Греются тормозные диски.

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Karrham »

leka писал(а):Такое впечатление , что в системе стоит обратный клапан, который после торможения не даёт жидкости уйти из цилиндра, а при последующих торможениях всё больше усугубляет ситуацию. То есть в тормозном цилиндре после окончания нажатия на педаль, не падает давление а после неоднократных торможений растёт , не давая колодкам отойти от диска - диск, колодки нареваются, тем самым нагревая тормозную жидкость.

Шланги тормозные меняли? Если стоит поделка дядюшки Ляо :atata: , то может произойти как у меня было: туда дуй, а оттуда х.. и клинили колодки. Тоже помучался пока нашёл в чём дело.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение LIS »

разрабатывайте суппорта!!!!!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
виктёк58

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение виктёк58 »

всем привет.скажите плиз можно ли на жигулях ездить без передних колодок
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение fender »

виктёк58,можно,но не долго :)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение LIS »

Оффтопик:
fender писал(а):можно,но не долго

ага. до первого столба :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
andy_av
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
Ваше имя: Андрей
Город: Минск

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение andy_av »

Karrham,
Ньюансов может быть масса
Коробка какая АКПП или механика ?
Диски железо или литье стоит как мне сказал механик я ему описывал ситуацию когда приезде погороду через пол часа при нажатии но тормоз появляется шоркающий звук!!!
Мне предложил отказаться от колпаков или поставить литье (хотябы штатное)и проблема исчезнет
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Балдейчик »

Я вот себе заменил диски и колодки спереди. На Шате-М попал на распродажу Brembo, а колодки взял какие-то итальянские ($17 за одно колесо). Теперь замечаю, что сильно греются диски (чорне штамповка с блеском :)). Потом, от левого и переднего стал доноситься дичайший высокочастотный писк. Причём, что накатом что на передаче. Что 40 км\ч, что 80 - пищало так, что и ехать не хотелось (а в тот день такой град был с дождём,ммм :D )
Снял переднее левое, - к диску прижаты колодки, т.е. диск на ступице вращается не совсем свободно. Взял WD - запшикал всё, что не рабочая поверхность колодка-диск, заодно распылив на всякие рычаги да тяги:)

И собсна вот вопросы:
1. Должен ли быть прикручен тормозной диск к ступице. Мой не прикнучен и держится на тех же шпильках, что и колёса. На экзисте в схемах он то без отверстий... Видел на других машинах, что он прикручен, что как бы намекает. Может поэтому и греется колёсный диск?
2. Суппорта разрабатывать? Думалось мне, что при ремонте передних тормозов это должны были сделать, а выходит, что нет :(

Спасибо вам за то, что вы есть у меня :D
Изображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение М@льчу'gun »

Балдейчик писал(а):И собсна вот вопросы:
1. Должен ли быть прикручен тормозной диск к ступице. Мой не прикнучен и держится на тех же шпильках, что и колёса. На экзисте в схемах он то без отверстий... Видел на других машинах, что он прикручен, что как бы намекает. Может поэтому и греется колёсный диск?
2. Суппорта разрабатывать? Думалось мне, что при ремонте передних тормозов это должны были сделать, а выходит, что нет :(


1. На вашем авто тормозной диск крепится к ступице теми же болтами ,что и колесо. при снятом колесе диск может прокручиваться относительно ступицы ,поэтому желательно при ремонтых работах наживить один болт, исключив прокручивание и дальнейши небольшой гемор при сборке.
а на каких других машинах вы видели прикрученный диск? На Ауди 80 такого не должно быть, если только другие марки авто.
2. Если исправно работает поршень суппорта и внутренняя поверхность диска без ржавого налета, то это не говорит еще, что с суппортом все в порядке. Частенько могут "прихватить" направляющие (стержни) скобы. Ржавый налет снаружи диска может подсказать об этом визуально ,недостаточное торможение - восприятием, сильный перегрев и неприятный запах перегретых накладок - тоже могут быть сигналом для проверки суппорта.
Однако не забываем ,что при движении в городе и холмисто-горной местности диски ,особенно передние нагреваются до высокой температуры - не дотронуться!!! Даже сам диск колеса может быть горячим - остерегайтесь ожога!!!
Лучше всего снять суппорт ,подвесить его на проволоке, например ,за пружину, главное чтобы не перекручивался тормозной шланг ,и чтоб ы суупрот висел не на нем. Понажимать или подергать на направляющие суппорта - они должны ходить свободно ,без заеданий. Под пыльниками и на поверхности стержней и в канале скобы не должно быть ржавчины и грязи. Если направляющие еще "живые", их надо зачистить ,каналы прочистить, положить новую смазку, не замерзающую при низких температурах!!! (иначе будете еще и зимой мучиться с прикоревшими тормозами) ,проверить ,чтобы стержни ходили свободно. Люфт вперед-назад должен у них быть небольшой, но без заеданий, пыльники суппорта должны быть целыми ,без повреждений.
Поршень суппорта тоже должен ходить без заеданий - продавливается усилием, главное, не перекосить его в цилиндре. поверхность поршня должна быть гладкой, без коррозии и задиров.

