Металлический лязг

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Металлический лязг

Сообщение Fantamas »

Здравствуйте господа и дамы!
Предыстория такая: взял восьмидесятку 90 г.в., 1,8 моно. Сразу заменил задние сайленты, все сайленты впереди, передние амортизаторы, пыльники шрусов, стабилизатор, подшипники опоры. Думал буду ездить без проблем. А не тут-то было... Сейчас какой-то металлический лязг на первой-второй передачах или на маленькой скорости. По двору еду и на второй и на выжатом сцеплении -- чисто железная чушка о чушку стучит. Или подвеску мне хреново перебрали, или одно из двух:))) Чего гдянуть? Коробка может быть или нет? Почему говорю? Есть подтёк сзади.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, ключ в моторном отсеке забыли? Перво-наперво - локализовать источник звука: а вдруг это шаровая плохо затянута и бренчит о рычаг. Загнать на яму, проверить все гайки на предмет затяжки. Попробовать раскачивать машину руками - бренчит или нет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

В движке не лазили вообще. Если бы на рычагах ключ оставили -- давно бы вывалился... Остаётся действительно просмотреть все соединения на затяжку... А коробка не может быть?
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Я бы глянул на тормозные диски, точнее на защитный кожух изнутри, со стороны двигателя. У меня каждый раз, как ни залезут менять пыльники на шрусах или че-нить с подвеской поделать, вечно их подминают (подгибают). Или на яме его отогнуть подальше от диска или колесо снять, да отогнуть. Как правило - сразу все звуки пренеприятнейшие исчезают.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Глушитель на яме подергай во все стороны - мож задевает об что-нибудь.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..


гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны
Изображение
Игорь А-100,83

Сообщение Игорь А-100,83 »

попробуй под капотом за привода за внутренние гранаты подергать просто если есть подтеки масла с коробки то возможно в коробке нет масла и разбило подшипники на приводах в коробке внутри. Тоже вариант.
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Спасибо всем! Ред хот как в воду глядел: на правой стойке вкладыш был не зажат и с левой стороны стабилизатор был наживлён руками (руки бы эти в тиски позажимать...). Зажали -- и машина стала как конфетка: нигде ничего не стучит. Правда решил я ещё передние подшипники проверить... В общем гудят конкретно. Чего такая красота стоит? 1,8 моно (движок РМ), 90 г.в.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

оригинал 187300 есть
в комплект входят
болт фиксации ступицы к шрусу
гайка рулевого наконечника
болт гайка фиксации поворотного кулака на шаровой
Изображение
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

oldraven писал(а):
RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..


гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны


И какаяж там контрящаяся гаечка ставиться на ту которая зажимает вкладыш аммо в патроне :?: :roll:
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

тогда Реда пост цитируй
гайки на шаровых, крепления стойки к кулаку и верхняя гайка аммортизатора - контрящиеся
Изображение
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

RedHot писал(а):которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке.


А чем их можно проверить/подтянуть не снимая с машины и не разбирая стойку?

Технология?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

oldraven писал(а):тогда Реда пост цитируй
гайки на шаровых, крепления стойки к кулаку и верхняя гайка аммортизатора - контрящиеся


Понятно :)

Верхняя гайка аммо - ясно. Она там с пластиковой вставкой и т.д.

А вот как контряться гайки шаровой и стойки к кулаку? Вроде самые обычные гайки....
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

сплюснуты по верхнему витку и как те что с пластиковым вкладышем применяются только один раз

а на Реда я зря наехал, извиняюсь - вкладыш действительно гайкой фиксируется, а не запресовывется как подумалось
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Я аккуратно зубилом с молотком хирячил через витки пружины, так почуточку и закручивалась...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Подвеска»