Вибрация
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вибрация
на хх открывается клапан в подушке и она становится мягче.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Вибрация
Кто может помочь с диагностикой???
Интересует инфа по форсункам и топливной системе в целом. Машина в подписи. Суть проблемы такова: на холостых оборотах двигатель слегка подкалбашивает, также при езде на оборотах ниже 2000 об/мин передается вибрация на рычаг КПП. При нагрузке, т.е. езде под горку, разгоне вибрация не ощущается. Проблема возникает только после прогрева двигателя до ~75 С, на холодную такого нет.
Интересует инфа по форсункам и топливной системе в целом. Машина в подписи. Суть проблемы такова: на холостых оборотах двигатель слегка подкалбашивает, также при езде на оборотах ниже 2000 об/мин передается вибрация на рычаг КПП. При нагрузке, т.е. езде под горку, разгоне вибрация не ощущается. Проблема возникает только после прогрева двигателя до ~75 С, на холодную такого нет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:22
- Авто: А4 2003 2,5ТДИ BFC, АККП GEC
- Откуда: Минск
Re: Вибрация
OPUT Что-то ты загнул по поводу подушек Ничего там в подушке не открывается, а датчик нужен только для диагностики и выдает сигнал, когда она не герметична
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вибрация
у кого есть выбитая банка ката на тест (A4 b5 ajm) ? Дайти на пару дней, ес-но не бесплатно.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- Змей
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:23
- Авто: А6 С6 2.0 TDI avant
- Ваше имя: Егор
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Вибрация
Oput прав,есть гидравлические подушки с датчиками и когда надо,в зависимости от оборотов, она становится мягче
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:22
- Авто: А4 2003 2,5ТДИ BFC, АККП GEC
- Откуда: Минск
Re: Вибрация
"Змей"]Oput прав,есть гидравлические подушки с датчиками и когда надо,в зависимости от оборотов, она становится мягче
Я о таких не знаю, к сожалению Если можно поподробнее, за счет чего уменьшается жестеость Вопрос актуальный, надо менять правую, потекла и датчик отвалился
Я о таких не знаю, к сожалению Если можно поподробнее, за счет чего уменьшается жестеость Вопрос актуальный, надо менять правую, потекла и датчик отвалился
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вибрация
не датчик а клапан. отрывает доп. резервуар в подушке - отсюда и мягкость.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Вибрация
Проблема вибрации, подскажите....Вибрация двигателя наблюдается при торможении,ощущается на минимальной скорости(около 5км/ч) прекращаеться с полной остановкой ...
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Змей
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:23
- Авто: А6 С6 2.0 TDI avant
- Ваше имя: Егор
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Вибрация
при торможении с выжатым сцеплением или без???
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Вибрация
Без выжатого сцепления- ппри более высоких скоростях вибрация не ощущается
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Re: Вибрация
Всем привет!
По поводу вибрации и пропадании мощности могу добавить следующее...
AUDI A4 (В6) 1.9 TDI 20001 AWX 130л.с. пробег 190.000 км ( оригинальный!) 5 РКПП.
Заводится с пол оборота, первые 5 минут двигатель работает идеально,
как только температура начинает подниматься, появляется небольшая вибрация и с ростом температуры вибрация усиливается. При разгоне на 2-3-4-5-ой передаче в диапазоне 1800-2000 проявляются рывки.
Комп. диагностика ничего не выявила. Ошибок нет. Четыре сервиса указали на моховик (двухмасовый).
Проехав 3000 км, вибрация на холостых оборотах усиливалась. При включении кондиционера и обогрева заднего стекла вибрация пропадала. Затем начала пропадать мощность. При езде на холодном двигателе (до 10 минут) с мощностью все в порядке, а дальше просто катастрофа: на 2 передаче - с 20 до 40 км/ч разгон составлял 7 сек. (газ в пол), на остальных передачах тоже самое. На диагностике к моховику добавился расходомер воздуха. При проверке на СТО турбина оказалась рабочей.
