Задние тормоза...
Задние тормоза...
Всем доброго времени суток! Вопрос такого рода... Задние тормоза отсутствуют полностъю, и винои этому заклинивший регулятор давления,который стоит под задним мостом и связан с ним тягои... Отсюда возникает вопрос о ремонтопригодности этого девайса или о полном его исключении (машина с АБС). Может можно его полностъю выкинутъ, а трубки прямо соединитъ? Какие будут мнения по этому поводу?
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Знакомый на жиге снял аналогичныи регулятор, говорит стало после этого жопу заноситъ при резком торможении на песочке... Думаю если естъ АБС, то этого не случится.Alex2004Sl писал(а):У меня та же проблема с регуляторм, одно колесо не затормаживает полностью. Вопрос, если выкинуть, как это будет заметно? В принципе ABS должно быть по барабану, есть регулятор или нет его...
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
а от какои конкретно БМВ и где они в неи стоят? Задние или передние?DIMEX писал(а):Так и есть, если я отрубаю АБС - заносит. Я выкидывал "колдун" - регулятор тормозного усилия и ставил 2 тормозных шланга от БМВ, диаметр тотже, но они как раз с двух сторон одинаковые т.е трубки родные просто вкручиваются в шланги как в "колдун".
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Из собственного опыта:
1. Так как регулятор управляет тормозным усилием в зависимости от загрузки авто, то, если его просто выбросить из системы, повышается вероятность сноса задней оси (задница начинает обгонять перед) при резком торможении на скользкой дороге (дождь, снег, песок, лед). При наличии ABS эта вероятность возрастает еще больше.
2. Если стоит регулятор, то задние тормозные цилиндры имеют бОльший диаметр, чем тормозные цилиндры на авто без регулятора. Так что лучше и их заменить, если выкидывать регулятор.
1. Так как регулятор управляет тормозным усилием в зависимости от загрузки авто, то, если его просто выбросить из системы, повышается вероятность сноса задней оси (задница начинает обгонять перед) при резком торможении на скользкой дороге (дождь, снег, песок, лед). При наличии ABS эта вероятность возрастает еще больше.
2. Если стоит регулятор, то задние тормозные цилиндры имеют бОльший диаметр, чем тормозные цилиндры на авто без регулятора. Так что лучше и их заменить, если выкидывать регулятор.
Занос как я понимаю происходит по причине блокировки колес задних ранъше чем передних из-за более легкой задницы. А АБС как раз с этим и должна боротъся... Разве не так? Как наличие АБС может увеличитъ вероятностъ заноса?Asha писал(а):Из собственного опыта:
1. Так как регулятор управляет тормозным усилием в зависимости от загрузки авто, то, если его просто выбросить из системы, повышается вероятность сноса задней оси (задница начинает обгонять перед) при резком торможении на скользкой дороге (дождь, снег, песок, лед). При наличии ABS эта вероятность возрастает еще больше.
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Насколько мне известно большинство ABS (без стабилизации) работают на передние колеса. В любом случае, датчики этих ABS снимают показания с передних колес и ни как не опрашивают задние.ZLYDEN писал(а):Занос как я понимаю происходит по причине блокировки колес задних ранъше чем передних из-за более легкой задницы. А АБС как раз с этим и должна боротъся... Разве не так? Как наличие АБС может увеличитъ вероятностъ заноса?
А теперь ситуация: передние колеса на сколькой дороге не блокируются (спасибо ABS) и соответственно тормозят эффективно, а задние уже заблокировались (учитывая, что мы внесли изменения, выкинув регулятор, и тем самым изменили тормозное усилие). Придется ловить задницу. В этой ситуации лучше без ABS, чем с ней - опытному водителю легче контролировать процесс торможения и машину.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
И я так думаю, что не может ABS обслуживать только передние колеса - смысла бы не было. Тем более, что датчики стоят на всех 4 колесах и по камасутре сказано, что ABS по очереди с высокой частотой опрашивает все 4 колеса и отрабатывает программу заложенную в ней согласно информации получаемой со всех датчиков. В машинах с ABS на каждое колесо идет своя тормозная трубка и система способна растормозить любое колесо.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.