Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
maker777
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:12
Авто: A4 B7 Av 2.0 TDI BPW 07г.в.

Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)

Сообщение maker777 »

SergikS
Респект тебе. Всё чётко разложил по двигателю BPW, да и вообще про 2.0 TDI. Сам недавно только стал владельцем A4 B7 2.0TDI BPW DPF.
Голову себе ломал и до последнего опасался, что взял с двигателем на 16кл., 2 распредвала, с пьезо-форсунками.
А оказалось повезло - 8кл, 1 распредвал, обычные эл.-магн. форсунки. Пробивал через Атлант-м по Вин-коду. Вот только наличие сажевого фильтра (DPF), вот это настораживает. Рекомендации пока слышу такие- лить хорошее масло Castrol 5W30, допуск VW 507 / 504, и топливо качественное и верить в Бога.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение SergikS »

Так вроде на A4 B7 2.0TDI пьезо-форсунок не ставили и на 16-кл. моторы, только на VW да и то не на все, надо смотреть код двигателя. Пьезо-форсунки производства Siemens, эл.-магн. - Bosch. Хотя если выйдет из строя любая из них, то в любом случае попандос на деньги.
К примеру, двигатель BPW форсунка 038130073BJ, цены exist.ru на 17.05.2011:
Изображение
Помоему, цена не малая.
Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Сообщение parovoz »

Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:


Выпускались, именно на такой и езжу.

SergikS писал(а):Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.

На масляной крышке написано Castrol, только его и лью, пару месяцев назад на Некрасова за литр Castrol SLX LongLife III 5W-30 просили 14$
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
grunger
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:50

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Сообщение grunger »

Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.

Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.



у меня а4 б6 1.9 тди из италии вебасты нет. заводилась в -15 без свечей накала.
Аватара пользователя
Ganses
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
Откуда: г. Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение Ganses »

Это 16 клапанный движек?

Изображение

И еще на какие нибудь 2.0 TDI моторы в В7 ставились ли форсунки Siemens?
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение SergikS »

Ganses, да это 16-клапанный двигатель. А почему вы решили, что на этом двигателе стоят форсунки Siemens?
Аватара пользователя
Ganses
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
Откуда: г. Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение Ganses »

Просто почитав всякого разного на просторах инета, нашел, что у пссата Б6 аналогичные движки и там устанавливались в основном пьезо форсунки Siemens, которые недолго жили и все их боятся. Позднее, как я понял, их заменили аналогичными Bosh на которые таких нареканий нет. Вот решил выяснить как в ауди т.к. в поиске авто, правда уже в связи с кризисом шансов на B7 кузов уже мало.
Аватара пользователя
maker777
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:12
Авто: A4 B7 Av 2.0 TDI BPW 07г.в.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение maker777 »

SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение SergikS »

Ничего сказать о ресурсе 16-клапанных двигателей 2.0TDI не могу. Не довелось на таком поездить :). На счет преимуществ... Может инженеры VAGa предполагали, что двигатель получится более сбалансированным и эластичным по сравнению с 8-клапанным. Хотя на практике в реальных условиях этого, по моему, ни кто не ощутил. Как по мне, так чем проще, тем лучше. Была бы возможность, купил бы B7 с 1,9 TDI AFN 110hp :D. На сколько могу судить по отзывам владельцев авто с 2.0TDI, опасаться стоит не 16-клапанов, а цепного привода маслянного насоса, вот это реально проблема. По Etke такой привод устанавливался до 31.08.2005, позже он был заменен на шестеренчатый.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение GGood-LucK »

de;
Последний раз редактировалось GGood-LucK 04 сен 2012, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
kosolapyi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 02:08

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение kosolapyi »

что не могу понять какие форсунки стоят на 2.0 TDI audi a4 b7....
кучу форумов пречитал одни кричат пьезо, другие электромагнитные... где правда?
mambas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:06

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение mambas »

maker777 писал(а):SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.

как мне кажется разница между 16 кл. и 8 кл. в наборе оборотов и расходе топлива
rm53
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:13
Авто: A6 2,7TDi BPP

Re: Re:

Сообщение rm53 »

ДЫМ писал(а):
Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германию
которые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейл

:shock: ой, ну не надо было ужО так трациццО, поверил бы просто нам с flavor :D
И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.

А я паверыў, і як аказалася дарэмна. Правільна задавайце пытанне і атрымаеце правільны адказ. Справа ў тым, што на 125 кВт вырабляліся два розных маторы, як камонрайл так і насос-фарсунка... Таму, калі на машыне устаноўлены матор BRD - гэта насос-фарсунка ... І гэта вам пацьвердзяць і ЕТКА і спадзяюся і афіцыялы...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Сообщение Careless Angel »

parovoz писал(а):
Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:


Выпускались, именно на такой и езжу.

А я разве про А4 говорил? А не про А7? :fiew:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Shawn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:09

Двигатель 1.6 - стоит ли?

Сообщение Shawn »

Сорри, если подобная тема была - я не нашёл...
Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин, монопривод, ручная коробка 2006 год. Нормальных вариантов с более мощным двигателем, которые бы вписывались в бюджет и были в нормальном состоянии - пока не наблюдается. Вот думаю - стоит ли брать 1.6, или всё же слишком слабый двиг будет? Мне в принципе особо мощного не надо, полный привод тоже не особо мне нужен. Возможности предварительно проехаться за рулём 1.6 нет, т.к. машина продаётся в другом городе. Вот думаю, стоит ли вообще ехать смотреть 1.6, или такого движка вполне достаточно, если особо не любитель быстрой езды?
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?

Сообщение Sereg@ »

Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин

А такие были? :shock:
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение Тигра »

Sereg@,
на мобайле.де бензиновые а4 в7 с таким мотором составляют больше 2\3 объявлений.

Shawn,
если вы раньше ездили на авто с двигателем 1.6, то возможно вам при не любви к быстрой езде и подойдет, но ИМХО для этого кузова мало 102 коня.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
as277
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:18
Авто: AUDI A6 C4 1.9 TDI
Откуда: ОШМЯНЫ

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение as277 »

Привет всем любителям АУДИ А4 B7. Вижу на форуме, у вас много споров по поводу 2.0 tdi 125kw BRD пъезо насос-форсунка SIEMENS,сам езжу на таком авто и если есть какие-нибудь вопросы по этому авто, задавайте,помогу с решением . тел 1373777 Сергей
Аватара пользователя
Lora2107
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
Авто: A4 2,0TDI
Ваше имя: Марина
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?

Сообщение Lora2107 »

Sereg@ писал(а):
Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин

А такие были? :shock:

Не поверишь, но они есть...
У нас ездит 1,6 такого же цвета, что и у меня :)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»