При какой температуре включается вентилятор?
Модератор: Димон на Аванте
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ИМНО тут уже речь пошла не об афтеркулинге, а об обычном включении вентилятора, когда температура на термовыключателе на радиаторе превышает пороговое значение... Кажется для большинства автомобилей - это нормальное явление.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Adventurer писал(а):Выдержка из мануала:
1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить.
2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость. Вывернуть датчик из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку.
3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С дачтик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.
Как все запутано и сложно.
Вчера менял себе термовыключатель карлсона, т.к. его переклинело и цепь всегда была замкнута, даже после ночной стоянки.
1. Долил антифриза под завязку, крышку оставил открытой.
2. Остудил авто, чтоб пальцы не обжечь (мне было проще - кулер работал всегда и не обрубался)
3. Сбросил фишку с термовыключателя, вывернул его и завернул новый (поросторопнее, чтоб много антифриза не потерять).
4. Проверил уровень ОЖ (он как раз вылился на землю и стал уровень), закрыл крышку расш. бачка, накинул фишку на т/выключатель.
5. Завел авто, наблюдал за уровнем, температурой ОЖ и включением карлсона.
Все в норме, сел и поехал.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.