Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re: выбор дизеля Audi A4 B7 (136,140,170 л.с.)
SergikS
Респект тебе. Всё чётко разложил по двигателю BPW, да и вообще про 2.0 TDI. Сам недавно только стал владельцем A4 B7 2.0TDI BPW DPF.
Голову себе ломал и до последнего опасался, что взял с двигателем на 16кл., 2 распредвала, с пьезо-форсунками.
А оказалось повезло - 8кл, 1 распредвал, обычные эл.-магн. форсунки. Пробивал через Атлант-м по Вин-коду. Вот только наличие сажевого фильтра (DPF), вот это настораживает. Рекомендации пока слышу такие- лить хорошее масло Castrol 5W30, допуск VW 507 / 504, и топливо качественное и верить в Бога.
Респект тебе. Всё чётко разложил по двигателю BPW, да и вообще про 2.0 TDI. Сам недавно только стал владельцем A4 B7 2.0TDI BPW DPF.
Голову себе ломал и до последнего опасался, что взял с двигателем на 16кл., 2 распредвала, с пьезо-форсунками.
А оказалось повезло - 8кл, 1 распредвал, обычные эл.-магн. форсунки. Пробивал через Атлант-м по Вин-коду. Вот только наличие сажевого фильтра (DPF), вот это настораживает. Рекомендации пока слышу такие- лить хорошее масло Castrol 5W30, допуск VW 507 / 504, и топливо качественное и верить в Бога.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Так вроде на A4 B7 2.0TDI пьезо-форсунок не ставили и на 16-кл. моторы, только на VW да и то не на все, надо смотреть код двигателя. Пьезо-форсунки производства Siemens, эл.-магн. - Bosch. Хотя если выйдет из строя любая из них, то в любом случае попандос на деньги.
К примеру, двигатель BPW форсунка 038130073BJ, цены exist.ru на 17.05.2011:

Помоему, цена не малая.
Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.
К примеру, двигатель BPW форсунка 038130073BJ, цены exist.ru на 17.05.2011:

Помоему, цена не малая.
Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi
Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году?![]()
И тем более с двигателем 1,9 TDi.![]()
Выпускались, именно на такой и езжу.
SergikS писал(а):Кроме Castrol есть другие хорошие масла с допуском VW507.00 для а/м с сажевым фильтром.
На масляной крышке написано Castrol, только его и лью, пару месяцев назад на Некрасова за литр Castrol SLX LongLife III 5W-30 просили 14$
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: Южанка. Стоит ли связываться?
Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.
Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.
у меня а4 б6 1.9 тди из италии вебасты нет. заводилась в -15 без свечей накала.
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Это 16 клапанный движек?

И еще на какие нибудь 2.0 TDI моторы в В7 ставились ли форсунки Siemens?

И еще на какие нибудь 2.0 TDI моторы в В7 ставились ли форсунки Siemens?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Ganses, да это 16-клапанный двигатель. А почему вы решили, что на этом двигателе стоят форсунки Siemens?
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Просто почитав всякого разного на просторах инета, нашел, что у пссата Б6 аналогичные движки и там устанавливались в основном пьезо форсунки Siemens, которые недолго жили и все их боятся. Позднее, как я понял, их заменили аналогичными Bosh на которые таких нареканий нет. Вот решил выяснить как в ауди т.к. в поиске авто, правда уже в связи с кризисом шансов на B7 кузов уже мало.
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Ничего сказать о ресурсе 16-клапанных двигателей 2.0TDI не могу. Не довелось на таком поездить
. На счет преимуществ... Может инженеры VAGa предполагали, что двигатель получится более сбалансированным и эластичным по сравнению с 8-клапанным. Хотя на практике в реальных условиях этого, по моему, ни кто не ощутил. Как по мне, так чем проще, тем лучше. Была бы возможность, купил бы B7 с 1,9 TDI AFN 110hp
. На сколько могу судить по отзывам владельцев авто с 2.0TDI, опасаться стоит не 16-клапанов, а цепного привода маслянного насоса, вот это реально проблема. По Etke такой привод устанавливался до 31.08.2005, позже он был заменен на шестеренчатый.


