсунку заменил (купил на авторынке в салоне Bosh-30 у.е.+ гарантия 1 год),по совету Bonsа, гарантию потребовал.
Пока вопросов нет.
Всем привет.
----------------
А-100,93г.,2,3,AAR
Ответить

Вернуться в «Бензин»