Очиститель системы впрыска топлива
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Итак, смотри, что у тебя может получиться. В баке есть всякая-разная мурзота, которая поприлипала к стенкам. Ты булькаешь в бак моющую присадку, которая эту грязюку начинает активнго расстворять. Понятное дело, что она будет расстворяться неравномерно и отлипать от стенок бака частичками. Частицы загрязнений, будут попадать через насос (доставляя при этом немало "хлопот" его шарикам-роликам) в топливный фильтр. Фильтр забивается и очень сильно осложняет и без того нелёгкую жизнь б/насоса. В конце концов ты можешь попасть на замену б/насоса
. Кроме того, механические форсунки почти не поддаются промывке, увы. Есть ещё куча нюансов этого процесса, описанных на авто.ру у коллег, поэтому пошарь ещё у них "поиском" по данному вопросу и взвесь все "за" и "против". Я, например, принял решение никаких промывок в бак не лить. Всё вышесказанное - ИМХО.

Посмотрел на авто.ру,но так к однозначному варианту и не пришел.По этому поводу много мнений, кто заливает,кто нет, кто критикует или на оборот.Вот ты говоришь, произойдет отщипление фракций различных размеров, которые осядут в фильтре и забьют его. Но если было бы так (а может и так), производитель этих присадок, думаешь пускал бы их на рынок, да у него бы никто не купил,да еще бы штрафами за причинение ущерба задолбали бы, это же не в нашей стране, у них( я имею ввиду немцов и производителя, что указан выше)все четко.
Значит процесс очистки происходит другим методом, да и конечно производитель не предполагает, что в наших машинах (когда-то их) может быть столько грязи, значит тоже на заметку.
Ну да ладно, может когда конфа побольше будет, появиться народ который прошел через это.
Пока,Андрей
Значит процесс очистки происходит другим методом, да и конечно производитель не предполагает, что в наших машинах (когда-то их) может быть столько грязи, значит тоже на заметку.
Ну да ладно, может когда конфа побольше будет, появиться народ который прошел через это.
Пока,Андрей
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Рискну встрять между двумя Андреями 
Так вот, поддерживаю полностью Bons-а,
т.к. если ты читал мои мытарства с бензонасосом, то помнишь, что там было, а Володя (тот, что ремонтировал) при разговоре мне сказал: не лейте ничего в бак кроме бензина! Все, кто льет, особенно на машинках старше 10, потом мои клиенты
Правда он мне это сказал уже потом, когда мы "мило" побеседовали.
Вот и делай выводы, да и форсунки потом просто менять придется (PAN, Rbns, GMA).
Удачи. Костя.

Так вот, поддерживаю полностью Bons-а,
т.к. если ты читал мои мытарства с бензонасосом, то помнишь, что там было, а Володя (тот, что ремонтировал) при разговоре мне сказал: не лейте ничего в бак кроме бензина! Все, кто льет, особенно на машинках старше 10, потом мои клиенты

Вот и делай выводы, да и форсунки потом просто менять придется (PAN, Rbns, GMA).
Удачи. Костя.
Костя - 100/NF
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Хм. Насчет буржуев ты прав, но:
1)Кроме авто с КЕ- и К-джетрониками, где давление создаваемое насосом > 6 атм(!), есть ещё моновпрыски и многоточечные впрыски, где давление в топливной магистрали, если не ошибусь ~2...4 атм. У них, к тому-же, форсунки прекрасно моются. И есть ещё карбюраторные машинки, у которых и насос механический, и давление ещё меньше и форсунок нет. Видимо эти присадки для них.
2)Нисколько не сомневаюсь, что если бы машинку этими присадками регулярно потчевали с рождения, то и бак был бы первозданной чистоты и вся остальная топливная система как то: дозатор-распределитель, форсунки, регулятор диф. давления; работали бы на 10 летних машинах, как часы. Однако, реалии, прям скажем, противоположные
3)Именно из-за отсутствия единого мнения в вопросе "промывок в бак" я и посоветовал тебе почитать, что пишут люди и принять решение самому. Кстати, ты, когда читал, не дифференцировал ли мнения пользовавших "промывки в бак" по типам впрыска на их машинах? Попобуй, это очень познавательно.
С уважением, Андрей.
1)Кроме авто с КЕ- и К-джетрониками, где давление создаваемое насосом > 6 атм(!), есть ещё моновпрыски и многоточечные впрыски, где давление в топливной магистрали, если не ошибусь ~2...4 атм. У них, к тому-же, форсунки прекрасно моются. И есть ещё карбюраторные машинки, у которых и насос механический, и давление ещё меньше и форсунок нет. Видимо эти присадки для них.
2)Нисколько не сомневаюсь, что если бы машинку этими присадками регулярно потчевали с рождения, то и бак был бы первозданной чистоты и вся остальная топливная система как то: дозатор-распределитель, форсунки, регулятор диф. давления; работали бы на 10 летних машинах, как часы. Однако, реалии, прям скажем, противоположные

