Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
pinc
у меня англ.версия...эти данные были при 60 градусах...
больше пока не получаетьсся прогреть,а спец.кататься по городу в пустую не хочеться...
-- Добавлено спустя 3 часа 58 минут 41 секунду:
и ещё покажите как сделать чтоб поставить нужные цифры?
с картинками плиз,и куда лести(англ.яз у меня т.е программа)
у меня англ.версия...эти данные были при 60 градусах...
больше пока не получаетьсся прогреть,а спец.кататься по городу в пустую не хочеться...
-- Добавлено спустя 3 часа 58 минут 41 секунду:
и ещё покажите как сделать чтоб поставить нужные цифры?
с картинками плиз,и куда лести(англ.яз у меня т.е программа)
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
подскажите в чем дело:
машина тарахтит громко, как будто завелась в -25
висит ошибка: угол впрыска, выход из диапазона регулирования
+
в базовых (рано поздно не меняет значения - ровно 0 и всё)
в измерениях тоже 0
мог ли перескочить ремень на шкиве тнвд? или еще что нить в этом роде.
всё случилось в движении по трасе.
еще вопрос: чем охлаждается насос тнвд в afb/akn/ake - только топливом или??
машина тарахтит громко, как будто завелась в -25
висит ошибка: угол впрыска, выход из диапазона регулирования
+
в базовых (рано поздно не меняет значения - ровно 0 и всё)
в измерениях тоже 0
мог ли перескочить ремень на шкиве тнвд? или еще что нить в этом роде.
всё случилось в движении по трасе.
еще вопрос: чем охлаждается насос тнвд в afb/akn/ake - только топливом или??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
PaulArchyer писал(а):подскажите в чем дело:
машина тарахтит громко, как будто завелась в -25
висит ошибка: угол впрыска, выход из диапазона регулирования
+
в базовых (рано поздно не меняет значения - ровно 0 и всё)
в измерениях тоже 0
мог ли перескочить ремень на шкиве тнвд? или еще что нить в этом роде.
всё случилось в движении по трасе.
еще вопрос: чем охлаждается насос тнвд в afb/akn/ake - только топливом или??
разьяснять нужно четче, Артем ехал по трассе, автос закипел. Машина перестала ехать, угол ваг-ком кажет аж 20 !!! градусов бтдц, регулировке не поддается, верней согать угол в атдц не удается ток до 4 бтдц доходит и все, заканчивается ход шкива на регулировку, раньше все регулировалось без проблем, клапан по его словам отрабатывает, так что у меня ток один довод, может ремень перескочил. Высказивайте свои мнения по данному вопросу. Сам я автос еще не видел.
ауди для души
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Всем привет. Хотел спросить, про угол впрыска, авто не очень хорошо заводиться, решил поэкспериментировать с углом впрыска подключил Ваг и в 004 группе двигателя в базовых установках было следующее где рано там 15BTDC, а где поздно 2.2ATDC, не много покрутил и получил где рано там 15BTDC, а где поздно 4BTDC, двигатель стал заводиться намного лучше. Вопрос допустим такой угол 4BTDC поздно, или нет?
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
многовато посмотри вмозгах должна быть уже ошибка
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Саня51 писал(а):Всем привет. Хотел спросить, про угол впрыска, авто не очень хорошо заводиться, решил поэкспериментировать с углом впрыска подключил Ваг и в 004 группе двигателя в базовых установках было следующее где рано там 15BTDC, а где поздно 2.2ATDC, не много покрутил и получил где рано там 15BTDC, а где поздно 4BTDC, двигатель стал заводиться намного лучше. Вопрос допустим такой угол 4BTDC поздно, или нет?
у меня такие данные стоят тока не 15 а 14...а так всё одинаково...
но машина зимой плохо заводиться...наверно смотря у кого как...
-- Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kok писал(а):многовато посмотри вмозгах должна быть уже ошибка
и имееться ошибка...
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
нет ошибки.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Я себе ставил 1,5 BTDS,при 4BTDS выскакивала ошибка.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:29
- Авто: A6Q Avant 2.5TDi AKE
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Всем привет! Поздравьте стал счастливым обладателем Audi A6 2.5 AKE quattro Avant 12.2001 tiptronic
Возникла проблема...
При движении загорается лампочка ESP(иногда произвольно гаснет), пропадает тяга. расход 16-18л/100км, при этом автомобиль утром заводится без проблем, при прогретом тоже без проблем. купил шнурок(прочитал что без него никак
) ... vag tool показал 550 Управление моментом начала впрыска топлива Превзойден предел управления INTERMITTENT, коробка 18265 ----------Неизвестный код
сбрасываю опять заговается.
отключал разъём управляющей форсунки(прочитал на форуме), значок ESP перестал загораться тяга нормальная расход без изменений. через два дня опять загорелся... подключил разъём загорается чаще. отключил разъём расходомера воздуха, всё без изменений. ошибка загорается. посоветовался с людьми более опытными сказали что управляющая форсунка или ТНВД.
к слову автомобиль не дымит. есть небольшое завоздушивание(сечёт с клапана на обратном фильтре, уже заказал)
поскажите в чём может быть проблема?
заранее спасибо.
http://rapidshare.com/files/453669102/CAPTUR07.DAT
Возникла проблема...
При движении загорается лампочка ESP(иногда произвольно гаснет), пропадает тяга. расход 16-18л/100км, при этом автомобиль утром заводится без проблем, при прогретом тоже без проблем. купил шнурок(прочитал что без него никак

