Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Сообщение RUmba »

Да все они нормальные, есть свои плюсы и у тех, и других.
А отличий куча: и система впрыска, и турбина, и прошивка, и сами материалы тоже разные вобщем и т.д. и т.п.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Сообщение Careless Angel »

А разве A7 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Makka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:07
Авто: A4, 1.9 tdi

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Сообщение Makka »

А разве A7 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:

Ой. Опечатка. Я имел в виду а4 :)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение Dr.KiLLeR »

1.9TDI на ручке и будет вам счастье...
Dan317
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:06

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Сообщение Dan317 »

Старые добрые - это 90 и 110 лс, они ещё были НЕ насос-форсунка, а с проверенным бошевский насос. Вот они нормально и в -30 заводились и наше говёное топливо пережёвывали. На новых, с прямым впрыском, посмотри для интереса сколько форсунка стоит.
А эти уже аналоги HDI у PSA, Common Rail у мерседеса.
Вообще моторы хорошие, но наш сервис и топливо пока ещё не дотягивают, как мне кажется. Поэтому если на работу с работы, то лучше TFSI взять, у которого ременной привод, не цепной.
Tiki_lio2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:47
Авто: А6 1,9TDI

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Сообщение Tiki_lio2 »

еще раз. если можно. Долго и популярно. Очень нужно узнать совет. Не ленитесь, понимаю, что все на СВХ, на мобиле.де или в очередях возле обменников находятся. У меня старый добрый 1,9 -110 л.с. За 4 года менял только масло регулярно с фильтрами и подвеску. Все бы ничего, но 97 года машина. По деньгам могу позволить только до 16 тысяч-16 500 . Получается а4 в7. ищу седан, механику с нави и ксеноном. в основном универсалы с 2.0 идут. Насколько правильно мнение, что больше 2 месяцев на нашем топливе не отходят? в обслуге я так думаю разорение будет, что 2.0 что 1,9. Знакомые отговаривают, хотят только 1,9. Другие хвалят 2 литра, главное, чтобы живой и сервисное обсуживание проходил, а по динамике не сравнить. 2,0 -170 л.с.- это что за монстр?
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Тигра »

нашла машину относительно подходящую по параметрам, но она из Испании. Год в РБ, хозяин заверяет, что в морозы заводилась нормально. Стоит ли связываться? Какие проблеммы могут возникнуть?

А4 В7 05год 2.0 ТДИ, естественно подогрева сидений нет)))
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение PhoeniX »

Ну а что с ней будет не так... Антифриз сменить, масло - на подходящее для наших условий. Подогревов попы нет, это понятно. Не будет вебаст, доп. подогрева охлаждающей жидкости... Ну и все по идее.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Yulka »

Если машина жила не далеко от побережья то её первый враг - соль, из, казалось бы приятного вечернего бриза, из синдромов, как правило, белый налет на проводах и клемах в труднодоступных местах - например за обшивкой крышки багажника.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Тигра »

PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.

Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение PIMP »

Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.


Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

Нет таких комплектаций. Даже в ОАЭ заводской антифриз -35С. проверено лично в ОАЭ и пробито по ВИНам машин, проданных дилером Аль-Набода в Дубае.

попогревов нет - согласен, но это лишь пожелание первого покупателя. в остальном все как у всех.

А вот еще! Вспомнил! В Каталонии лично видел и свидетельствую - 90% машин с "паркшаденами" - битые или царапаные бампера, иногда притёртые двери и крылья. С парковкой там беда и никто даже не обращает внимание на "контактные" методы.

А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.

Смотрите общее состояние машины - только это и есть аргумент.
Последний раз редактировалось PIMP 18 апр 2011, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение VADIMO »

PIMP
+1
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Sereg@ »

Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение PhoeniX »

PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex_C3
Партнер
Партнер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
Авто: 100 С4 2,3Е AAR
Ваше имя: Саша
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Alex_C3 »

Sereg@ писал(а):Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???


если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь. на общее состояние авто смотреть надо. ИМХО, а южанка-северянка -- всё равно это АУДИ)))
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Тигра »

PIMP писал(а):А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.


Не знаю как в Испании, но в Эмиратах ауди так же как фольксваген достаточно редкие птицы. За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена. Гарцевание на авто по прибою там норма. Но вот что будет с этой машиной после пары тройки лет океанской соли сдобреной нашей зимней (на которых "год за два"... ) подумать страшно. Я как минимум на 5 лет хочу взять авто, а ей сейчас уже 7й год.

Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
R.L.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:17
Авто: A3

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение R.L. »

Alex_C3 писал(а):если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь.

если сравнивать с общей стоимостью авто, то может и не дорогая, но скорее всего что придется менять комплект в сборе, а он думаю потянет. И может получиться так, что возникнут проблемы с самим поиском нужной печки. Не знаю как эмиратские машины отличаются от европеек, но с америкосом точно были проблемы. Вроде все одинаковое, но крепление на пару мм отличается. Вариант о том что кривая геометрия отмели. Южная машина, это южная машина. Там и смесь подается другая и подозреваю что топливо может быть другое. Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".

А насчет соли.. не скажу за коррозию и кузов, но от нашей соли животные дохнут. в прямом смысле(((
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение PIMP »

для начала вот вам реальная моя тема про то, как я выбирал ауди А4 В7 в Дубае:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=148&t=21886

В теме фото, расшифровка ВИНа, список ошибок по ВАГ-КОМу - все что надо для выбора. Цена той золотой машины в Минске "под ключ" получалась в районе 18к.


PhoeniX писал(а):
PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?


С завода все будет так, как надо. Афтермаркет - на совести владельца, смотрим состояние.
про печку - это какбэ гипербола была, ради смеха. греть будет нормально

За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена.


Ну шарджа какбэ нищебродский эмират, не чета Дубаю - отсюда и меньшее количество дорогих немцев. основная часть автопарка ОАЭ - тойота и хонда. все остальное там в меньшинстве по определению. И это не потому что эти 2 марки лучше - там другая кухня... это если гольф, то обязательно GTI... при их то ценах на топливо!
А то, что 2007 года авто запросто может быть уезжено напрочь - правда. особенно кучи говна на рынке аль-авир и в шардже.... если что и покупать - то у экспатов с рук по объявлению. больше счастья нигде не ищи....

Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".


+100500. Я об этом и пишу. кроме того экономия на "другой" печке усложнит технологию конвеера и в итоге будет не столько экономией, сколько потерей репутации. для ВАГа отличий нет - вот по хондам например есть т.н. GULF SPEC и стоит быть внимательным.

-- Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.


Это космическое заблуждение! Неужели и в Калифорнии ауди не популярно? Климат похож! Да мало ли мест на земле где летом под 40С??!!! Даже в синеокой бывают дни, когда гораздо больше 30-35С - и ничего...
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение Тигра »

Это космическое заблуждение


Передам друзьям из Дубая, что они космически ошибаются)))) А Шардженским про нищебродство - улицы забитые Ферарри, лексусами, Прадо и иже с ними это трущобы. особенно когда на улице под 50 это повеселит их. Прекрасно понимаю про относительность - смотря с чем сравнивать, но все же...
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение VADIMO »

Полностью согласен с товарищем PIMP
С конвеера все идет одинаковое. Разработка альтернативы это дополнительные затраты. Словом от взаимозаменяемости никто не отказывался...
бээмдаблю сакс...
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»