Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi
Да все они нормальные, есть свои плюсы и у тех, и других.
А отличий куча: и система впрыска, и турбина, и прошивка, и сами материалы тоже разные вобщем и т.д. и т.п.
А отличий куча: и система впрыска, и турбина, и прошивка, и сами материалы тоже разные вобщем и т.д. и т.п.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi
А разве A7 выпускались в 2007 году?
И тем более с двигателем 1,9 TDi.


И тем более с двигателем 1,9 TDi.


Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi
А разве A7 выпускались в 2007 году?
И тем более с двигателем 1,9 TDi.![]()
Ой. Опечатка. Я имел в виду а4

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
1.9TDI на ручке и будет вам счастье...
Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi
Старые добрые - это 90 и 110 лс, они ещё были НЕ насос-форсунка, а с проверенным бошевский насос. Вот они нормально и в -30 заводились и наше говёное топливо пережёвывали. На новых, с прямым впрыском, посмотри для интереса сколько форсунка стоит.
А эти уже аналоги HDI у PSA, Common Rail у мерседеса.
Вообще моторы хорошие, но наш сервис и топливо пока ещё не дотягивают, как мне кажется. Поэтому если на работу с работы, то лучше TFSI взять, у которого ременной привод, не цепной.
А эти уже аналоги HDI у PSA, Common Rail у мерседеса.
Вообще моторы хорошие, но наш сервис и топливо пока ещё не дотягивают, как мне кажется. Поэтому если на работу с работы, то лучше TFSI взять, у которого ременной привод, не цепной.
Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi
еще раз. если можно. Долго и популярно. Очень нужно узнать совет. Не ленитесь, понимаю, что все на СВХ, на мобиле.де или в очередях возле обменников находятся. У меня старый добрый 1,9 -110 л.с. За 4 года менял только масло регулярно с фильтрами и подвеску. Все бы ничего, но 97 года машина. По деньгам могу позволить только до 16 тысяч-16 500 . Получается а4 в7. ищу седан, механику с нави и ксеноном. в основном универсалы с 2.0 идут. Насколько правильно мнение, что больше 2 месяцев на нашем топливе не отходят? в обслуге я так думаю разорение будет, что 2.0 что 1,9. Знакомые отговаривают, хотят только 1,9. Другие хвалят 2 литра, главное, чтобы живой и сервисное обсуживание проходил, а по динамике не сравнить. 2,0 -170 л.с.- это что за монстр?
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Южанка. Стоит ли связываться?
нашла машину относительно подходящую по параметрам, но она из Испании. Год в РБ, хозяин заверяет, что в морозы заводилась нормально. Стоит ли связываться? Какие проблеммы могут возникнуть?
А4 В7 05год 2.0 ТДИ, естественно подогрева сидений нет)))
А4 В7 05год 2.0 ТДИ, естественно подогрева сидений нет)))
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Ну а что с ней будет не так... Антифриз сменить, масло - на подходящее для наших условий. Подогревов попы нет, это понятно. Не будет вебаст, доп. подогрева охлаждающей жидкости... Ну и все по идее.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Если машина жила не далеко от побережья то её первый враг - соль, из, казалось бы приятного вечернего бриза, из синдромов, как правило, белый налет на проводах и клемах в труднодоступных местах - например за обшивкой крышки багажника.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.
Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.
Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.
Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))
Нет таких комплектаций. Даже в ОАЭ заводской антифриз -35С. проверено лично в ОАЭ и пробито по ВИНам машин, проданных дилером Аль-Набода в Дубае.
попогревов нет - согласен, но это лишь пожелание первого покупателя. в остальном все как у всех.
А вот еще! Вспомнил! В Каталонии лично видел и свидетельствую - 90% машин с "паркшаденами" - битые или царапаные бампера, иногда притёртые двери и крылья. С парковкой там беда и никто даже не обращает внимание на "контактные" методы.
А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.
Смотрите общее состояние машины - только это и есть аргумент.
Последний раз редактировалось PIMP 18 апр 2011, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))
где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Alex_C3
- Партнер
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
- Авто: 100 С4 2,3Е AAR
- Ваше имя: Саша
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Sereg@ писал(а):Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???
если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь. на общее состояние авто смотреть надо. ИМХО, а южанка-северянка -- всё равно это АУДИ)))
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Конфуций.
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
PIMP писал(а):А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.
