15" штамповка и долговечность подвески

Все то, что не попадает в остальные разделы тюнинга.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

как смена родного 16го литья на 15ю штамповку может сказаться на долговечности подвески на 2003 A4 quattro (avant, 1.8t)

(предполагаю что 15я штамповка весит на пару кило больше)
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение vorobei »

Я так думаю все зависит от манеры езды! :) а с более тяжелыми дисками расход малость увеличится! Притом если поставишь не родной размер скорость по спидометру и реальная будут то же отличаться!
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение VADIMO »

Я так понимаю уменьшение радиуса следовательно увеличение профиля?
Если так то подвеска будет жить дольше.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

странно, мое 15е литье весило больше 15й штамповки.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Dr.Vovan
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 22:03
Авто: a
Ваше имя: n
Город: m

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Dr.Vovan »

VADIMO,
а чего Вы добиваетесь? По авто четко прописаны заводом рекомендации, трудно их выполнить? Разница 195/65r15-205/55r16-205/60r16 не значительна и зависит от модели/фирмы/класса нагрузки и скорости, на подвеску влияет неподресоренная масса- ступица, рычаги, диск, шина и стиль вождения .
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

VADIMO писал(а):Я так понимаю уменьшение радиуса следовательно увеличение профиля?
Если так то подвеска будет жить дольше.


ясен пень, с 55го до 65го

а почему это бимер сакс?

-- Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Тигра писал(а):странно, мое 15е литье весило больше 15й штамповки.


а зачем тогда такое литье если весит больше тазов?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение awson »

Тигра писал(а):15е литье весило больше 15й штамповки

г/cм3
7.9 сталь
2.7 алюминий

возьмем литой диск типа оригинал ~ 4.0

:shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение VADIMO »

Dr.Vovan писал(а):VADIMO,
а чего Вы добиваетесь? По авто четко прописаны заводом рекомендации, трудно их выполнить? Разница 195/65r15-205/55r16-205/60r16 не значительна и зависит от модели/фирмы/класса нагрузки и скорости, на подвеску влияет неподресоренная масса- ступица, рычаги, диск, шина и стиль вождения .

Несовсем понял...я ничего не добиваюсь...я ответил на такой вопрос и так,который и как был поставлен. Но насчет того что влияет на подвеску: профиль на выживаемость подвески не влияет?
.
ясен пень, с 55го до 65го

а почему это бимер сакс?

А потому (я так думаю)
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

rwdbiasedawd,awson,

человек, которому мое литье переломало 2 ребра сказал, что литье весило больше. Лично не поднимала, потому основываюсь на его словах.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение awson »

Тигра писал(а):литье весило больше


ну да люминь тяжее стали :o
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

awson,
он менял - ему видней! У колес новый владелец, потому проверить не получится.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение awson »

Тигра писал(а):проверить не получится


а что проверять то? то что люминь тяжелее стали?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

awson писал(а):ну да люминь тяжее стали :o


Задаем в яндекс или гугл запрос "литье тяжелее штамповки" и получаем массу информации о том, что литье быает как легче, так и тяжелее. Тогда возможно и :o не нужно будет.

на нашем форуме это тоже обсуждалось

viewtopic.php?f=6&t=11531

При этом к качеству у меня претензий не было. ни разу не повредила.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

машина таки пришла на 17м литье с ContiProContact 235/45R17
означает ли это наличие спортивной подвески?

никаких кренов при поворотах и клевков носа при торможении пока не заметил :-]
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение d1mooon »

кому как нравится, тот то и ставит. гадать не будем, вам на расшифровку вин'а
ауди для души
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

rwdbiasedawd,

записывайся на курсы переползания через лежачии ;-) и обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

Тигра писал(а):rwdbiasedawd,

записывайся на курсы переползания через лежачии ;-) и обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.


:)

у меня с кольцовологойским перекрестком почему то проблем не возникает, шо налево шо направо,
наверное спортподвески все же нет несмотря на 17" запаску
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

Тигра писал(а):rwdbiasedawd,

записывайся на курсы переползания через лежачии ;-) и обзаводись картой особо зверских, а так же улиц с прогибами полотна заодно. я на спорт подвеске с Кольцова на Логойку повернуть не плюхаясь бампером не могла.


таки да - спортивная подвеска
11 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
- то то я удивлялся почему меня машина кренами вообще не разражает

но вкупе с
21 . 1SA Без дополнительной защиты картера
заставляет задуматься о стальной защите
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение Тигра »

rwdbiasedawd писал(а):заставляет задуматься о стальной защите


о защите задумывлась, но руки до нее не дошли. Если будешь эксплуатировать всесезонно и вездеходно, то конечно ставь. Я только по городу и весна-осень старалась.

и в снегопад на высоченный люк брюхом наезжала, и в ямы, залитые водой падала, на бордюры мордой ложилась, зимой ледяные брустверы пузиком чесала, а на рокосовского на прогибе полотна и вовсе бампер сломала - у меня скорее всего пониже она была, чем твоя. При всех перипетиях на днище пару несущественых царапин всего обнаружилось и то не факт, что хотя бы частично от американцев не остались, не считая бампера. Поздравляю, тебе похоже это не грозит. :alc:
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 15" штамповка и долговечность подвески

Сообщение rwdbiasedawd »

Тигра писал(а):
rwdbiasedawd писал(а):заставляет задуматься о стальной защите


о защите задумывлась, но руки до нее не дошли. Если будешь эксплуатировать всесезонно и вездеходно, то конечно ставь. Я только по городу и весна-осень старалась.

и в снегопад на высоченный люк брюхом наезжала, и в ямы, залитые водой падала, на бордюры мордой ложилась, зимой ледяные брустверы пузиком чесала, а на рокосовского на прогибе полотна и вовсе бампер сломала - у меня скорее всего пониже она была, чем твоя. При всех перипетиях на днище пару несущественых царапин всего обнаружилось и то не факт, что хотя бы частично от американцев не остались, не считая бампера. Поздравляю, тебе похоже это не грозит. :alc:


типа пониже? у меня ж тоже спортподвес, так што если у тебя не спортивные неродные пружины стоят то у нас просвет у нас по идее одинаковый должен быть
(написал и задумался что бы тут сказал дедушка фрейд)

вчера на лисапеде с работы педалил домой, меня 80я нехило подрезала, после резкого торможения еду еще в шоке,
метров аккурат через 20 передним перегретым колесом наезжаю камень в стиле "микротопор неадертальца" - бздынь!
через 100-150 метров давления в переднем колесе нет

с ужасом думаю чтоб случилось еслиб я этот камень или чего похуже словил пластиковой защитой в районе масляного поддона

а твой список коней и изб таки заставил меня все ж думать в другом направлении: после того как пузико почесала пластик еще живой?
Ответить

Вернуться в «Прочий тюнинг»