Нужна помощь в ремонте подвески HELP

Модератор: Plasma

Ответить
SIR.Alex27

Нужна помощь в ремонте подвески HELP

Сообщение SIR.Alex27 »

У меня Audi 100 93гв. 2,5TDI.
у меня слева спереди стучит хрень какаята :? Ездил на Серова но они ничего не обноружили и к сваим мастерам обращался они тоже говорят что всё нормально :?
Посоветуйте СТО куда можно обратиться
загнался я этим стуком.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Может быть шаровая, наконечники, опора аммортизатора, сайлентблоки...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

забей - у меня тоже стучит. поменял все с/б, шаровые а стук не проходит. он же оставался и при замене аммортизаторов с опорными подшипниками. ну вот тоже никто не знает что же там такое. даже говорят что типа суппорта по направляющим ходят и по дискам стучат - ну что-то не похоже. надеюсь пройдет при замене машины :)
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
SIR.Alex27

Сообщение SIR.Alex27 »

Да наверное так и сделаем :)
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

У меня спереди то же стучало, правда справа, оказалось аккумулятор не закрепили :roll:.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Паша. Будьте любезны получить официальное предупреждение за офтопик.

2 www.sto.by. Господа, если не хотите тоже получить "по ушам", будьте любезны, впредь не поощряйте и не поддерживайте подобного поведения в форуме. У вас есть специальная ветка, предназначенная именно для таких разговоров.

PS. 6 сообщений, не относящихся к теме разговора - УДАЛЕНЫ.
Последний раз редактировалось Alex&Er 24 авг 2005, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Прям таки зверь. Пашу то за что?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

2 Alex&Er. Sorry :oops: Больше не буду :oops:
2 www.sto.by. Если можно ответ в личные
По теме: При резком старте или при трогании под горку - стучит. На СТО тож не определили что это. Подозрение на слабые пружины.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А мне кажется, что пружины тут не при чем. Они стучать могут только когда отрываются от опор, то есть на ямках или при сильном вертикальном раскачивании аммо (например, при движении по горочкам в "спортивном" режиме - с прыжками).
При трогании стук может раздаваться только там, где есть горизонтальный люфт: мы включили сцепление, колесо поехало вперед (кузов еще стоит на месте), где-то выбрался люфт, раздался удар и кузов начал движение.
Я бы в первую очередь смотрел сайлентблоки рычагов, верхние опоры аммортизаторов и (недавно здесь проходило) - крепление самого аммо в стойке. Еще может быть шаровая, но она, если сильно разношена, гремит на любых колдобинах. Если разве что - только начинает помирать... К сожалению, проверить люфты в шаровых можно нормально только сняв их. Тогда сразу понятно становится: болтается палец в суппорте или нет. Все остальные методы - от лукавого.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня таже хрень, только справа, ближе к середине. при трогании. поменял сайленты подрамника, рычаги (в комплекте с сайлентами, в старых рычагах поржавели уши), аммортизаторы.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Как раз при резком старте, перед ощутимо подымаеться и получаеться именно вертикальное раскачивание. Что то мне подсказывает что в первую очередь мне наверное нужно задние аммо поменять :?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Господа! Проверьте всё ли зажато! Обычно после того как что-то меняли -- что-то и болтается. У меня, например, не был зажат вкладышь аммортизатора и стабилизатор. Гремел при троганье как старый "жигуль" :)))
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Заменил передние аммо, по ходу из за замены подшибника. Пропал стук при резком старте. :)
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»