Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Закрыто
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

Вот настал момент, когда и у меня заглючил кондей. Ситуация такая, гонит ГОРЯЧИЙ воздух со "всех дыр", при любой установке температуры :zloi: , если нажать кнопку ECO спустя минт 3-5 начинает дуть летний воздух, но не холодный, хотя температура установленна в LO. Скорость и режимы обдува работают исправно. Сразу подумал закончилась "керосинка", поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке. Далее начитался в интернете про ошибку 08.5 (заслонка двигателя управления температурой) ну думаю вот и у мну скорее всего. Вообщем компьютерная диагностика, проверяли проверяли... и тоже результата = 0. НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ !!!! Все датчики, все показания, все заслонки работают как положено, а воздух то ГОНИТ ГОРЯЧИЙ.... Уперся в тену, не знаю что и смотреть, может всезнающий all подскажет, если сталкивались, буду оч благодарен.
ЗЫ может компресор, который гонит фреон глючит? уже незнаю что и смотреть.... Help me. :sos: :sos: :sos:
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Sergei.yan »

Ksiw писал(а): поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.

Когда подключали шланги должны были сказать какое давление выдает компресор, и работает он или нет.
Изображение
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

Sergei.yan писал(а):
Ksiw писал(а): поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.

Когда подключали шланги должны были сказать какое давление выдает компресор, и работает он или нет.

хм... про компрессор и давление не сказали, и я не допёр спросить... А какое ДОЛЖНО быть давление в системе? Получается надо ехать ещё?
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Sergei.yan »

Ksiw писал(а):хм... про компрессор и давление не сказали, и я не допёр спросить... А какое ДОЛЖНО быть давление в системе? Получается надо ехать ещё?

Вас должно интересовать не давление в системе (его всегда можно дополнить --заправкой фреона), а давление, которое создает компрессор при включении. Если честно, какое должно быть давление не помню, что то около 5-7бар. на СТО должны знать.
Изображение
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

Sergei.yan писал(а):
Ksiw писал(а):хм... про компрессор и давление не сказали, и я не допёр спросить... А какое ДОЛЖНО быть давление в системе? Получается надо ехать ещё?

Вас должно интересовать не давление в системе (его всегда можно дополнить --заправкой фреона), а давление, которое создает компрессор при включении. Если честно, какое должно быть давление не помню, что то около 5-7бар. на СТО должны знать.

ok Спасибо за инфу
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение iva_83 »

Ksiw писал(а):у меня заглючил кондей. Ситуация такая, гонит ГОРЯЧИЙ воздух со "всех дыр", при любой установке температуры :zloi: , если нажать кнопку ECO спустя минт 3-5 начинает дуть летний воздух, но не холодный,


Если в салон поступает воздух значительно теплее, чем снаружи, то дело не в кондиционере. Я понимаю так, что поступает горячий воздух, т.е. заслонка не перекрывает путь потока отопитель-салон. Даже если кондиционер исправен, то холодный после радиатора кондея воздух отопителем нагревается. Искать нужно проблему в регулировке этой заслонки.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

iva_83 писал(а):Если в салон поступает воздух значительно теплее, чем снаружи, то дело не в кондиционере. Я понимаю так, что поступает горячий воздух, т.е. заслонка не перекрывает путь потока отопитель-салон. Даже если кондиционер исправен, то холодный после радиатора кондея воздух отопителем нагревается. Искать нужно проблему в регулировке этой заслонки.

такое чувство, что гонит воздух такой как за бортом, код капотом... с утра дует оч даже прохладным, а днём да ещё если под солнцем, оооо ташкент...
ЗЫ но на нажатие ЕСО то реагирует, подает более прохладный воздух... :unknown:
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение iva_83 »

Ksiw писал(а):на нажатие ЕСО то реагирует, подает более прохладный воздух..


Кнопка " ЕСО" это включение и выключения компрессора кондиционера. При горящей кнопке компрессор отключен. Если при нажатии это кнопки она тухнет и воздух через несколько секунд становится более прохладным, то компрессор включается. Нужно еще посмотреть как работает вентилятор. При включении компрессора при стоящем на месте авто должен включаться вентилятор. Возможно он не включается, и тогда давление из-за нагрева фреона (радиатор должен быть в этом случае горячим и очень) превышает 30 атмосфер, что и отключит датчиком высокого давления компрессор. Еще может быть забита расширительная трубка, что также приведет к к превышению давления 30 атмосфер и отключению компрессора.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

iva_83 писал(а):Кнопка " ЕСО" это включение и выключения компрессора кондиционера. При горящей кнопке компрессор отключен. Если при нажатии это кнопки она тухнет и воздух через несколько секунд становится более прохладным, то компрессор включается. Нужно еще посмотреть как работает вентилятор. При включении компрессора при стоящем на месте авто должен включаться вентилятор. Возможно он не включается, и тогда давление из-за нагрева фреона (радиатор должен быть в этом случае горячим и очень) превышает 30 атмосфер, что и отключит датчиком высокого давления компрессор. Еще может быть забита расширительная трубка, что также приведет к к превышению давления 30 атмосфер и отключению компрессора.

:super: что-то похожее и есть.100% известно, у меня как включаешь зажигание, на компрессор подается постоянно напряжение (кнопка ECO выключена) и буквально через секунду напряжение начинает подаваться импульсами (преривисто) и тут же обрубается следовательно не работает кондей.
Я так понимаю, отключает подачу напряжения блок управления, только из-за чего??? на нём ОШИБОК НЕТ..... ???????? Более точно можно узнать, что где может быть забито, что б создалось высокое давление??????

