Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение JIeB »

pinc
у меня англ.версия...эти данные были при 60 градусах...
больше пока не получаетьсся прогреть,а спец.кататься по городу в пустую не хочеться...

-- Добавлено спустя 3 часа 58 минут 41 секунду:
и ещё покажите как сделать чтоб поставить нужные цифры?
с картинками плиз,и куда лести(англ.яз у меня т.е программа)
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

подскажите в чем дело:
машина тарахтит громко, как будто завелась в -25
висит ошибка: угол впрыска, выход из диапазона регулирования
+
в базовых (рано поздно не меняет значения - ровно 0 и всё)
в измерениях тоже 0
мог ли перескочить ремень на шкиве тнвд? или еще что нить в этом роде.

всё случилось в движении по трасе.

еще вопрос: чем охлаждается насос тнвд в afb/akn/ake - только топливом или??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение d1mooon »

PaulArchyer писал(а):подскажите в чем дело:
машина тарахтит громко, как будто завелась в -25
висит ошибка: угол впрыска, выход из диапазона регулирования
+
в базовых (рано поздно не меняет значения - ровно 0 и всё)
в измерениях тоже 0
мог ли перескочить ремень на шкиве тнвд? или еще что нить в этом роде.

всё случилось в движении по трасе.

еще вопрос: чем охлаждается насос тнвд в afb/akn/ake - только топливом или??

разьяснять нужно четче, Артем ехал по трассе, автос закипел. Машина перестала ехать, угол ваг-ком кажет аж 20 !!! градусов бтдц, регулировке не поддается, верней согать угол в атдц не удается ток до 4 бтдц доходит и все, заканчивается ход шкива на регулировку, раньше все регулировалось без проблем, клапан по его словам отрабатывает, так что у меня ток один довод, может ремень перескочил. Высказивайте свои мнения по данному вопросу. Сам я автос еще не видел.
ауди для души
Саня51
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2010, 10:27
Авто: A6 2.5TDI BDH

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Саня51 »

Всем привет. Хотел спросить, про угол впрыска, авто не очень хорошо заводиться, решил поэкспериментировать с углом впрыска подключил Ваг и в 004 группе двигателя в базовых установках было следующее где рано там 15BTDC, а где поздно 2.2ATDC, не много покрутил и получил где рано там 15BTDC, а где поздно 4BTDC, двигатель стал заводиться намного лучше. Вопрос допустим такой угол 4BTDC поздно, или нет?
kok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:21
Авто: A6 avant 2.5tdi AKN

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение kok »

многовато посмотри вмозгах должна быть уже ошибка
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение JIeB »

Саня51 писал(а):Всем привет. Хотел спросить, про угол впрыска, авто не очень хорошо заводиться, решил поэкспериментировать с углом впрыска подключил Ваг и в 004 группе двигателя в базовых установках было следующее где рано там 15BTDC, а где поздно 2.2ATDC, не много покрутил и получил где рано там 15BTDC, а где поздно 4BTDC, двигатель стал заводиться намного лучше. Вопрос допустим такой угол 4BTDC поздно, или нет?

у меня такие данные стоят тока не 15 а 14...а так всё одинаково...
но машина зимой плохо заводиться...наверно смотря у кого как...

-- Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kok писал(а):многовато посмотри вмозгах должна быть уже ошибка

и имееться ошибка...
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Саня51
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2010, 10:27
Авто: A6 2.5TDI BDH

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Саня51 »

нет ошибки.
kok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:21
Авто: A6 avant 2.5tdi AKN

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение kok »

Я себе ставил 1,5 BTDS,при 4BTDS выскакивала ошибка.
webster
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:29
Авто: A6Q Avant 2.5TDi AKE
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение webster »

Всем привет! Поздравьте стал счастливым обладателем Audi A6 2.5 AKE quattro Avant 12.2001 tiptronic
Возникла проблема...
При движении загорается лампочка ESP(иногда произвольно гаснет), пропадает тяга. расход 16-18л/100км, при этом автомобиль утром заводится без проблем, при прогретом тоже без проблем. купил шнурок(прочитал что без него никак :oops: ) ... vag tool показал 550 Управление моментом начала впрыска топлива Превзойден предел управления INTERMITTENT, коробка 18265 ----------Неизвестный код
сбрасываю опять заговается.
отключал разъём управляющей форсунки(прочитал на форуме), значок ESP перестал загораться тяга нормальная расход без изменений. через два дня опять загорелся... подключил разъём загорается чаще. отключил разъём расходомера воздуха, всё без изменений. ошибка загорается. посоветовался с людьми более опытными сказали что управляющая форсунка или ТНВД.
к слову автомобиль не дымит. есть небольшое завоздушивание(сечёт с клапана на обратном фильтре, уже заказал)
поскажите в чём может быть проблема?
заранее спасибо.
http://rapidshare.com/files/453669102/CAPTUR07.DAT
zaxsan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:12
Авто: А6 С5 2,5 ТDi 2000
Откуда: Минск

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение zaxsan »

Доброго времени суток форумчанам.
Проблемка все таже. На 2.5 TDI (AFB) 6 МКПП, после замены всех ремней стала поддымливать белым дымком. Заводится нормально (было лучше) едет нормально, на холостых великоват расход топлива (по показаниям бортового компа). Компьютером проверяли - чтой-то там с впрыском нето. (00550 регулировка начала впрыска. Отклонение регулировки.) Других ошибок нет. Я в этих ВАГах, верхних и нижних точках как ёжик в тумане, подскажите к кому обратиться в Минске (тел. или е-маил), чтобы подрегулировать ТНВД. Спасибо.
Hondec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:12

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Hondec »

Всем привет! Наконец поменял термостат.
после 85 градусов мотор начинает работтать совес по другому (обороты стабильные, белый дым пропадает, и вообще както увереннее, расход упа раза в два(вроде)), спасибо всем за совет!
Но мотор работает всеравно както громко (тише чем раньше), стучит чтоли! может дело в гидрокомпенсаторах (толкателях) и расредвалах пробег всетаки 370 АКЕ.
Подскажите если преобрести гидрокомпенсаторы и распредвалы то нужны еще какие ремкомплекты, например прокладки итп. или лучще сначала посмотреть визуально?

