А4 заводится со второго раза и дергает на старте.
ошибки по детонации - от бензина, время от времени появляются, забей. если есть ВАГ-КОМ то сотри и проедь, потом посмотри - если появятся тогда может и в датчиках дело. если нет то забить. У меня время от времени выскакивают. но только летом, за зиму не было. мерял я у них на атланте компрессию - 14.5-14.5-14.7-14.9
мне тож у них мастера про нагар на седлах говорили и что когда первый раз заводишь что этот нагар впитывает бензин, но я этому мало верю, ибо почему тогда на 92 с первого раза. Рубен (с авто.ру) вот тут http://www.turbostars.ru/lit17.html говорит что это связано с экологической программой запуска. по идее можно перепрограммировать блок управления и будет все ок.
мне тож у них мастера про нагар на седлах говорили и что когда первый раз заводишь что этот нагар впитывает бензин, но я этому мало верю, ибо почему тогда на 92 с первого раза. Рубен (с авто.ру) вот тут http://www.turbostars.ru/lit17.html говорит что это связано с экологической программой запуска. по идее можно перепрограммировать блок управления и будет все ок.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нифига себе. Еле нашел собственную тему. Продолжаем отчет.
Съездил сегодня на Брестскую, помыл Wynn's-ом форсунки и померял давление топлива (наконец-то).
Что касается промывки, разницы пока не заметил (а, возможно, и не могу пока оценить в принципе), будем считать - сделал профилактику.
Теперь о главном. Давление топлива - 3.0 бар (надо - 3.5) При пережимании обратки, картина не изменяется (что, как я понимаю, говорит о том, что регулятор топлива - ни при чем). При прогазовке обратка пересыхает напрочь.
Приговор СТО - неспешно умирает бензонасос.
Так что вот, возможная причина моих плохих пусков...
Съездил сегодня на Брестскую, помыл Wynn's-ом форсунки и померял давление топлива (наконец-то).
Что касается промывки, разницы пока не заметил (а, возможно, и не могу пока оценить в принципе), будем считать - сделал профилактику.
Теперь о главном. Давление топлива - 3.0 бар (надо - 3.5) При пережимании обратки, картина не изменяется (что, как я понимаю, говорит о том, что регулятор топлива - ни при чем). При прогазовке обратка пересыхает напрочь.
Приговор СТО - неспешно умирает бензонасос.
Так что вот, возможная причина моих плохих пусков...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
кстати а когда тапку в пол, должно становиться на 0.5 бар больше - если нет то это будет возможная причина провалов. Кстати встречал в инете что криво установленная сигнализация (когда реализована блокировка бензонасоса) может тоже душить его и не давать нормально работать. причину не помню но вроде как ставят дешевое реле и от этого проблемы. чтобы понять меряют ток на бензонасосе (опять же не помню но вроде как до 15 ампер может быть)
Я вот вчера промыл блок дроссельной заслонки - в том чисе там идет вакуумная трубочка на регулятор давления - у меня был слегка загажен сосок куда это трубочка одевается. после промывки вроде как ехать лучше стала (не так чтобы сильно но...) хотя это может быть от того что аккум отключал когда мыл заслонку.
Я вот вчера промыл блок дроссельной заслонки - в том чисе там идет вакуумная трубочка на регулятор давления - у меня был слегка загажен сосок куда это трубочка одевается. после промывки вроде как ехать лучше стала (не так чтобы сильно но...) хотя это может быть от того что аккум отключал когда мыл заслонку.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сигналка есть. И разрыв цепи т. насоса - тоже. Но проблема эта была и до установки сигналки (по крайней мере, после ее инсталляции я никаких изменений в поведении двигателя не заметил). А что касается тапки в пол, то да, растет. До 3.5 бар (а должно до 4.0), при этом, как уже говорил, из обратки вообще чего-либо течь перестает...
Кстати, насколько реально снять насос без специнструмента? Хочу еще осмотреть стакан на предмет забитости сетки...
Кстати, насколько реально снять насос без специнструмента? Хочу еще осмотреть стакан на предмет забитости сетки...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
хм... т.е. технически насос может 3.5 выдавать - может все же не в нем дело а манометр такой? На атланте на моем намеряли 3.6 - 4.1
сними заднее сиденье и оцени можно или нет - еще можно посмотреть в книжке технобуковской может там есть как снять без спец приспособлений бензонанос. но хомуты по люьому новые надо и обжимать придется - кстати винтовые они на топливные шлонги не ставят - наверно чтоб от вибрации не раскручивались.
сними заднее сиденье и оцени можно или нет - еще можно посмотреть в книжке технобуковской может там есть как снять без спец приспособлений бензонанос. но хомуты по люьому новые надо и обжимать придется - кстати винтовые они на топливные шлонги не ставят - наверно чтоб от вибрации не раскручивались.
Мне кажется все-таки проблема заводки кроется в подаче топлива. Мне знакомый, рассказывал случай с VOLVO (не факт что она проецируется на А4): заводилась с 3-го раза, динамика ужас. Давление топлива было в норме. Когда подключили к манометру прозрачные шланги оказалось что топливо подается с пузырями воздуха
Откуда он там при полном баке - никто так и не понял. Система герметична. Заменил насос и все - огонек!. Я свою проблему решал постепенной заменой подозрительных узлов на заведомо рабочие. Потратился на работу. Могу дать контакт человечка по з/ч б/у Ауди. Дает з/ч на пробу на пару дней. У него недельку назад была на разборке битая А4 ADR. А еще наслышан о глюках штатного иммо на А4, правда как именно этот глюк установить - трудный вопрос.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
УРААААААА!!!!!!!
3 день - полет нормальный. Заводится с первого раза. Что на 92, что на 95-м Динамика стала лучше. Не то, чтобы машина стала резвее, просто исчезли провалы после 4500 об/миин.
Был заменен топливный насос. Сам вкладыш. Брался VDO у РедХота.
Походу, в старом был пробит клапан обратного давления (проверял ртом, чувствуется как воздух проходит в неправильном направлении. На новом - все плотно: дуй не дуй).
3 день - полет нормальный. Заводится с первого раза. Что на 92, что на 95-м Динамика стала лучше. Не то, чтобы машина стала резвее, просто исчезли провалы после 4500 об/миин.
Был заменен топливный насос. Сам вкладыш. Брался VDO у РедХота.
Походу, в старом был пробит клапан обратного давления (проверял ртом, чувствуется как воздух проходит в неправильном направлении. На новом - все плотно: дуй не дуй).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Плохо заводится
У меня A4 95года... машина страдала проблемой заводки до того как я сел за руль...Я езжу 3 года и мучаюсь ...Я менял высоковольтные провода, прочищал дроссельную заслонку, проверял форсунки, и последнее что я сделал это заменил патрубок для выхода картерных газов...и вроде заводилась с первого раза, но вот пришли холода и я опять тоскую...Что делать??? После автомойки тоже не заводится... scms@tut.by 7720906