При какой температуре включается вентилятор?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

DIMEX писал(а):И охлаждался движок когда авто уже заглушено, но температура ОЖ под 100 градусов. Локальный перегрев устраняет.


.... а это уже интерестно!!!
Если я понял правильно: вентилятор может включиться неожиданно при заглушенном авто в любой момент(конечно при условии если у термодатчика скокнет температуро или что то пойдёт не так)?!? :shock: :shock: :shock:
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ты правильно понял:)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

....УУУЖЖЖАААССС.... :shock: :shock: :shock:
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не совсем так. На моей машине питание на этот датчик подается в течение одной минуты после выключения зажигания. После этого, что бы с датчиком не происходило, пропеллер уже не включится.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

С другой стороны таймер может и не работать... Поэтому в большинстве камасутр описание всех операций в моторном отсеке начинается так:
1. Убедитесь, что вы знаете код магнитолы.
2. Снимите массу с аккумулятора...
3. .....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Alex&Er писал(а):3. .....

4. И на кожухе вентилятора должна быть надпись...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО разъем с моторчика снять проще, инструмента никакого не надо. Если снимать провод с аккумулятора, еще и сигналка может что нибудь вытворить. Был у меня такой поучительный случай. Выехал на дизельном БМВ задними колесами из гаража, оставил двигатель заведенным для прогрева и решил тем временем глянуть, что под капотом творится. Не понравилась мне, как клемма на аккумуляторе зажата, я ее пошевелил малость. На какое-то малое время контакт пропал, и сигналка с перепугу все 4 двери закрыла. А двигатель заглохнуть не успел. Так и работал все полтора часа, пока я подручными средствами машину открывал.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вообще-то, нормальные сигналки должны блокировать все свои охранные функции, если ключ находится в положении II .
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
WildChild

Сообщение WildChild »

Дрям народ, я тут новый, и в авто не шарю ваааще...
Несколько дней назад преобрел себе аудяху 100\45\2.3 93года
и стало интересно несколько моментов
1й - покатался несколько часов температура 94 градуса, вентилятор не крутится, на какой вообще температуре должен начинать крутиться вентилятор?
2й - у меня нету датчика спидометра, т.е. спидометр ваааще не пашет, не доскажете среднюю цену на новый или б\у и где его можно преобрести?
3й - небольшая проблема с зеркалами, они электрические, всмысле управляются кнопульками из салона, тык вот, левое зеркало работает, а правое нет, в чем может быть трабл? где и как смотреть???

Подскажите чайнику :)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

1. На разных по разному - купи книжку для начала, посмотри. На моей например ~98 град включается карлосон. Если хочешь проверить, то сними фишку с теромвыключателя, который на радиаторе стоит и замкни контакты в разъеме, должен включиться. Если этого не произошло, то проверять проводку и сам вентилятор. Если после этого температура переваливает за 100, а карлосон не шумит, то менять термодатчик.
2. Как ты определил, что у тебя вообще нет датчика? Бывает спидометр механический и электронный. В первом случае обычно рвется тросик или спидометр выхдит из строя. Во втором: датчик, проводка, спидометр. Датчик стоит б/ушный в районе 50 у.е.
3. Начинай с простого. Разбери дверь и достань кнопку, проверь как она работает, попытайся повернуть зеркало без кнопки - замыкая управляющие провода (ТОЛЬКО ПО СХЕМЕ, а то сожжешь что-нибудь :), далее проверять проводку и сами моторчики зеркала...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

По п. 3 дверь разбирать не надо. Под джойстиком, который находится на торпеде и управляет зеркалами, есть две кнопки. При нажатой правой регулируется правое зеркало, левой - левое. Так этот переключатель глючить может, с него и надо начинать. Разбиратся он элементарно, но требуется аккуратность, т. к. в ем куча мелких деталек. Если не он, то может провод в двери на изгибе переломался. А может и зеркало кто-нибудь без электрорегулировки впихнул, Кулибиных нынче много.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня джойстик стоит на водительской двери, поэтому и советовал ее разбирать :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

П2. На этой машине спидак - электронный, поэтому тросиков там нет никаких. Очень может быть, что умер сам спидометр в приборке (вариант: холодная пайка на плате приборки, прокол дорожки там же). Самый простой способ - вставить заведомо исправную приборку (для проверки спидака подойдет даже от 80-ки выпуска после 88 года). Если на контрольной приборке спидак работает - чинить приборку. Иначе - провода и датчик в коробке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

Я после аварии вообще не стал новый вентилятор покупать, езжу без него. Температура всегда 95-98 градусов, бывает поднимается до 100 когда 130км.ч едешь по жаре. А прохладнее станет - вообще не нужен этот вентилятор
Audi 100 1.8, 1984
WildChild

Сообщение WildChild »

Всем спасибо за советы!
Датчик купил на разборе за 700р.
Вентилятор как оказалось начинает крутиться при темпиратуре 95гр.
а правое зеркальце регулирую вручную :)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кхм

А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

EXEMOK писал(а):А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.


а должен при 105 включаться :D
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Термовыключатель в радиаторе - такая непостоянная весч...Прям, как девушка...10 машин - 10 разных температур включения. 95, 100, 105... У меня на 80-ке и при 110 включался... ДО лампочки. Лишь бы не при 120-ти, т.к. при этой температуре антифриз кипеть начинает и студить его уже поздно... Машина превращается в паровоз...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

DeN писал(а):
EXEMOK писал(а):А у меня Карлсон включается при температуре в 100 градусов.


а должен при 105 включаться :D


по мануалу :!:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Alex&Er писал(а):Термовыключатель в радиаторе - такая непостоянная весч...Прям, как девушка...10 машин - 10 разных температур включения. 95, 100, 105... У меня на 80-ке и при 110 включался... ДО лампочки. Лишь бы не при 120-ти, т.к. при этой температуре антифриз кипеть начинает и студить его уже поздно... Машина превращается в паровоз...


Выдержка из мануала:

1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить.
2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость. Вывернуть датчик из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку.
3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С дачтик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»