А4 заводится со второго раза и дергает на старте.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

А4 заводится со второго раза и дергает на старте.

Сообщение Alex&Er »

Вот, поездил месячишко, оформились основные претензии к машине.
Для тех, кто не в курсе еще, напоминаю: речь идет о А4, бензин монопривод ручка 5-ступка.

Итак, основные симптомы:

1. Подходим к машине, которая простояла заглушенная хотябы минут 5. пытаемся завести. Молотит стартером секунд 10, потом начинаются слабые схватки. Отпускаем ключ - глохнет. Снова ключ на старт - заводится без проблем. Если заглушить и сразу снова завести - все ок, но если дать ей постоять хотя бы минут 10 - вся песня начинается сначала.

2. Завелись, трогаемся. Если отпустить сцепление - машина пытается заглохнуть, хотя и не всегда. Иногда катится. Но чаще глохнет. Чтобы ехать нормально, надо со светофора уходить, как на запорожце - газуя до 2000 об/мин. Учитывая затрудненное втыкание 1 и 2-й передач, езда по городу - полный улет. Интересно, сколько раз меня за этот месяц назвали в спину ламером и чайником?.. (А и то, со стороны посмотреть: номера - свежак, едет рывками.... поубывав бы :) )

3. Снова про сцепление. При нажатии на педаль раздается противный скип - как на железной койке. Попытки смазать педальный узел ни к чему не привели. На мои ощущения скрип раздается из рабочего цилиндра (по крайней мере, вибрация при скрипе ощущается только на нем). Некоторые знакомые, правда, утверждают, что скрипит не цилиндр, а корзина.... Интересно, может ли это корелировать с п.2?

4. Что-то Denis меня сегодня напугал своей веткой про компрессор кондея. На счет гула ничего сказать не могу - сравнивать не с чем, а потеря мощности при включении - заметная. включаешь компрессор и сразу вспоминается старый добрый моновпрыск....

Высказывайтесь, господа. У меня есть версии на предмет вышеописанного, но публиковать их пока не буду: хочу услышать НЕЗАВИСИМОЕ мнение...

ЗЫ. 5. при 2000 об мин сзади где-то что-то начинает дребезжать. Диагностика методом удаления всего из салона и багажника ничего не дает. Нужен помошник. Может, кто уже сталкивался с подобным?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Для начала почитай машинку компом, посмотри какие ошибки выдает.
А потом можно и дальше гипотезы думать.
Cham

Сообщение Cham »

АНОЛОГИЧНЫЕ ПРОБЛЕМАЫ С A4.
При повторном заводе глохнет, но только когда долго постаит авто - ночь.
При выжимании сцепления, тоже раздается скрип. Но заметил, что это только в жару.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Re: А4 заводится со второго раза и дергает на старте.

Сообщение Racer »

Alex&Er писал(а):1. Подходим к машине, которая простояла заглушенная хотябы минут 5. пытаемся завести. Молотит стартером секунд 10, потом начинаются слабые схватки. Отпускаем ключ - глохнет. Снова ключ на старт - заводится без проблем. Если заглушить и сразу снова завести - все ок, но если дать ей постоять хотя бы минут 10 - вся песня начинается сначала.


Была у меня жига 21099i с бошевским инжектором. Похожая борода случалась. Но, если включить зажигание на 2-3 сек. а потом стартер вращать - с пол-оборота заводилась. (Мозги сравнивали с 100-кой в 45-м - идентичные стояли)

Alex&Er писал(а):ЗЫ. 5. при 2000 об мин сзади где-то что-то начинает дребезжать. Диагностика методом удаления всего из салона и багажника ничего не дает. Нужен помошник. Может, кто уже сталкивался с подобным?

У моего знакомого номерной знак в рамке дребезжал. У меня недавно тож задребезжал на брусчатке. Я его немного в дугу согнул, да на место воткнул - теперь тишина.


Буду рад, если советы помогут.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: А4 заводится со второго раза и дергает на старте.

Сообщение Paschka »

Racer писал(а):Была у меня жига 21099i с бошевским инжектором. Похожая борода случалась. Но, если включить зажигание на 2-3 сек. а потом стартер вращать - с пол-оборота заводилась.

Насколько мне объясняли - так и надо заводить: вкл зажигание, пару сек ждешь щелчка, заводишь...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Да что угодно может быть. Начиная от засраных форсунок ( гдето удачно заправился) и закакнчивая имошником
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Источник дребезга нашел: пластмассовый плафон лампы подсветки багажника, что на полке под стеклом. С остальным пока вопросы остаются.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

4. Если верить господину quattro то нормальный кондишн отнимает 5-10 kW мощности, что при 92-киловатном движке должно ощущаться.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

1. очень похоже на иммобилайзер. если в комплекте было несколько ключей (у меня 3: основной, запасной и сервисный), попробуй завести другим.