- GGood-LucK
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
de;
Последний раз редактировалось GGood-LucK 04 сен 2012, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)
VW Club Belarus
VW Club Belarus

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
что не могу понять какие форсунки стоят на 2.0 TDI audi a4 b7....
кучу форумов пречитал одни кричат пьезо, другие электромагнитные... где правда?
кучу форумов пречитал одни кричат пьезо, другие электромагнитные... где правда?
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
maker777 писал(а):SergikS мне интересно как 16-клапанные 2-ух распредвальные движки выхаживают у нас. И в чём у них преимущества, ведь моща одна и та же - около 140 - коней. Ведь, к примеру, на A6 C6, только такие и ставили, 8-клапанных не было, на сколько я знаю. Ранее думал, что 16-ые на пьезо-, оказывается нет, тока у пассатов 6-ых такая шняга (BKP, BMA и другие моторы), спасибо что просветили меня ранее.
Одного опасаюсь у себя - наличия DPF - фильтра, у меня 2,0TDI 8-клапанный BPW. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу по трассе много и периодично, поэтому должен сам регенерироваться походу фильтрик этот.
как мне кажется разница между 16 кл. и 8 кл. в наборе оборотов и расходе топлива
Re: Re:
ДЫМ писал(а):Виктор Викторович писал(а):куру нето, извиняюсь перед всеми. Звонил вчера официалам в Германиюкоторые подтвердили что на двигатель 2.0 тди 170 л.с., устанавливалась топливная система коммон рейлой, ну не надо было ужО так трациццО, поверил бы просто нам с flavor
![]()
И не только 170 сил ета комонрейл (КР), там уже их дофига и больше и 100, 110,...... лошадок и Фсе КР (бо с 2010 у них, ужо тока Евро ПяЦь) марХетинг мать его и отличаются тока прошивкой (разводом юзвероФФ), как раньше НФ 105, 115, 130 сил.
А я паверыў, і як аказалася дарэмна. Правільна задавайце пытанне і атрымаеце правільны адказ. Справа ў тым, што на 125 кВт вырабляліся два розных маторы, як камонрайл так і насос-фарсунка... Таму, калі на машыне устаноўлены матор BRD - гэта насос-фарсунка ... І гэта вам пацьвердзяць і ЕТКА і спадзяюся і афіцыялы...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi
parovoz писал(а):Careless Angel писал(а):А разве A4 выпускались в 2007 году?![]()
И тем более с двигателем 1,9 TDi.![]()
Выпускались, именно на такой и езжу.
А я разве про А4 говорил? А не про А7?

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Двигатель 1.6 - стоит ли?
Сорри, если подобная тема была - я не нашёл...
Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин, монопривод, ручная коробка 2006 год. Нормальных вариантов с более мощным двигателем, которые бы вписывались в бюджет и были в нормальном состоянии - пока не наблюдается. Вот думаю - стоит ли брать 1.6, или всё же слишком слабый двиг будет? Мне в принципе особо мощного не надо, полный привод тоже не особо мне нужен. Возможности предварительно проехаться за рулём 1.6 нет, т.к. машина продаётся в другом городе. Вот думаю, стоит ли вообще ехать смотреть 1.6, или такого движка вполне достаточно, если особо не любитель быстрой езды?
Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин, монопривод, ручная коробка 2006 год. Нормальных вариантов с более мощным двигателем, которые бы вписывались в бюджет и были в нормальном состоянии - пока не наблюдается. Вот думаю - стоит ли брать 1.6, или всё же слишком слабый двиг будет? Мне в принципе особо мощного не надо, полный привод тоже не особо мне нужен. Возможности предварительно проехаться за рулём 1.6 нет, т.к. машина продаётся в другом городе. Вот думаю, стоит ли вообще ехать смотреть 1.6, или такого движка вполне достаточно, если особо не любитель быстрой езды?
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?
Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин
А такие были?

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Sereg@,
на мобайле.де бензиновые а4 в7 с таким мотором составляют больше 2\3 объявлений.
Shawn,
если вы раньше ездили на авто с двигателем 1.6, то возможно вам при не любви к быстрой езде и подойдет, но ИМХО для этого кузова мало 102 коня.
на мобайле.де бензиновые а4 в7 с таким мотором составляют больше 2\3 объявлений.
Shawn,
если вы раньше ездили на авто с двигателем 1.6, то возможно вам при не любви к быстрой езде и подойдет, но ИМХО для этого кузова мало 102 коня.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Привет всем любителям АУДИ А4 B7. Вижу на форуме, у вас много споров по поводу 2.0 tdi 125kw BRD пъезо насос-форсунка SIEMENS,сам езжу на таком авто и если есть какие-нибудь вопросы по этому авто, задавайте,помогу с решением . тел 1373777 Сергей
- Lora2107
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
- Авто: A4 2,0TDI
- Ваше имя: Марина
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Двигатель 1.6 - стоит ли?
Sereg@ писал(а):Shawn писал(а):Хочу брать себе A4 в кузове B7. Подвернулся вариант с двигателем 1.6 бензин
А такие были?
Не поверишь, но они есть...
У нас ездит 1,6 такого же цвета, что и у меня
