Нужна помощь в ремонте подвески HELP
Модератор: Plasma
Нужна помощь в ремонте подвески HELP
У меня Audi 100 93гв. 2,5TDI.
у меня слева спереди стучит хрень какаята :? Ездил на Серова но они ничего не обноружили и к сваим мастерам обращался они тоже говорят что всё нормально :?
Посоветуйте СТО куда можно обратиться
загнался я этим стуком.
у меня слева спереди стучит хрень какаята :? Ездил на Серова но они ничего не обноружили и к сваим мастерам обращался они тоже говорят что всё нормально :?
Посоветуйте СТО куда можно обратиться
загнался я этим стуком.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
забей - у меня тоже стучит. поменял все с/б, шаровые а стук не проходит. он же оставался и при замене аммортизаторов с опорными подшипниками. ну вот тоже никто не знает что же там такое. даже говорят что типа суппорта по направляющим ходят и по дискам стучат - ну что-то не похоже. надеюсь пройдет при замене машины 

в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Паша. Будьте любезны получить официальное предупреждение за офтопик.
2 www.sto.by. Господа, если не хотите тоже получить "по ушам", будьте любезны, впредь не поощряйте и не поддерживайте подобного поведения в форуме. У вас есть специальная ветка, предназначенная именно для таких разговоров.
PS. 6 сообщений, не относящихся к теме разговора - УДАЛЕНЫ.
2 www.sto.by. Господа, если не хотите тоже получить "по ушам", будьте любезны, впредь не поощряйте и не поддерживайте подобного поведения в форуме. У вас есть специальная ветка, предназначенная именно для таких разговоров.
PS. 6 сообщений, не относящихся к теме разговора - УДАЛЕНЫ.
Последний раз редактировалось Alex&Er 24 авг 2005, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
2 Alex&Er. Sorry
Больше не буду
2 www.sto.by. Если можно ответ в личные
По теме: При резком старте или при трогании под горку - стучит. На СТО тож не определили что это. Подозрение на слабые пружины.


2 www.sto.by. Если можно ответ в личные
По теме: При резком старте или при трогании под горку - стучит. На СТО тож не определили что это. Подозрение на слабые пружины.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А мне кажется, что пружины тут не при чем. Они стучать могут только когда отрываются от опор, то есть на ямках или при сильном вертикальном раскачивании аммо (например, при движении по горочкам в "спортивном" режиме - с прыжками).
При трогании стук может раздаваться только там, где есть горизонтальный люфт: мы включили сцепление, колесо поехало вперед (кузов еще стоит на месте), где-то выбрался люфт, раздался удар и кузов начал движение.
Я бы в первую очередь смотрел сайлентблоки рычагов, верхние опоры аммортизаторов и (недавно здесь проходило) - крепление самого аммо в стойке. Еще может быть шаровая, но она, если сильно разношена, гремит на любых колдобинах. Если разве что - только начинает помирать... К сожалению, проверить люфты в шаровых можно нормально только сняв их. Тогда сразу понятно становится: болтается палец в суппорте или нет. Все остальные методы - от лукавого.
При трогании стук может раздаваться только там, где есть горизонтальный люфт: мы включили сцепление, колесо поехало вперед (кузов еще стоит на месте), где-то выбрался люфт, раздался удар и кузов начал движение.
Я бы в первую очередь смотрел сайлентблоки рычагов, верхние опоры аммортизаторов и (недавно здесь проходило) - крепление самого аммо в стойке. Еще может быть шаровая, но она, если сильно разношена, гремит на любых колдобинах. Если разве что - только начинает помирать... К сожалению, проверить люфты в шаровых можно нормально только сняв их. Тогда сразу понятно становится: болтается палец в суппорте или нет. Все остальные методы - от лукавого.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)