15" штамповка и долговечность подвески
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
15" штамповка и долговечность подвески
как смена родного 16го литья на 15ю штамповку может сказаться на долговечности подвески на 2003 A4 quattro (avant, 1.8t)
(предполагаю что 15я штамповка весит на пару кило больше)
(предполагаю что 15я штамповка весит на пару кило больше)
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Я так думаю все зависит от манеры езды!
а с более тяжелыми дисками расход малость увеличится! Притом если поставишь не родной размер скорость по спидометру и реальная будут то же отличаться!

- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Я так понимаю уменьшение радиуса следовательно увеличение профиля?
Если так то подвеска будет жить дольше.
Если так то подвеска будет жить дольше.
бээмдаблю сакс...
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
странно, мое 15е литье весило больше 15й штамповки.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
VADIMO,
а чего Вы добиваетесь? По авто четко прописаны заводом рекомендации, трудно их выполнить? Разница 195/65r15-205/55r16-205/60r16 не значительна и зависит от модели/фирмы/класса нагрузки и скорости, на подвеску влияет неподресоренная масса- ступица, рычаги, диск, шина и стиль вождения .
а чего Вы добиваетесь? По авто четко прописаны заводом рекомендации, трудно их выполнить? Разница 195/65r15-205/55r16-205/60r16 не значительна и зависит от модели/фирмы/класса нагрузки и скорости, на подвеску влияет неподресоренная масса- ступица, рычаги, диск, шина и стиль вождения .
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
VADIMO писал(а):Я так понимаю уменьшение радиуса следовательно увеличение профиля?
Если так то подвеска будет жить дольше.
ясен пень, с 55го до 65го
а почему это бимер сакс?
-- Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Тигра писал(а):странно, мое 15е литье весило больше 15й штамповки.
а зачем тогда такое литье если весит больше тазов?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):15е литье весило больше 15й штамповки
г/cм3
7.9 сталь
2.7 алюминий
возьмем литой диск типа оригинал ~ 4.0

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Dr.Vovan писал(а):VADIMO,
а чего Вы добиваетесь? По авто четко прописаны заводом рекомендации, трудно их выполнить? Разница 195/65r15-205/55r16-205/60r16 не значительна и зависит от модели/фирмы/класса нагрузки и скорости, на подвеску влияет неподресоренная масса- ступица, рычаги, диск, шина и стиль вождения .
Несовсем понял...я ничего не добиваюсь...я ответил на такой вопрос и так,который и как был поставлен. Но насчет того что влияет на подвеску: профиль на выживаемость подвески не влияет?
.
ясен пень, с 55го до 65го
а почему это бимер сакс?
А потому (я так думаю)
бээмдаблю сакс...
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
rwdbiasedawd,awson,
человек, которому мое литье переломало 2 ребра сказал, что литье весило больше. Лично не поднимала, потому основываюсь на его словах.
человек, которому мое литье переломало 2 ребра сказал, что литье весило больше. Лично не поднимала, потому основываюсь на его словах.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):литье весило больше
ну да люминь тяжее стали

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
awson,
он менял - ему видней! У колес новый владелец, потому проверить не получится.
он менял - ему видней! У колес новый владелец, потому проверить не получится.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):проверить не получится
а что проверять то? то что люминь тяжелее стали?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
awson писал(а):ну да люминь тяжее стали
Задаем в яндекс или гугл запрос "литье тяжелее штамповки" и получаем массу информации о том, что литье быает как легче, так и тяжелее. Тогда возможно и

на нашем форуме это тоже обсуждалось
viewtopic.php?f=6&t=11531
При этом к качеству у меня претензий не было. ни разу не повредила.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
машина таки пришла на 17м литье с ContiProContact 235/45R17
означает ли это наличие спортивной подвески?
никаких кренов при поворотах и клевков носа при торможении пока не заметил :-]
означает ли это наличие спортивной подвески?
никаких кренов при поворотах и клевков носа при торможении пока не заметил :-]
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
кому как нравится, тот то и ставит. гадать не будем, вам на расшифровку вин'а
ауди для души
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
rwdbiasedawd,
записывайся на курсы переползания через лежачии
и обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.
записывайся на курсы переползания через лежачии

BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):rwdbiasedawd,
записывайся на курсы переползания через лежачиии обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.

у меня с кольцовологойским перекрестком почему то проблем не возникает, шо налево шо направо,
наверное спортподвески все же нет несмотря на 17" запаску
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):rwdbiasedawd,
записывайся на курсы переползания через лежачиии обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.
таки да - спортивная подвеска
11 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
- то то я удивлялся почему меня машина кренами вообще не разражает
но вкупе с
21 . 1SA Без дополнительной защиты картера
заставляет задуматься о стальной защите
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
rwdbiasedawd писал(а):заставляет задуматься о стальной защите
о защите задумывлась, но руки до нее не дошли. Если будешь эксплуатировать всесезонно и вездеходно, то конечно ставь. Я только по городу и весна-осень старалась.
и в снегопад на высоченный люк брюхом наезжала, и в ямы, залитые водой падала, на бордюры мордой ложилась, зимой ледяные брустверы пузиком чесала, а на рокосовского на прогибе полотна и вовсе бампер сломала - у меня скорее всего пониже она была, чем твоя. При всех перипетиях на днище пару несущественых царапин всего обнаружилось и то не факт, что хотя бы частично от американцев не остались, не считая бампера. Поздравляю, тебе похоже это не грозит.

BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 15" штамповка и долговечность подвески
Тигра писал(а):rwdbiasedawd писал(а):заставляет задуматься о стальной защите
о защите задумывлась, но руки до нее не дошли. Если будешь эксплуатировать всесезонно и вездеходно, то конечно ставь. Я только по городу и весна-осень старалась.
и в снегопад на высоченный люк брюхом наезжала, и в ямы, залитые водой падала, на бордюры мордой ложилась, зимой ледяные брустверы пузиком чесала, а на рокосовского на прогибе полотна и вовсе бампер сломала - у меня скорее всего пониже она была, чем твоя. При всех перипетиях на днище пару несущественых царапин всего обнаружилось и то не факт, что хотя бы частично от американцев не остались, не считая бампера. Поздравляю, тебе похоже это не грозит.
типа пониже? у меня ж тоже спортподвес, так што если у тебя не спортивные неродные пружины стоят то у нас просвет у нас по идее одинаковый должен быть
(написал и задумался что бы тут сказал дедушка фрейд)
вчера на лисапеде с работы педалил домой, меня 80я нехило подрезала, после резкого торможения еду еще в шоке,
метров аккурат через 20 передним перегретым колесом наезжаю камень в стиле "микротопор неадертальца" - бздынь!
через 100-150 метров давления в переднем колесе нет
с ужасом думаю чтоб случилось еслиб я этот камень или чего похуже словил пластиковой защитой в районе масляного поддона
а твой список коней и изб таки заставил меня все ж думать в другом направлении: после того как пузико почесала пластик еще живой?