
ЗЫ может компресор, который гонит фреон глючит? уже незнаю что и смотреть.... Help me.



Ksiw писал(а): поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.
Sergei.yan писал(а):Ksiw писал(а): поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.
Когда подключали шланги должны были сказать какое давление выдает компресор, и работает он или нет.
Ksiw писал(а):хм... про компрессор и давление не сказали, и я не допёр спросить... А какое ДОЛЖНО быть давление в системе? Получается надо ехать ещё?
Sergei.yan писал(а):Ksiw писал(а):хм... про компрессор и давление не сказали, и я не допёр спросить... А какое ДОЛЖНО быть давление в системе? Получается надо ехать ещё?
Вас должно интересовать не давление в системе (его всегда можно дополнить --заправкой фреона), а давление, которое создает компрессор при включении. Если честно, какое должно быть давление не помню, что то около 5-7бар. на СТО должны знать.
Ksiw писал(а):у меня заглючил кондей. Ситуация такая, гонит ГОРЯЧИЙ воздух со "всех дыр", при любой установке температуры, если нажать кнопку ECO спустя минт 3-5 начинает дуть летний воздух, но не холодный,
iva_83 писал(а):Если в салон поступает воздух значительно теплее, чем снаружи, то дело не в кондиционере. Я понимаю так, что поступает горячий воздух, т.е. заслонка не перекрывает путь потока отопитель-салон. Даже если кондиционер исправен, то холодный после радиатора кондея воздух отопителем нагревается. Искать нужно проблему в регулировке этой заслонки.
Ksiw писал(а):на нажатие ЕСО то реагирует, подает более прохладный воздух..
iva_83 писал(а):Кнопка " ЕСО" это включение и выключения компрессора кондиционера. При горящей кнопке компрессор отключен. Если при нажатии это кнопки она тухнет и воздух через несколько секунд становится более прохладным, то компрессор включается. Нужно еще посмотреть как работает вентилятор. При включении компрессора при стоящем на месте авто должен включаться вентилятор. Возможно он не включается, и тогда давление из-за нагрева фреона (радиатор должен быть в этом случае горячим и очень) превышает 30 атмосфер, что и отключит датчиком высокого давления компрессор. Еще может быть забита расширительная трубка, что также приведет к к превышению давления 30 атмосфер и отключению компрессора.
Ksiw писал(а):Более точно можно узнать, что где может быть забито, что б создалось высокое давление??????
-эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"iva_83 писал(а):расширительной трубкой
-компрессор случайно не имеет датчика вращения?Ksiw писал(а):буквально через секунду
paulj писал(а):-эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"iva_83 писал(а):расширительной трубкой
-- Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:-компрессор случайно не имеет датчика вращения?Ksiw писал(а):буквально через секунду
paulj писал(а):эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"
Ksiw писал(а): Сразу подумал закончилась "керосинка", поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.
, на компрессоре стоит эл. магнитная муфта.Ksiw писал(а):А компрессор не работал по тому что на НЁМ НЕ БЫЛО ВИСКОМУФТЫ (с торца прикручивается)
Sergei.yan писал(а):Ты конечно извини, но куда смотрели эти черти на СТО 1 мая.
iva_83 писал(а):Sergei.yan писал(а):Ты конечно извини, но куда смотрели эти черти на СТО 1 мая.
Ничего удивительного. Два года назад после покупки А 4, вып 2003 г. У меня не работал кондиционер. Я обращался к пяти разным специалистам. Это были и электронщики по ремонту климата, заправщики кондиционеров с ремонтом системы. Все говорили, что не исправен компрессор. Оно так и было, но никто из них не увидел, что на шкиве компрессора была сорван пластмассовый диск, который является механической часть частью муфты, которая находится внутри компрессора. Такое впечатление, что они просто не знали конструкцию компрессора с электромагнитным клапаном. Только на седьмом сервисе парень Женя (работает всего несколько лет) обнаружил это. Оказалось, что у бывшего хозяина авто заклинил компрессор и эта пластмассовая часть развалилась.
ВЫВОД. На большинстве сервисов, если можно так назвать, занимаются самым выгодным. Поверкой давления и заправкой кондиционеров, причем в большинстве случаев предлагают еще и залить краситель за дополнительную стоимость для определения места течи фреона.