2. Стартую с 1200 оборотов, плавно давя на газ и отпуская сцепление одновременно. не глохнет. двиг 1.6. если очень плавно отпускать сцепление то поедет и с холостых.

опять же надо считать ошибки и посмотреть блоки данных ВАГ-ом.

Но вообще хорошо бы почитать ошибки.

3. если чуть-чуть придавить педаль сцепления (убрать свободный ход) то вибрация есть? бывает что вилка которая двигает выжимной подшипник изнашивается и тогда будет что-то похожее (было на Вектре Б).

4. а при 74-киловатном еще как ощущается, но тут помогает резкое нажатие на педаль газа когда разгоняешься, при этом кондей отрубается (фича такая в А4).
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Хорошо работающий кондей чуствуется даже на С8 с ручкой (365л.с).
А на ААН если хотелось нормально стартануть, то обязательно нужно было выключать его.
В А8 с акпп если нажимаешь газ до упора, то климат автоматически вырубает компрессор кондея.
Вообщем, отбор мощности приличный. Мой хороший знакомый владел А4 1,6 с климатом (пока не угнали), так вот в Крыму вынужден был его выключать в самую жару - машина кроме как на 1-й в гору не ехала.

2. Завелись, трогаемся. Если отпустить сцепление - машина пытается заглохнуть, хотя и не всегда. Иногда катится. Но чаще глохнет. Чтобы ехать нормально, надо со светофора уходить, как на запорожце - газуя до 2000 об/мин.
У меня на рафике4 так стало при включеном кондее. Правда акпп, но авто не хочет нормально ехать - дергается пока обороты не возрастут до 1800-2000. Так что тоже ищу причину в моторе.
Хотя и в моем случае и в твоем может быть дело в кпп.

Запуска мотора это не касается.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Я на своей крошке A4 включена клима(кондей) или нет неощущаю. :shock: Хоть и умирающий один из 2-х лямбдиков ( и в мозгах иногда выскакивает спорадика) а летит как пуля. Поменяю 2 две лямбды должна еще лучше поехать :D
Походу как писал DNF и Quattro кондей при старте должен отрубаться :wink:
FX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FX »

Alex&Er писал(а):Подходим к машине, которая простояла заглушенная хотябы минут 5. пытаемся завести. Молотит стартером секунд 10, потом начинаются слабые схватки. Отпускаем ключ - глохнет. Снова ключ на старт - заводится без проблем. Если заглушить и сразу снова завести - все ок, но если дать ей постоять хотя бы минут 10 - вся песня начинается сначала.

Скорее всего неполадки в топливной системе.
Попробуй включить зажигание и послушать работает ли топливный насос, обычно, создав нужное давление, через секунды 3 он отключается.
Если этого не произошло возможно насос не обеспечивает требуемую производительность или засорён топливный фильтр. Перед форсунками на топливной трубке стоит клапан сброса давления топлива, возможно там что-нибудь.
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

MEN: ALF рулит особенно с типтроником!
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Alex&Er, первым делом считай все ошибки из памяти.
Я так понимаю с такой машиной в гараж к Васе ты не поедешь, по крайней мере я про гаражи с покупокой А4 забыл. Дам тебе адрес фирменного СТО по немецким авто, по моему золотая середина по стоимости/качеству. Pit-Stop тел.233-11-15, 633-11-53 Я как свою пригнал у них сделал весь комплекс работ по машине.
Все по "взрослому", а ценник белорусский. Типа имеют лицензию от немцев на ремонт. Я в другой ветке дал их координаты Denis'у на замену подшипника муфты кондея.
P.S. На сколько я помню ошибки считать у них 10 баков.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

гы, за 10 баксов можно адаптер самому собрать, и ошибки бесплатно считывать. даже у Атланта ошибки считать было тысяч 10, но не 10 баксов.

Хотя на этом СТО работает несколько человек с Атланта, вопрос в том как к ним попасть а не к другим :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На Автоспейсе мне коды читали за 11 тыр.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

точно 10 тыщ платил, забыл совсем
DNF, есть ноутбук последний VAG COM кряки... нужен кабель с интерфейсом. Сделай мне за 10$ :-)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

не я сам паять не умею. когда себе собирал мне примерно в 10 вышло, запчасти + пиво тому кто паял ;-)
для особо ленивых - 28 тыс на жданиках мастеркит спаяный
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

DNF, спасибо за инфу. Я паять умею были бы запчасти. Может поточнее подскажешь где купить?
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

http://www.deniss.kiev.ua/2kl.php - Схема самая правильная, другой и не ищи (с) MEN

смотришь из чего состоит и едешь на жданики закупаться - я купил там все кроме MC 33199 (4300руб было). ее я купил на Я.Коласа 3 на 6 этаже магаз, торгует радиодеталями. сам разъем - чтоб фтыкать в авто в минске не нашел в москве примерно 300 руб., вместонего я взял 3 иголки от тестера и припаял к ним провода. главное не перепутать когда подключаешься :-)
Ответить

Вернуться в «Бензин»