Теперь про писк! Видимо, когда меняли колодки ,вы не прочистили от налета их посадочные места, а также бывает нужно немного зачистить торцы накладок напильником (часто нужно просто снять слой краски), чтобы накладки свободно прижимались и отжимались от диска. Тогда при торможении накладки прижимаются к диску, поршень и суппорт отходят потом ,а накладки нет ,вот и трутся о диск, перегревают его ,отсюда и писк, и неприятный запах.
Просто ,элементарно ,снимите колеса, и проделайте этип ростые процедуры, и будет вам счастье (пока опять не закоксуется)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Балдейчик »

Спасибо за подробную инструкцию. :alc: Теперь я точно знаю, на что потратить выходные :)
- А прикрученные диски к суппортам видел на Рено. Вот и закралась мысль о конструктивных особенностях.
- Смазку я использовал графитовую, запасливо позаимствованную во времена работы на МАЗе :)
Значит, имеет смысл разобрать и почистить ибо машина после НГ и до весны стояла в гараже.

-- Добавлено спустя 15 часов 48 минут 14 секунд:
WD хватило ненадолго :) А ещё писк (синусом) исчезает при повороте руля вправо. Видимо, ещё диск повело :(
Изображение
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Балдейчик »

Повторно пролил wd между суппортом - покатался 3 метра туда-сюда. Колодки уже отходят. Одна колодка правда трохи геометрию в профиле потеряла... Я всё надеялся, что притрётся, а она покрошилась как халва :ass:
Изображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение М@льчу'gun »

Так суппорты снимал? WD не поможет смазать, тем более не разбирая. Описанные процедуры выполнить нужно. Еще бы замерить толщину диска, и если есть еще запас, то проверить можно и на биение, если что - проточить или поменять, + новые накладки. Но писк и подклинивание - либо закорели поршень и/или направляющие, либо накладки не имеют свободного хода. А при стоянках более 1 дня рекомендую не ставить авто на ручник! А еще рабочие поверхности ржавеют быстро - эффективное торможение появится и пропадет скрежет после притирки в рабочем режиме тормозов. P.S. Авто должно ездить, хоть 2-3 раза в неделю.
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 26 май 2011, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Балдейчик »

Спасибо за инфу:)
Я только по выходным до гаража добраться могу, поэтому дальше wd не пошло. Понял уже, что без разборки никак :)
Изображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение М@льчу'gun »

Кстати, если что - я в Серебрянке... ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение Балдейчик »

И это прекрасно, например :)
Изображение
Аватара пользователя
mazgi13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:17
Авто: A80 b3 1.8s
Контактная информация:

трение пер. дисков.

Сообщение mazgi13 »

Помогите пожалуйста, в чера пришлось пару раз за день хорошенько надавить на педаль тормоза, после второго раза через пол километра услышал трение в переднем левом колесе, после остановки еще и запах паленый почувствовал,потрогал диск , он был очень горячий, левое колесо, было не такое но тож давольно горячее, думаю колодки не совсем отошли, при дальнейшей езде, такого не повторилось, за всю дорогу еще останавливался трогал диск-вроде нормально было, знакомый сказал что может супорт подклинивает, я то еще не особо опытный механик(машина где-то два месяца), как можно проверить в чем причина? , и что менять? Спасибо!
(еще, после простоя так с неделю, при торможении чувствуется небольшая вибрация и шумок)
Изображение
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: трение пер. дисков.

Сообщение Sereg@ »

перенесено
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: трение пер. дисков.

Сообщение М@льчу'gun »

mazgi13 писал(а):Помогите пожалуйста...

Почитайте тут рекомендации по исправлению проблем - все описано ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение leka »

Давно не заходил на сайт. Небольшой отчёт по теме. Жутко грелись тормозные диски. Причём грелись после того как несколько раз приходилось тормозить. После этого нагрев происходил по нарастающей, так что авто само тормозило и никакого наката не было. Приходилось останавливаться и поливать диски заранее запасенной водой и некотрое время ждать. Если с самого начала ни разу не тормозить то нагрева не было. Роделал последовательно все адекватные манипуляции ничего не помогало. Последним было снятие главного тормозного цилиндра.Разборка его и внешний осмотр сальников не выявили явных недостатков, опыт есть. Во время разборки слегка повредил нвружную пов-ть штока, лень было нести на работу для его шлифовки и поэтому пошёл и купил на малине первый попавшийся довольно дешёвый новый цилиндр. Проблема была снята, Диски абсолютно холодные.

-- Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
Да, проанализировав ситуацию думаю что какой -то из сальников гл тормозного был повреждён , но не снаружи , так как снаружи все сальники смотрелись лучше новых, а по внутреннему диаметру. Поэтому одна из полостей работала как клапан, т.е. тормозуха после сбрасывания педали не уходила, а потиху накапливалась в полости цилиндра , цилиндр не отходил , тормозуха нагревалась, тормозные колодки клинились и диск накалялся до синевы. Кстати при снятии колодок обнаружил , что из 4 в двух колодках от тем-ры частично отклеился фиродо. Вот такая печальная повесть, но со счастливым концом.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
mazgi13
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:17
Авто: A80 b3 1.8s
Контактная информация:

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение mazgi13 »

сегодня снимал суппорта, чистил свои подгоревшие диски(предыдущий хозяин походу довно туда не заглядывал), все вроде норм. сделал, тока вот поршень неособо думаю разработал, можно ли вообще нажимать тормоз, если суппорт снят, и поршень ходит без нагрузки, я попробовал вроде выходит норм. но заходит не до конца, еще даванешь,опять выйдет а назат также не полностью, и с каждым разом все больше выходит,пришлось ручкой молотка плавно нажимать шоб назад запресовать(еле впер)(такой ход это не есть хорошо?, или без нагрузки так и будет?),а как поставил ,проехал вроде как норм отходит тока слышно небольшое трение как отпустишь,походу всетаки не до конца отпускает, пробовал и поддомкрачивать, тормоз пускаешь- колесо вроде свободно ходит но всеравно чето немного терется. подскажите как правельно разработать поршень шоб свободно ходил, нужно ли при этом тормозной шланг откручивать,или можно не отсоединяя.спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Греются тормозные диски.

Сообщение М@льчу'gun »

еще не дочитав - сразу вопрос!!! А крышку бачка тормозной жидкости снимали перед вдавливанием поршня? При превышении уровня MAX необходимо резиновой спрынцовкой или шприцем откачать. Передний суппорт руками почти нереально продавить, если только упереть суппорт во что-то и молотком или чем-то еще продавить, главное, не перекосить поршень!!!! иначе будут проблемы с торможением и дальнейшим неправильным износом узла, образованием задиров на поверхности цилиндра и поршня, как вариант, течи торм. жидкости.
При снятом суппорте не рекомендуется сильно нажимать на тормоз - может выскочить поршень из цилиндра идать течь торм. жидкость, необхождима будет прокачка суппорта.
Без снятия суппорта - прогнать поршень туда-сюда - это не разработка. Если поршень ходит слишком туго, и не отпускет достаточно после торможения, надо разбирать суппорт.
Лучше всего купить рем-комплект суппорта до его разборки. Снятие суппорта требует отсоединения от магистрали - т.е. придется откручивать тормозной шланг. Перед снятием суппорта подумайте, чем вы плотно закроете/закрутите отверстие торм. шланга, иначе тормозная жидкость вытечет! Крепление торм. шланга просто вверх (напрмре, к пружине) не поможет - бачок расположен все равно гораздо выше, и по закону сообщающихся сосудов жидкость все равно вытечет. Снятый суппорт не крутите перед лицом или одеждой - в нем еще будет торм. жидкость, которую после снятия суппорта слейте в сосуд!
Снятый суппорт лучше всего зажать в тисках на верстаке и только потом начать с ним работать (снять пыльники, достать поршень, почистить - для этого его можно снять и вертеть как угодно). Важно ,чтобы инструмент и материалы для чистки были чистыми, без песка и не оставляли ворса. Трущиеся поверхности цилиндра суппорта и поршня должны быть без коррозии, задиров, царапин. Наличие данных факторов только провоцирует последующее подклинивание после сборки, даже после чистки. Напильником не ровнять!!! новые поршни как и ремкомплекты продаются. Суппорты новые тоже бывают но стоят очень дорого. Брать б/у - это кот в мешке, поэтому оговорите с продавцом возврат или лучше всего проверьте на месте покупки.
Прочитав еще ваше сообщение, не заметил чтобы вы снимали направляющие стержни суппорта со скобы - эти детальки ,наверное, чаще самого поршня заклинивают. это те детальки ,к которым двумя небольшими болтами суппорт крепится. Они тоже должны быть гладкими и чистыми, а смазка на них должна быть морозостойкая и очень даже негустая - стержни должны перемещаться довольно свободно. В направляющих каналах скобы тоже все должно быть о.к. Пыльники на эти стержни идут в комплекте всего ремкомплекта. Там еще есть всякие уплотнительные колечки... "Резинки" некоторые могут и лишними быть - комлпекты типа универсальные.
В общем, если вам интересно и нетрудно заниматься самому этими суппортами ,то постарайтесь все сделать грамотно, с трезвым и правильным подходом. Обязательно перед установкой накладок почистите напильником на скобе суппорта посадочные места для них, можно и на самих накладках хотя бы слой краски снять напильником. Накладки должны сниматься и устанавливаться без заеданий и сидеть свободно. иначе - подклинивание и писк обеспечены.
Ну, а если вам уже стало плохо от написанного, то есть СТО ,есть разные фирмы, ктороые выполняют полную переборку и разработку тормозных механизмов. Правда, цены тут уже совсем другие...
Успехов!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»