Вопрос по турбине
Вопрос по турбине
Vag com показал надув турбины(вроде так написал) 1050 а должен быть вроде как 1200. Так ли это? И чем мне эта неприятность светит?
двигло 1/9tdi afn
двигло 1/9tdi afn
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вопрос по турбине
в драйве что фактически показывает? и сколько расчетное значение? Ошибки по наддуву есть? Смотрите также показания расходомера.
ауди для души
Re: Вопрос по турбине
я не сам делал а один "диагност" и он мне сказал: "турбина недодувает" и показал эти значения
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
V@dik писал(а):делал один "диагност"
стоя на месте или в движении
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Вопрос по турбине
стоял
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
... а должен быть вроде как 1200
а еще выше написано - ехать на 3-й передаче и т.д.
а еще выше написано - ехать на 3-й передаче и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Вопрос по турбине
не понял?!?!
Re: Вопрос по турбине
понято. короче надо или самому шнурик покупать или к нормальному человечку подъехать
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Вопрос по турбине
такая же проблема на а8 2.5tdi AFB.Сегодня созвонился с Next,сделали диагностику в движении.Турбина не додувает.Других ошибок нет.Посоветуйте что сразу нужно проверить прежде чем снимать турбину для ее чистки?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
уточню по данным, расходомер в норме, при ускорении запрашиваемое значение наддува около 2100-2200, фактическое же не более 1500.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вопрос по турбине
поразмыслил и предлагаю версии на обсуждение:
1. управляющий клапан (n 73 кажись, проверить легко, поменять с клапаном егр местами)
2. замерять вакумомером вакуум в магистрали, должно быть 0.7-0.8
3. проверить расходомер в движении с 3-й передачи, газ в пол, в почледнем окне должно быть 100 % (показывает что газ нажат 100%)
4. давление наддува с 3-й передачи с 2000 тыщ об.
5. проверить актуатор (клапан на турбине)
6. праверить ход штока актуатора (тот что приводит в действие лопатки геометрии)
7. проверить шланг к актуатору на забитость и целостность (встречал что умники затыкают его)))
если все в норме, подъезжай, есть новый датчик давления во впускном коллекторе, попробуем подкинуть, да и расходомер еще очень живой есть. quattrov6, тел в личке смотри.
1. управляющий клапан (n 73 кажись, проверить легко, поменять с клапаном егр местами)
2. замерять вакумомером вакуум в магистрали, должно быть 0.7-0.8
3. проверить расходомер в движении с 3-й передачи, газ в пол, в почледнем окне должно быть 100 % (показывает что газ нажат 100%)
4. давление наддува с 3-й передачи с 2000 тыщ об.
5. проверить актуатор (клапан на турбине)
6. праверить ход штока актуатора (тот что приводит в действие лопатки геометрии)
7. проверить шланг к актуатору на забитость и целостность (встречал что умники затыкают его)))
если все в норме, подъезжай, есть новый датчик давления во впускном коллекторе, попробуем подкинуть, да и расходомер еще очень живой есть. quattrov6, тел в личке смотри.
ауди для души
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
d1mooon писал(а):проверить расходомер в движении с 3-й передачи, газ в пол, в почледнем окне должно быть 100 % (показывает что газ нажат 100%)4. давление наддува с 3-й передачи с 2000 тыщ об.
это все проверяли
остальное нет
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вопрос по турбине
если интересно, решил проблему, накрутил шток актуатора, стало лучше, кампика нет под боком, глянете, если что я леше (кватро в 6), обьяснил что и как, максимальное значение надо поставить, тогда с низов будет прекрасно выстреливать.
ауди для души
Re: Вопрос по турбине
Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении
- Вложения
-
- LOG-01-011-xxx-xxx.rar
- лог 11
- (3.42 КБ) 156 скачиваний
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
Anry,
логи правильно сними и закинь опять
а то хрень какая то а не логи
логи правильно сними и закинь опять
а то хрень какая то а не логи
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Вопрос по турбине
NeXT писал(а):Anry,
логи правильно сними и закинь опять
а то хрень какая то а не логи
Почистил логи, оставил 3-ю передачу, газ в пол. 11-я группа.
- Вложения
-
- LOG-01-011-xxx-xxx1.rar
- (2.46 КБ) 135 скачиваний
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вопрос по турбине
Anry писал(а):При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
явный недодув (но раз ошибки нет, то значит входит в рамки значений), может патрубки травят, модет вакуум и т.д.
ауди для души
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
скорее всего вакуум
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7