ЗЫ вентилятор работает нормально, его "тестом" включали и выключали.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение iva_83 »

Ksiw писал(а):Более точно можно узнать, что где может быть забито, что б создалось высокое давление??????

Мне кажется, что нужно подключить манометры в магистраль высокого давления и посмотреть какое давление создается компрессор перед тем, как отключиться сам компрессор и многое станет ясным. Если давление растет до критического при работающем вентиляторе, и затем компрессор отрубается, то возможно между штекером подключения и расширительной трубкой фреон плохо проходит. У меня на А4 расширительная трубка стоит внутри алюминиевой трубки перед самим теплообменником, на расстоянии нескольких десятков см, в моторном отсеке, и представляет собой маленький цилиндр с сеткой и малым отверстием. Этот механизм разделяет магистрали высокого и низкого давлений, через него проходит фреон расширяясь и охлаждаясь. При работающем компрессоре местоположения его определяется очень просто, по границе перехода горячая часть трубки в холодную.
paulj
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:40
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI "BAU" на ручке 03г.

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение paulj »

iva_83 писал(а):расширительной трубкой
-эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"

-- Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ksiw писал(а):буквально через секунду
-компрессор случайно не имеет датчика вращения?
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

paulj писал(а):
iva_83 писал(а):расширительной трубкой
-эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"

-- Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ksiw писал(а):буквально через секунду
-компрессор случайно не имеет датчика вращения?

хез, надо б уточнить. А что если имеет? реагирует на вентилятор как...
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение iva_83 »

paulj писал(а):эта деталь называется терморегулирующий вентиль "ТРВ"

Может она так и называется, я не знаю, но расширительная трубка стоит в магистрали высоко давления. Я сегодня смотрел у себя на А4. После штекера подключения манометра, 2-5- см имеется сочленение трубок, а вот после сочленения и стоит этот вентиль. Чтобы к небу добраться нужно фреон выпускать, но после подключения манометра при включенном компрессре может многое проясниться.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

Вот и закончилась моя эпопея с кондиционером. Вообщем давление в системе было 5,5 бар, после того как ЗАРАБОТАЛ компрессор, оно стало уменьшаться до 1,5бар и на этом остановилось и воздух пошёл такой "как задан". А компрессор не работал по тому что на НЁМ НЕ БЫЛО ВИСКОМУФТЫ (с торца прикручивается), как она у меня открутилась и потерялась хез.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Sergei.yan »

Ты конечно извини, но куда смотрели эти черти на СТО 1 мая. :evil: :evil: :evil:
Ksiw писал(а): Сразу подумал закончилась "керосинка", поехал к "кондиционерщикам", проверили СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА и ФРЕОН ЕСТЬ, мол всё в порядке.

P.S. возможно ты ошибся?
Ksiw писал(а):А компрессор не работал по тому что на НЁМ НЕ БЫЛО ВИСКОМУФТЫ (с торца прикручивается)
, на компрессоре стоит эл. магнитная муфта.
Изображение
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение iva_83 »

Sergei.yan писал(а):Ты конечно извини, но куда смотрели эти черти на СТО 1 мая.

Ничего удивительного. Два года назад после покупки А 4, вып 2003 г. У меня не работал кондиционер. Я обращался к пяти разным специалистам. Это были и электронщики по ремонту климата, заправщики кондиционеров с ремонтом системы. Все говорили, что не исправен компрессор. Оно так и было, но никто из них не увидел, что на шкиве компрессора была сорван пластмассовый диск, который является механической часть частью муфты, которая находится внутри компрессора. Такое впечатление, что они просто не знали конструкцию компрессора с электромагнитным клапаном. Только на седьмом сервисе парень Женя (работает всего несколько лет) обнаружил это. Оказалось, что у бывшего хозяина авто заклинил компрессор и эта пластмассовая часть развалилась.
ВЫВОД. На большинстве сервисов, если можно так назвать, занимаются самым выгодным. Поверкой давления и заправкой кондиционеров, причем в большинстве случаев предлагают еще и залить краситель за дополнительную стоимость для определения места течи фреона.
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Ksiw »

iva_83 писал(а):
Sergei.yan писал(а):Ты конечно извини, но куда смотрели эти черти на СТО 1 мая.

Ничего удивительного. Два года назад после покупки А 4, вып 2003 г. У меня не работал кондиционер. Я обращался к пяти разным специалистам. Это были и электронщики по ремонту климата, заправщики кондиционеров с ремонтом системы. Все говорили, что не исправен компрессор. Оно так и было, но никто из них не увидел, что на шкиве компрессора была сорван пластмассовый диск, который является механической часть частью муфты, которая находится внутри компрессора. Такое впечатление, что они просто не знали конструкцию компрессора с электромагнитным клапаном. Только на седьмом сервисе парень Женя (работает всего несколько лет) обнаружил это. Оказалось, что у бывшего хозяина авто заклинил компрессор и эта пластмассовая часть развалилась.
ВЫВОД. На большинстве сервисов, если можно так назвать, занимаются самым выгодным. Поверкой давления и заправкой кондиционеров, причем в большинстве случаев предлагают еще и залить краситель за дополнительную стоимость для определения места течи фреона.

100%. А 1 мая у меня проверили фреон и давление, и никто ничего больше не делал. А второй раз, я настоял что б просмотрели компрессор, почему он отключается, и благо защиту снял предварительно, вот тогда они стали смотреть более внимательно.
ЗЫ про муфту, это вроде они говорили, что ВИСКО.. бипи ;)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Горячий воздух из кондея (Help) !!!

Сообщение Vovik_Zhodino »

Народ,может кто сталкивался ?
Ошибка по климату :
01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Кто чем поможет?
Компрессор не запускается
Давление в системе есть
С чего начать?
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»