205/70 R15 -> 2003 A4 Avant (спортпакет)

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Закрыто
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

205/70 R15 -> 2003 A4 Avant (спортпакет)

Сообщение rwdbiasedawd »

Cобираюсь поставить летнюю внедорожную резину Cordiant Off-Road 205/70 R15 на 2003 A4 Avant quattro
дабы в песке не особо буксовать

Не будет ли тереть о подкрылки в передних колесных арках при крайне левом и крайне правом положениях рулевого, при пробое подвески

(Камы K-224 хотелось бы избежать хоть она и есть в родном типоразмере 205/65 R15)
Последний раз редактировалось rwdbiasedawd 08 июл 2011, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant

Сообщение Careless Angel »

А шинный калькулятор что говорит?
Да и боюсь, что только путём тыка придётся проверять.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant

Сообщение vorobei »

rwdbiasedawd, вот набери свои параметры здесь
205/70/15 будет на 22 мм выше чем 205/65/15

Если диски останутся как я понимаю теже, то:
зазор до колесных арок: Ближе к колесной арке на 11 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.

колесо то войдет, но на поворотах может защиту протереть! :)
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant

Сообщение rwdbiasedawd »

Careless Angel писал(а):А шинный калькулятор что говорит?
Да и боюсь, что только путём тыка придётся проверять.


по моим рачетам 205*70=143 cм
205 на 65 = 133 см

дополнительный сантиметр диаметра вкупе со спортивной подвеской меня беспокоит - при крайних положениях руля может
пластик в колесном колодце цеплять :-(

в воскресение уже буксовал на глинистой почве покрытой травой вызволяя из плена свои засевшие почти под бампер недоприводные жигули
- передние колеса буксуют задние подключаются с задержкой и далеко не всегда,

вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant

Сообщение feorex »

rwdbiasedawd писал(а):вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...

Если отключить систему пробуксовки (когда тормозные колодки подтормаживают колесо, которое буксует), то кватра станет если хотя бы у одного колеса нет сцепления.
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: 205/70 R15 -> 2003 A4 Avant

Сообщение rwdbiasedawd »

feorex писал(а):
rwdbiasedawd писал(а):вроде как дожно же 50:50 быть и машина с торсеном четвертого поколения буксовать тока когда все 4 колеса прокручиваются...

Если отключить систему пробуксовки (когда тормозные колодки подтормаживают колесо, которое буксует), то кватра станет если хотя бы у одного колеса нет сцепления.


Не отключается она, кнопка ESP отключает только систему динамической стабилизации

вот кста нарыл информацию по кватрам разных поколений http://www.awdwiki.com/en/quattro/
(за исключением мусора на основе халдекса который кватрой назвать язык не поднимается)

теперь понятно чего га поле прокручивались передние колеса а задние стояли колом
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»