сбрасываю опять заговается.
отключал разъём управляющей форсунки(прочитал на форуме), значок ESP перестал загораться тяга нормальная расход без изменений. через два дня опять загорелся... подключил разъём загорается чаще. отключил разъём расходомера воздуха, всё без изменений. ошибка загорается. посоветовался с людьми более опытными сказали что управляющая форсунка или ТНВД.
к слову автомобиль не дымит. есть небольшое завоздушивание(сечёт с клапана на обратном фильтре, уже заказал)
поскажите в чём может быть проблема?
заранее спасибо.
http://rapidshare.com/files/453669102/CAPTUR07.DAT
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Доброго времени суток форумчанам.
Проблемка все таже. На 2.5 TDI (AFB) 6 МКПП, после замены всех ремней стала поддымливать белым дымком. Заводится нормально (было лучше) едет нормально, на холостых великоват расход топлива (по показаниям бортового компа). Компьютером проверяли - чтой-то там с впрыском нето. (00550 регулировка начала впрыска. Отклонение регулировки.) Других ошибок нет. Я в этих ВАГах, верхних и нижних точках как ёжик в тумане, подскажите к кому обратиться в Минске (тел. или е-маил), чтобы подрегулировать ТНВД. Спасибо.
Проблемка все таже. На 2.5 TDI (AFB) 6 МКПП, после замены всех ремней стала поддымливать белым дымком. Заводится нормально (было лучше) едет нормально, на холостых великоват расход топлива (по показаниям бортового компа). Компьютером проверяли - чтой-то там с впрыском нето. (00550 регулировка начала впрыска. Отклонение регулировки.) Других ошибок нет. Я в этих ВАГах, верхних и нижних точках как ёжик в тумане, подскажите к кому обратиться в Минске (тел. или е-маил), чтобы подрегулировать ТНВД. Спасибо.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Всем привет! Наконец поменял термостат.
после 85 градусов мотор начинает работтать совес по другому (обороты стабильные, белый дым пропадает, и вообще както увереннее, расход упа раза в два(вроде)), спасибо всем за совет!
Но мотор работает всеравно както громко (тише чем раньше), стучит чтоли! может дело в гидрокомпенсаторах (толкателях) и расредвалах пробег всетаки 370 АКЕ.
Подскажите если преобрести гидрокомпенсаторы и распредвалы то нужны еще какие ремкомплекты, например прокладки итп. или лучще сначала посмотреть визуально?
-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да!!! жду VAG-COM, как прийдет результаты отпишу
после 85 градусов мотор начинает работтать совес по другому (обороты стабильные, белый дым пропадает, и вообще както увереннее, расход упа раза в два(вроде)), спасибо всем за совет!
Но мотор работает всеравно както громко (тише чем раньше), стучит чтоли! может дело в гидрокомпенсаторах (толкателях) и расредвалах пробег всетаки 370 АКЕ.
Подскажите если преобрести гидрокомпенсаторы и распредвалы то нужны еще какие ремкомплекты, например прокладки итп. или лучще сначала посмотреть визуально?
-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да!!! жду VAG-COM, как прийдет результаты отпишу
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
- Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
доброго всем времени суток, такая проблема. авто стояло с середины февраля по 25 марта, пришел аккум сел вноль. ставил другой не завелась, мот соляра промерзла за месяц, мот еще чего. отдал людям заводить, развоздушили, погрели, завели в общем. в результате имеем наболевшую ишибку 00550, которая не удаляется даже на заглушенной машине, от нее коробка уходит в аварийный режим. плюс появилась вот такая
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Спорадическая
это внутри насоса?? машина заводится когда нет этой ошибки. работает жестко, с черным дымом, зажигание позднее. что это за сигнал для насоса? кто его посылает и куда?
вопрос, отчего мог сбиться угол, если машина стояла месяц. завтра отдаю на проверку меток ГРМ, как вариант что ремень перескочил, но верится в это с трудом. может кто сталкивался??
подскажите плиз, заранее всем благодарен!
-- Добавлено спустя 17 часов 57 минут 43 секунды:
метки в норме
выскакивает 00550 и машина как трактор, скидываешь секунд 10 работает нормально. потом опять гемор
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Спорадическая
это внутри насоса?? машина заводится когда нет этой ошибки. работает жестко, с черным дымом, зажигание позднее. что это за сигнал для насоса? кто его посылает и куда?