Поменяв расходомер и моховик, улучшений не появилось. На СТО разводили руками....
Другой специалист показал, что датчик давления воздуха показывает значение около 3 атм. И надо быть полным неучем, чтобы при диагностике этого не увидеть..., а таких "специалистов" - я объехал немало.
На данный момент жду привоза датчика давления...
На руках остался рабочий маховик и расходомер. Если кому надо, обращайтесь...
Продолжение следует....
По поводу вибрации и пропадании мощности могу добавить следующее...
AUDI A4 (В6) 1.9 TDI 20001 AWX 130л.с. пробег 190.000 км ( оригинальный!) 5 РКПП.
Заводится с пол оборота, первые 5 минут двигатель работает идеально,
как только температура начинает подниматься, появляется небольшая вибрация и с ростом температуры вибрация усиливается. При разгоне на 2-3-4-5-ой передаче в диапазоне 1800-2000 проявляются рывки.
Комп. диагностика ничего не выявила. Ошибок нет. Четыре сервиса указали на моховик (двухмасовый).
Проехав 3000 км, вибрация на холостых оборотах усиливалась. При включении кондиционера и обогрева заднего стекла вибрация пропадала. Затем начала пропадать мощность. При езде на холодном двигателе (до 10 минут) с мощностью все в порядке, а дальше просто катастрофа: на 2 передаче - с 20 до 40 км/ч разгон составлял 7 сек. (газ в пол), на остальных передачах тоже самое. На диагностике к моховику добавился расходомер воздуха. При проверке на СТО турбина оказалась рабочей.
Поменяв расходомер и моховик, улучшений не появилось. На СТО разводили руками....
Другой специалист показал, что датчик давления воздуха показывает значение около 3 атм. И надо быть полным неучем, чтобы при диагностике этого не увидеть..., а таких "специалистов" - я объехал немало.
На данный момент жду привоза датчика давления...
На руках остался рабочий маховик и расходомер. Если кому надо, обращайтесь...
Продолжение следует....
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Вибрация
Во спецы, как всегда бабло содрали а ни чего не сделали! Если мне говорят что это дело в нем, я отвечаю им что если это не оно ты его купишь у меня, и оплачиваю услуги только тогда, когда проблема устранена! А просто что они читанули машинку и сказали какие ошибки это я и без них знаю, мне нужно решение проблемы!
Re: Вибрация
Всем привет!
Как и обещал, продолжу...
На выходных поменял датчик давления наддува и машина стала резво разгоняться, но остается одна проблема!
Первые 5 минут двигатель работает идеально,
как только температура начинает подниматься, появляется небольшая вибрация и с ростом температуры вибрация усиливается. При разгоне в диапазоне 1800-2000 проявляются рывки.
На СТО сказали что насос-форсунка 4 цилиндра. Съездил в Минск за нею. Поменял. Опять беда, вышла из диапозона форсунка 1 цилиндра. Ставлю ту что снял с 4... Итог на первом - норма, на четвертом опять выход из диапозона...
Решили что не в форсунках дело, а в тандемом насосе. Поменял и насос, но проблема не устранена.
Между делом промыл ЕГР.
Нет больше сил!!!
Уже вторую неделю в отпуске, а машину сделать не могу. Каждый день езжу на СТО и слушаю их предположения. Их идеи уже встали в 1600$...
Прошу помощи!!! Как говорится, кто чем может - кто советом, а кто и делом...
В долгу не останусь!

Как и обещал, продолжу...
На выходных поменял датчик давления наддува и машина стала резво разгоняться, но остается одна проблема!
Первые 5 минут двигатель работает идеально,
как только температура начинает подниматься, появляется небольшая вибрация и с ростом температуры вибрация усиливается. При разгоне в диапазоне 1800-2000 проявляются рывки.
На СТО сказали что насос-форсунка 4 цилиндра. Съездил в Минск за нею. Поменял. Опять беда, вышла из диапозона форсунка 1 цилиндра. Ставлю ту что снял с 4... Итог на первом - норма, на четвертом опять выход из диапозона...