Не знаю как в Испании, но в Эмиратах ауди так же как фольксваген достаточно редкие птицы. За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена. Гарцевание на авто по прибою там норма. Но вот что будет с этой машиной после пары тройки лет океанской соли сдобреной нашей зимней (на которых "год за два"... ) подумать страшно. Я как минимум на 5 лет хочу взять авто, а ей сейчас уже 7й год.
Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Alex_C3 писал(а):если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь.
если сравнивать с общей стоимостью авто, то может и не дорогая, но скорее всего что придется менять комплект в сборе, а он думаю потянет. И может получиться так, что возникнут проблемы с самим поиском нужной печки. Не знаю как эмиратские машины отличаются от европеек, но с америкосом точно были проблемы. Вроде все одинаковое, но крепление на пару мм отличается. Вариант о том что кривая геометрия отмели. Южная машина, это южная машина. Там и смесь подается другая и подозреваю что топливо может быть другое. Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".
А насчет соли.. не скажу за коррозию и кузов, но от нашей соли животные дохнут. в прямом смысле(((
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
для начала вот вам реальная моя тема про то, как я выбирал ауди А4 В7 в Дубае:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=148&t=21886
В теме фото, расшифровка ВИНа, список ошибок по ВАГ-КОМу - все что надо для выбора. Цена той золотой машины в Минске "под ключ" получалась в районе 18к.
С завода все будет так, как надо. Афтермаркет - на совести владельца, смотрим состояние.
про печку - это какбэ гипербола была, ради смеха. греть будет нормально
Ну шарджа какбэ нищебродский эмират, не чета Дубаю - отсюда и меньшее количество дорогих немцев. основная часть автопарка ОАЭ - тойота и хонда. все остальное там в меньшинстве по определению. И это не потому что эти 2 марки лучше - там другая кухня... это если гольф, то обязательно GTI... при их то ценах на топливо!
А то, что 2007 года авто запросто может быть уезжено напрочь - правда. особенно кучи говна на рынке аль-авир и в шардже.... если что и покупать - то у экспатов с рук по объявлению. больше счастья нигде не ищи....
+100500. Я об этом и пишу. кроме того экономия на "другой" печке усложнит технологию конвеера и в итоге будет не столько экономией, сколько потерей репутации. для ВАГа отличий нет - вот по хондам например есть т.н. GULF SPEC и стоит быть внимательным.
-- Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Это космическое заблуждение! Неужели и в Калифорнии ауди не популярно? Климат похож! Да мало ли мест на земле где летом под 40С??!!! Даже в синеокой бывают дни, когда гораздо больше 30-35С - и ничего...
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=148&t=21886
В теме фото, расшифровка ВИНа, список ошибок по ВАГ-КОМу - все что надо для выбора. Цена той золотой машины в Минске "под ключ" получалась в районе 18к.
PhoeniX писал(а):PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))
где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?
С завода все будет так, как надо. Афтермаркет - на совести владельца, смотрим состояние.
про печку - это какбэ гипербола была, ради смеха. греть будет нормально
За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена.
Ну шарджа какбэ нищебродский эмират, не чета Дубаю - отсюда и меньшее количество дорогих немцев. основная часть автопарка ОАЭ - тойота и хонда. все остальное там в меньшинстве по определению. И это не потому что эти 2 марки лучше - там другая кухня... это если гольф, то обязательно GTI... при их то ценах на топливо!
А то, что 2007 года авто запросто может быть уезжено напрочь - правда. особенно кучи говна на рынке аль-авир и в шардже.... если что и покупать - то у экспатов с рук по объявлению. больше счастья нигде не ищи....
Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".
+100500. Я об этом и пишу. кроме того экономия на "другой" печке усложнит технологию конвеера и в итоге будет не столько экономией, сколько потерей репутации. для ВАГа отличий нет - вот по хондам например есть т.н. GULF SPEC и стоит быть внимательным.
-- Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.
Это космическое заблуждение! Неужели и в Калифорнии ауди не популярно? Климат похож! Да мало ли мест на земле где летом под 40С??!!! Даже в синеокой бывают дни, когда гораздо больше 30-35С - и ничего...
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Это космическое заблуждение
Передам друзьям из Дубая, что они космически ошибаются)))) А Шардженским про нищебродство - улицы забитые Ферарри, лексусами, Прадо и иже с ними это трущобы. особенно когда на улице под 50 это повеселит их. Прекрасно понимаю про относительность - смотря с чем сравнивать, но все же...
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Полностью согласен с товарищем PIMP
С конвеера все идет одинаковое. Разработка альтернативы это дополнительные затраты. Словом от взаимозаменяемости никто не отказывался...
С конвеера все идет одинаковое. Разработка альтернативы это дополнительные затраты. Словом от взаимозаменяемости никто не отказывался...
бээмдаблю сакс...