Cобираюсь поставить летнюю внедорожную резину Cordiant Off-Road 205/70 R15 на 2003 A4 Avant quattro
дабы в песке не особо буксовать
Не будет ли тереть о подкрылки в передних колесных арках при крайне левом и крайне правом положениях рулевого, при пробое подвески
(Камы K-224 хотелось бы избежать хоть она и есть в родном типоразмере 205/65 R15)
205/70 R15 -> 2003 A4 Avant (спортпакет)
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
205/70 R15 -> 2003 A4 Avant (спортпакет)
Последний раз редактировалось rwdbiasedawd 08 июл 2011, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant
А шинный калькулятор что говорит?
Да и боюсь, что только путём тыка придётся проверять.
Да и боюсь, что только путём тыка придётся проверять.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant
rwdbiasedawd, вот набери свои параметры здесь
205/70/15 будет на 22 мм выше чем 205/65/15
Если диски останутся как я понимаю теже, то:
колесо то войдет, но на поворотах может защиту протереть!
205/70/15 будет на 22 мм выше чем 205/65/15
Если диски останутся как я понимаю теже, то:
зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 11 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
колесо то войдет, но на поворотах может защиту протереть!

- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant
Careless Angel писал(а):А шинный калькулятор что говорит?
Да и боюсь, что только путём тыка придётся проверять.
по моим рачетам 205*70=143 cм
205 на 65 = 133 см
дополнительный сантиметр диаметра вкупе со спортивной подвеской меня беспокоит - при крайних положениях руля может
пластик в колесном колодце цеплять

в воскресение уже буксовал на глинистой почве покрытой травой вызволяя из плена свои засевшие почти под бампер недоприводные жигули
- передние колеса буксуют задние подключаются с задержкой и далеко не всегда,
вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...
Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant
rwdbiasedawd писал(а):вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...
Если отключить систему пробуксовки (когда тормозные колодки подтормаживают колесо, которое буксует), то кватра станет если хотя бы у одного колеса нет сцепления.
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant
feorex писал(а):rwdbiasedawd писал(а):вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...
Если отключить систему пробуксовки (когда тормозные колодки подтормаживают колесо, которое буксует), то кватра станет если хотя бы у одного колеса нет сцепления.
Не отключается она, кнопка ESP отключает только систему динамической стабилизации
вот кста нарыл информацию по кватрам разных поколений http://www.awdwiki.com/en/quattro/
(за исключением мусора на основе халдекса который кватрой назвать язык не поднимается)
теперь понятно чего га поле прокручивались передние колеса а задние стояли колом