3)Именно из-за отсутствия единого мнения в вопросе "промывок в бак" я и посоветовал тебе почитать, что пишут люди и принять решение самому. Кстати, ты, когда читал, не дифференцировал ли мнения пользовавших "промывки в бак" по типам впрыска на их машинах? Попобуй, это очень познавательно.
С уважением, Андрей.
Те у кого давление до 4 атм!!! У меня есть чудненький девайсик для промывки инжектора. А именно пластиковая бутылка, старый бензонасос, пара проводок и трубок. Все это цепляется под капот и за 10 мин. моем инжектор. Если кому интересно, на следующий сбор покупайте банку Wins и проинформируйте чтоб я его туда захватил.
И мои пять копеек. 
Я бы промывал исключительно на стенде (мимо фильтра и насоса). Если в бак, то только при чистом баке и постоянно, ибо "фефекта" никакого или мало.
Если карбюратор, то лучше помыть его поливая сам карбюратор. Из недостатков вижу, что в таком случае не промоются топлипроводы, зато всему остальному не навредишь.

Я бы промывал исключительно на стенде (мимо фильтра и насоса). Если в бак, то только при чистом баке и постоянно, ибо "фефекта" никакого или мало.

Stealth,OM
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)
Всем привет и спасибо за участие, а нетолько просмотр!!
Андрей
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)
Всем привет и спасибо за участие, а нетолько просмотр!!
Андрей
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Тут вот какое дело... Если уж собрался мыть впрыск, то мой на установке WINNS. Да, и будь готов к тому, что после промывки машина может и не поехать. Просто, часто после промывки, из изношенных вконец форсунок вымывается грязюка и они перестают распылять совсем. Сколько их помрёть при промывке одному Аллаху известно: мож и ни одна, а мож и все... 

Stealth,OM
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
+ Может там и есть какие-нибудь хитрости, но мне они неизвестны. Это не значит, что их нет.
Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)
+ Если по максимуму, то я бы начал с бака, потом то, что после, и в последнюю очередь форсунки.
Согласен, а как на счет KE-Jetronik?
+ Может там и есть какие-нибудь хитрости, но мне они неизвестны. Это не значит, что их нет.
Bons
Я пришел к выводу такому:
1.Промыть бак, потом все остальное + использавать очиститель по рекомендации.
2.Промыть систему после топливного фильтра.
Но пока начну с п.2, а потом посмотрим, (с баком возни!!)
+ Если по максимуму, то я бы начал с бака, потом то, что после, и в последнюю очередь форсунки.
В субботу промыл инжектор на Winns ( ул Ольшевского) стоит 25$ с одной банкой+ клапан стабилизации ХХ (бесплатно).
Последствия:
Тяговые характеристики заметно улучшились, на ХХ движок стал стабильнее работать.
Прошел около 20 км- как оказалось после диагностики инжектора (там же-15$),- одна форсунка хочет замениться, Bons был прав.
Теперь вот буду менять, за одно бак помою (там же-от 25$), самому некогда, да и курю я часто.
Всем привет!
Последствия:
Тяговые характеристики заметно улучшились, на ХХ движок стал стабильнее работать.
Прошел около 20 км- как оказалось после диагностики инжектора (там же-15$),- одна форсунка хочет замениться, Bons был прав.
Теперь вот буду менять, за одно бак помою (там же-от 25$), самому некогда, да и курю я часто.
Всем привет!
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ты ещё легко отделался - всего одна
. СтОят мех. форсунки от 32 уек
. При покупке, помни о следующем:
1)покупай ТОЛЬКО новую!
2)покупай только у продавца, который гарантирует обмен, если купленная форсунка окажется "дольной". Уточни условия, т.к. многие гарантируют обмен только при условии, что форсунку будут менять на строго оговоренном продавцом сервисе.
3)перед установкой форсунку ОБЯЗАТЕЛЬНО требуй, чтобы установщики проверили её на качество распыла и отсутствие подтекания. У них должен быть стенд - ручной насосик с манометром.
4)давление открытия форсунки должно быть около 4атм. Полезно также проверить и старые форсунки. Расхождение давления открытия у форсунок должно быть минимальным(по-моему в идеале 0.1атм).
Долго рассказывать, чем обусловлены эти советы, просто поверь мне на слово.
Удачи.


1)покупай ТОЛЬКО новую!
2)покупай только у продавца, который гарантирует обмен, если купленная форсунка окажется "дольной". Уточни условия, т.к. многие гарантируют обмен только при условии, что форсунку будут менять на строго оговоренном продавцом сервисе.
3)перед установкой форсунку ОБЯЗАТЕЛЬНО требуй, чтобы установщики проверили её на качество распыла и отсутствие подтекания. У них должен быть стенд - ручной насосик с манометром.
4)давление открытия форсунки должно быть около 4атм. Полезно также проверить и старые форсунки. Расхождение давления открытия у форсунок должно быть минимальным(по-моему в идеале 0.1атм).
Долго рассказывать, чем обусловлены эти советы, просто поверь мне на слово.

Удачи.