Вопрос по турбине

Обсуждение особенностей дизельных моторов
V@dik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:13
Авто: A6 1,9TDi
Откуда: Гродно

Вопрос по турбине

Сообщение V@dik »

Vag com показал надув турбины(вроде так написал) 1050 а должен быть вроде как 1200. Так ли это? И чем мне эта неприятность светит?
двигло 1/9tdi afn
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вопрос по турбине

Сообщение d1mooon »

в драйве что фактически показывает? и сколько расчетное значение? Ошибки по наддуву есть? Смотрите также показания расходомера.
ауди для души
V@dik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:13
Авто: A6 1,9TDi
Откуда: Гродно

Re: Вопрос по турбине

Сообщение V@dik »

я не сам делал а один "диагност" и он мне сказал: "турбина недодувает" и показал эти значения
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение awson »

V@dik писал(а):делал один "диагност"


стоя на месте или в движении
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
V@dik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:13
Авто: A6 1,9TDi
Откуда: Гродно

Re: Вопрос по турбине

Сообщение V@dik »

стоял
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение awson »

... а должен быть вроде как 1200
а еще выше написано - ехать на 3-й передаче и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
V@dik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:13
Авто: A6 1,9TDi
Откуда: Гродно

Re: Вопрос по турбине

Сообщение V@dik »

не понял?!?!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение awson »

т.е. под нагрузкой
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
V@dik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:13
Авто: A6 1,9TDi
Откуда: Гродно

Re: Вопрос по турбине

Сообщение V@dik »

понято. короче надо или самому шнурик покупать или к нормальному человечку подъехать
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вопрос по турбине

Сообщение d1mooon »

в яблочко! Эти горе-диагносты...
ауди для души
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: Вопрос по турбине

Сообщение quattrov6 »

такая же проблема на а8 2.5tdi AFB.Сегодня созвонился с Next,сделали диагностику в движении.Турбина не додувает.Других ошибок нет.Посоветуйте что сразу нужно проверить прежде чем снимать турбину для ее чистки?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение NeXT »

уточню по данным, расходомер в норме, при ускорении запрашиваемое значение наддува около 2100-2200, фактическое же не более 1500.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вопрос по турбине

Сообщение d1mooon »

поразмыслил и предлагаю версии на обсуждение:
1. управляющий клапан (n 73 кажись, проверить легко, поменять с клапаном егр местами)
2. замерять вакумомером вакуум в магистрали, должно быть 0.7-0.8
3. проверить расходомер в движении с 3-й передачи, газ в пол, в почледнем окне должно быть 100 % (показывает что газ нажат 100%)
4. давление наддува с 3-й передачи с 2000 тыщ об.
5. проверить актуатор (клапан на турбине)
6. праверить ход штока актуатора (тот что приводит в действие лопатки геометрии)
7. проверить шланг к актуатору на забитость и целостность (встречал что умники затыкают его)))
если все в норме, подъезжай, есть новый датчик давления во впускном коллекторе, попробуем подкинуть, да и расходомер еще очень живой есть. quattrov6, тел в личке смотри.
ауди для души
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение NeXT »

d1mooon писал(а):проверить расходомер в движении с 3-й передачи, газ в пол, в почледнем окне должно быть 100 % (показывает что газ нажат 100%)4. давление наддува с 3-й передачи с 2000 тыщ об.

это все проверяли
остальное нет
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вопрос по турбине

Сообщение d1mooon »

если интересно, решил проблему, накрутил шток актуатора, стало лучше, кампика нет под боком, глянете, если что я леше (кватро в 6), обьяснил что и как, максимальное значение надо поставить, тогда с низов будет прекрасно выстреливать.
ауди для души
Anry
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:32
Авто: A4 2006г, 2.0 TDI, BPW
Откуда: Минск

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Anry »

Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении
Вложения
LOG-01-011-xxx-xxx.rar
лог 11
(3.42 КБ) 156 скачиваний
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение NeXT »

Anry,
логи правильно сними и закинь опять
а то хрень какая то а не логи
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Anry
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:32
Авто: A4 2006г, 2.0 TDI, BPW
Откуда: Минск

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Anry »

NeXT писал(а):Anry,
логи правильно сними и закинь опять
а то хрень какая то а не логи



Почистил логи, оставил 3-ю передачу, газ в пол. 11-я группа.
Вложения
LOG-01-011-xxx-xxx1.rar
(2.46 КБ) 135 скачиваний
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Вопрос по турбине

Сообщение d1mooon »

Anry писал(а):При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.

явный недодув (но раз ошибки нет, то значит входит в рамки значений), может патрубки травят, модет вакуум и т.д.
ауди для души
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение NeXT »

скорее всего вакуум
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Ответить

Вернуться в «Дизель»