Балдейчик писал(а):И собсна вот вопросы:
1. Должен ли быть прикручен тормозной диск к ступице. Мой не прикнучен и держится на тех же шпильках, что и колёса. На экзисте в схемах он то без отверстий... Видел на других машинах, что он прикручен, что как бы намекает. Может поэтому и греется колёсный диск?
2. Суппорта разрабатывать? Думалось мне, что при ремонте передних тормозов это должны были сделать, а выходит, что нет
1. На вашем авто тормозной диск крепится к ступице теми же болтами ,что и колесо. при снятом колесе диск может прокручиваться относительно ступицы ,поэтому желательно при ремонтых работах наживить один болт, исключив прокручивание и дальнейши небольшой гемор при сборке.
а на каких других машинах вы видели прикрученный диск? На Ауди 80 такого не должно быть, если только другие марки авто.
2. Если исправно работает поршень суппорта и внутренняя поверхность диска без ржавого налета, то это не говорит еще, что с суппортом все в порядке. Частенько могут "прихватить" направляющие (стержни) скобы. Ржавый налет снаружи диска может подсказать об этом визуально ,недостаточное торможение - восприятием, сильный перегрев и неприятный запах перегретых накладок - тоже могут быть сигналом для проверки суппорта.
Однако не забываем ,что при движении в городе и холмисто-горной местности диски ,особенно передние нагреваются до высокой температуры - не дотронуться!!! Даже сам диск колеса может быть горячим - остерегайтесь ожога!!!
Лучше всего снять суппорт ,подвесить его на проволоке, например ,за пружину, главное чтобы не перекручивался тормозной шланг ,и чтоб ы суупрот висел не на нем. Понажимать или подергать на направляющие суппорта - они должны ходить свободно ,без заеданий. Под пыльниками и на поверхности стержней и в канале скобы не должно быть ржавчины и грязи. Если направляющие еще "живые", их надо зачистить ,каналы прочистить, положить новую смазку, не замерзающую при низких температурах!!! (иначе будете еще и зимой мучиться с прикоревшими тормозами) ,проверить ,чтобы стержни ходили свободно. Люфт вперед-назад должен у них быть небольшой, но без заеданий, пыльники суппорта должны быть целыми ,без повреждений.
Поршень суппорта тоже должен ходить без заеданий - продавливается усилием, главное, не перекосить его в цилиндре. поверхность поршня должна быть гладкой, без коррозии и задиров.
Теперь про писк! Видимо, когда меняли колодки ,вы не прочистили от налета их посадочные места, а также бывает нужно немного зачистить торцы накладок напильником (часто нужно просто снять слой краски), чтобы накладки свободно прижимались и отжимались от диска. Тогда при торможении накладки прижимаются к диску, поршень и суппорт отходят потом ,а накладки нет ,вот и трутся о диск, перегревают его ,отсюда и писк, и неприятный запах.
Просто ,элементарно ,снимите колеса, и проделайте этип ростые процедуры, и будет вам счастье (пока опять не закоксуется)