авто режим
авто режим
ребята,помогите разобраться, А4,В6,2003год,америкос,при нажатии кнопки "AUTO" на климате начинает "мослать" максимальная скорость, ждал и 5 мин, и10 все равно max,как только начинаю повышать температуру скорость начинает уменьшаться, не ужели при "LO" нужно ждать много времени? Или я не понимаю как должен работать "AUTO"режим? Или у меня проблемы с климой? заранее спасибо ответившим
Re: авто режим
прежде чем нажать AUTO, наберите нужную температуру(с помощью + или - ), а затем нажимайте AUTO
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: авто режим
sanibel писал(а):как должен работать "AUTO"режим?
Если в салоне температура выше установленной, то вентилятор работает вначале на повышенных оборотах и по мере снижения температуры и сравнения салонной с устанвленной, скорость вентилятора уменьшается. В сильную жару первые минуты вентилятор будет дуть с максимальной скоростью.
Re: авто режим
дело в том ,что проезжал минут 20 и все равно работает на max,неужели за это время салон не набирает нужную темп.,при этом на улице не было так жарко
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: авто режим
"LO" это даже меньше 18C при температуре на улице как сейчас т.е. 25-28С с режимом "авто" и температурой выставленной на 20С в салоне холодно, а при "LO" будет просто 

Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: авто режим
sanibel писал(а):дело в том ,что проезжал минут 20 и все равно работает на max,неужели за это время салон не набирает нужную темп.,при этом на улице не было так жарко
А у вас компрессор кондиционера работает? Случаем может горит кнопка ECON. Если горит, то не включен компрессор кондиционера. Для охлаждения она должна не гореть. Если нет охлаждения поступающего с улицы воздуха, то такое может быть, т.е. до температуры, установленной на климе, не охлаждает, и поэтому работает нагнетатель с высокой скоростью.
Re: авто режим
нет кнопка econ не горит
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: авто режим
при "LO" температура не регулируется и поэтому вентилятор все время будет на макс. оборотах
Re: авто режим
sanibel писал(а):нет кнопка econ не горит
Но при этом холод идет из воздуховодов? Если холод идет, то возможно салонный датчик температуры барахлит, т.е. выдает повышенную температуру слона.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: авто режим
При включении LO и AUTO вентилятор всегда будет дуть на максимальных оборотах.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: авто режим
parovoz писал(а):При включении LO и AUTO вентилятор всегда будет дуть на максимальных оборотах.
тут ты не прав, при AUTO, он будет дуть на мах оборотах, только до того времени, как уровняет температуру в салоне до выставленной на климе
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: авто режим
холод идет,а где находится салонный датчик температуры
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: авто режим
sanibel,
Да не лезь ты сразу в датчики, проведи эксперимент.
Включи климу, выстави температуру в двух зонах по 22С и жми AUTO, вентелятор начнет "маслать", теперь постепенно увеличивай температуру на обеих зонах до HI и посмотри что будет) чем выше выставляешь температуру, тем медленнее будет "маслать" вентилятор.
Проверь, и расскажи что получилось. Когда вентелятор снизит скорость до 3-4 делений, это и будет температура салона по показаниям датчиков в салоне.
Да не лезь ты сразу в датчики, проведи эксперимент.
Включи климу, выстави температуру в двух зонах по 22С и жми AUTO, вентелятор начнет "маслать", теперь постепенно увеличивай температуру на обеих зонах до HI и посмотри что будет) чем выше выставляешь температуру, тем медленнее будет "маслать" вентилятор.
Проверь, и расскажи что получилось. Когда вентелятор снизит скорость до 3-4 делений, это и будет температура салона по показаниям датчиков в салоне.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: авто режим
NeXT писал(а):sanibel,
Да не лезь ты сразу в датчики, проведи эксперимент.
Включи климу, выстави температуру в двух зонах по 22С и жми AUTO, вентелятор начнет "маслать", теперь постепенно увеличивай температуру на обеих зонах до HI и посмотри что будет) чем выше выставляешь температуру, тем медленнее будет "маслать" вентилятор.
Проверь, и расскажи что получилось. Когда вентелятор снизит скорость до 3-4 делений, это и будет температура салона по показаниям датчиков в салоне.
проверил, в принципе,как написал,так и было,при повышении градусов-вентилятор маслает медленнее! затем выставил на 18с и вентилятор сразу замаслал,а потом снизилсчя до 4 делений, правда когда выставил на LO,все равно работает на max, вывод наверное так и надо
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: авто режим
sanibel,
все правильно ))
все правильно ))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7