вопрос, отчего мог сбиться угол, если машина стояла месяц. завтра отдаю на проверку меток ГРМ, как вариант что ремень перескочил, но верится в это с трудом. может кто сталкивался??
подскажите плиз, заранее всем благодарен!
-- Добавлено спустя 17 часов 57 минут 43 секунды:
метки в норме

выскакивает 00550 и машина как трактор, скидываешь секунд 10 работает нормально. потом опять гемор
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:29
- Авто: A6Q Avant 2.5TDi AKE
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
насос на ремонт
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
- Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
webster,
наверное
теперь вопрос куда??? чтоб со снятием и установкой, и ремонтом и гарантией, и дешево и сердито
наверное

теперь вопрос куда??? чтоб со снятием и установкой, и ремонтом и гарантией, и дешево и сердито

- vitek2503
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:01
- Авто: A6 C4 2.6 ACZ
- Откуда: Десногорск, САЭС
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Заглох вчера неожиданно мотор
... слетел ремень ремня ТНВД (2,5 ТDI V6)- открутился болт крепления натяжителя. Немцы тоже халтурят, там все менялось , 5 тыс прошла после ТО.
Вопрос, могут ли быть плачевные последствия и насколько сложно все выставить обратно- зажигание, метки....можно ли дома в гараже, очень неохота тащить ее куда-то, вчера чуть кишки не выпали, когда в гараж кватру свою заталкивал...

Вопрос, могут ли быть плачевные последствия и насколько сложно все выставить обратно- зажигание, метки....можно ли дома в гараже, очень неохота тащить ее куда-то, вчера чуть кишки не выпали, когда в гараж кватру свою заталкивал...
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
yava писал(а):Заглох вчера неожиданно мотор... слетел ремень ремня ТНВД (2,5 ТDI V6)- открутился болт крепления натяжителя. Немцы тоже халтурят, там все менялось , 5 тыс прошла после ТО.
Вопрос, могут ли быть плачевные последствия и насколько сложно все выставить обратно- зажигание, метки....можно ли дома в гараже, очень неохота тащить ее куда-то, вчера чуть кишки не выпали, когда в гараж кватру свою заталкивал...
Плачевных последствий не будет. обратно выставлять как при замене грм (насколько помню, ролик натяжителя без снятия грм поставить не получится)
--Мелочь ничего не прощает большого
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Ролик, как и сам натяжитель, стоит на месте, новенький считай. Он только отошел слегка с места крепления из-за открученного болта . Ремень тоже на месте, не слетел,я не правильно выразился в начале, он просто свободно болтается и метки все ест-нно сбиты. Мне кажется все это собрать не сильная проблема, достану этот чертов болт ,сняв защиту, он там валяется, ну и закрутим его на место. ГРМ трогать вроде как нет нужды..Только какой то ключ торц. с прорезью сектора нужен для регулировки натяжения ремня, ну и тестер с ноутом, я к тому, что может как то удастся уговорить мастера, что бы его привезти и на месте все поправить, реально это или я не все учел?
-- Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 22 секунды:
Снял защиту, достал крепеж и понял, что не болт это, отломался весь крепеж из-за перетяжки видно. Так что ролик натяжной надо доставать и менять его. Разбирать, судя по всему, надо немало, но неужели и ГРМ придется трогать????
-- Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 22 секунды:
Снял защиту, достал крепеж и понял, что не болт это, отломался весь крепеж из-за перетяжки видно. Так что ролик натяжной надо доставать и менять его. Разбирать, судя по всему, надо немало, но неужели и ГРМ придется трогать????
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=21001&start=25vitek2503 писал(а):Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Ролик ремня ТНВД восстановил, все собрал без разборки "морды" и ГРМ. Но что бы достать/установить ролик пришлось снимать шкив ТНВД. Ставил метки, ест-нно, все по книге, но машина не заводится и есть сомнения, что шкив поставил неточно как было на вал ТНВД... Прошу помощи-может кто знает, как найти положение точно вала ТНВД для синхронизации его с ВМТ 1 цил.-на самом валу ТНВД никаких зав. меток не нашел, может как то датчик положения вала "прочитать" можно (есть такой внутри ТНВД) или более простым каким способом определить нач. положение вала. К мастерам обращался-говорят только на стенде-неужели только так??? Помогите!