-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да!!! жду VAG-COM, как прийдет результаты отпишу
Voviki
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Voviki »

доброго всем времени суток, такая проблема. авто стояло с середины февраля по 25 марта, пришел аккум сел вноль. ставил другой не завелась, мот соляра промерзла за месяц, мот еще чего. отдал людям заводить, развоздушили, погрели, завели в общем. в результате имеем наболевшую ишибку 00550, которая не удаляется даже на заглушенной машине, от нее коробка уходит в аварийный режим. плюс появилась вот такая

01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Спорадическая

это внутри насоса?? машина заводится когда нет этой ошибки. работает жестко, с черным дымом, зажигание позднее. что это за сигнал для насоса? кто его посылает и куда? :)
вопрос, отчего мог сбиться угол, если машина стояла месяц. завтра отдаю на проверку меток ГРМ, как вариант что ремень перескочил, но верится в это с трудом. может кто сталкивался??
подскажите плиз, заранее всем благодарен!

-- Добавлено спустя 17 часов 57 минут 43 секунды:
метки в норме :(
выскакивает 00550 и машина как трактор, скидываешь секунд 10 работает нормально. потом опять гемор
webster
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:29
Авто: A6Q Avant 2.5TDi AKE
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение webster »

насос на ремонт
Voviki
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Voviki »

webster,
наверное :(
теперь вопрос куда??? чтоб со снятием и установкой, и ремонтом и гарантией, и дешево и сердито :(
Аватара пользователя
vitek2503
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:01
Авто: A6 C4 2.6 ACZ
Откуда: Десногорск, САЭС

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение vitek2503 »

Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
ошибка VAG COM
ошибка VAG COM

LOG-01-004-013-014_ХХ.zip
холостой ход
(1.08 КБ) 471 скачивание

LOG-01-003-004-011_START.zip
разгон
(1.28 КБ) 196 скачиваний
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение yava »

Заглох вчера неожиданно мотор :( ... слетел ремень ремня ТНВД (2,5 ТDI V6)- открутился болт крепления натяжителя. Немцы тоже халтурят, там все менялось , 5 тыс прошла после ТО.
Вопрос, могут ли быть плачевные последствия и насколько сложно все выставить обратно- зажигание, метки....можно ли дома в гараже, очень неохота тащить ее куда-то, вчера чуть кишки не выпали, когда в гараж кватру свою заталкивал...
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение pinc »

yava писал(а):Заглох вчера неожиданно мотор :( ... слетел ремень ремня ТНВД (2,5 ТDI V6)- открутился болт крепления натяжителя. Немцы тоже халтурят, там все менялось , 5 тыс прошла после ТО.
Вопрос, могут ли быть плачевные последствия и насколько сложно все выставить обратно- зажигание, метки....можно ли дома в гараже, очень неохота тащить ее куда-то, вчера чуть кишки не выпали, когда в гараж кватру свою заталкивал...

Плачевных последствий не будет. обратно выставлять как при замене грм (насколько помню, ролик натяжителя без снятия грм поставить не получится)
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение yava »

Ролик, как и сам натяжитель, стоит на месте, новенький считай. Он только отошел слегка с места крепления из-за открученного болта . Ремень тоже на месте, не слетел,я не правильно выразился в начале, он просто свободно болтается и метки все ест-нно сбиты. Мне кажется все это собрать не сильная проблема, достану этот чертов болт ,сняв защиту, он там валяется, ну и закрутим его на место. ГРМ трогать вроде как нет нужды..Только какой то ключ торц. с прорезью сектора нужен для регулировки натяжения ремня, ну и тестер с ноутом, я к тому, что может как то удастся уговорить мастера, что бы его привезти и на месте все поправить, реально это или я не все учел?

-- Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 22 секунды:
Снял защиту, достал крепеж и понял, что не болт это, отломался весь крепеж из-за перетяжки видно. Так что ролик натяжной надо доставать и менять его. Разбирать, судя по всему, надо немало, но неужели и ГРМ придется трогать????
Аватара пользователя
as-bal
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:52
Авто: A8Q 2.5tdi AFB
Откуда: Москва

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение as-bal »

vitek2503 писал(а):Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
01102011545.jpg

LOG-01-004-013-014_ХХ.zip

LOG-01-003-004-011_START.zip
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=21001&start=25 :fiew:
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение yava »

Ролик ремня ТНВД восстановил, все собрал без разборки "морды" и ГРМ. Но что бы достать/установить ролик пришлось снимать шкив ТНВД. Ставил метки, ест-нно, все по книге, но машина не заводится и есть сомнения, что шкив поставил неточно как было на вал ТНВД... Прошу помощи-может кто знает, как найти положение точно вала ТНВД для синхронизации его с ВМТ 1 цил.-на самом валу ТНВД никаких зав. меток не нашел, может как то датчик положения вала "прочитать" можно (есть такой внутри ТНВД) или более простым каким способом определить нач. положение вала. К мастерам обращался-говорят только на стенде-неужели только так??? Помогите!
Ответить

Вернуться в «Дизель»