Решили что не в форсунках дело, а в тандемом насосе. Поменял и насос, но проблема не устранена.
Между делом промыл ЕГР.
Нет больше сил!!!
Уже вторую неделю в отпуске, а машину сделать не могу. Каждый день езжу на СТО и слушаю их предположения. Их идеи уже встали в 1600$...
Прошу помощи!!! Как говорится, кто чем может - кто советом, а кто и делом...
В долгу не останусь!



-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вибрация
1) 4, 13, 23 каналы в студию на холодный и прогретый мотор.
2) лог по 8, 10, 11 группе на 3 передаче с 1000 до 4000.
зы. попробывать отлючить вакуумное управление на ЕГР.
2) лог по 8, 10, 11 группе на 3 передаче с 1000 до 4000.
зы. попробывать отлючить вакуумное управление на ЕГР.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Вибрация
На холодную
4_________882___________1,2 BTDC__________5.1-6.1 CF________2.8 CF
13____-1.15 - (-1.41)_____1.22 - 1.67________1.20 - 1.53_______-1.62 - (-2)
23_______21-28____________5-11______________20-23___________0-3
На горячую
4________840-900___________0,0 АTDC__________5.6-7.1 CF_______1,7-2.8 CF
13________-0,96___________1.58 - 1.65____________0,92___________-2,12
23________16-21_____________13-17_____________25-27_____________1-4
3 передача 3000 об.
8__________3000___________13,7-16,8_____________51,3___________28,8
10_________540_____________989,4_____________1275-1400_______30,2-38,8
11_________3000____________1360________________1480_________57,4-64,7
13_____-1,29 - (-1,71)_______2,35-2,4____________2,09-2,16_________-3,01
Проверил компрессию, во всех цилиндрах 31...
У кого какие идеи?
4_________882___________1,2 BTDC__________5.1-6.1 CF________2.8 CF
13____-1.15 - (-1.41)_____1.22 - 1.67________1.20 - 1.53_______-1.62 - (-2)
23_______21-28____________5-11______________20-23___________0-3
На горячую
4________840-900___________0,0 АTDC__________5.6-7.1 CF_______1,7-2.8 CF
13________-0,96___________1.58 - 1.65____________0,92___________-2,12
23________16-21_____________13-17_____________25-27_____________1-4
3 передача 3000 об.
8__________3000___________13,7-16,8_____________51,3___________28,8
10_________540_____________989,4_____________1275-1400_______30,2-38,8
11_________3000____________1360________________1480_________57,4-64,7
13_____-1,29 - (-1,71)_______2,35-2,4____________2,09-2,16_________-3,01
Проверил компрессию, во всех цилиндрах 31...
У кого какие идеи?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Вибрация
Димоныч писал(а):3 передача 3000 об.
Пережатая обратка(пережать на 1-2 минуты) на хх выравнивает 13 группу ближе к 0 ?
Лог - Это последовательные значения всех этих каналов на интервале от 1000 до 4000, а не моментные значения - желательно в английской версии проги
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Вибрация
Завтра все исправлю...
Re: Вибрация
Всем привет и доброго здравия.
Имею туже проблему - вибрация авто на холостых, появилась недавно. Бывало пропадает. Но сейчас постоянно. Официалы сказали - подушки. Заменил. Результат - 0.
Никаких прочих симптомов у авто нет. Шумов, стуков, писков и пр нет. Притомило. Перекурил много. Маховик тих. Иногда легкая, еле-еле чувствуется ногой, вибрация на педали сцепления.
Вот что пишут об обгонной муфте генератора:
Поменял вчера обгонную муфту генератора. Тряска прекратилась!!! Два дня езжу - все ок. Надеюсь не совпадение, буду смотреть дальше.
Неужели год мучений и езды по станциям были из-за муфты, стоимостью 40$ ? P.S натяжной ролик не колбасило, поэтому проблему с муфтой не рассматривал.
Это здесь:
viewtopic.php?f=50&t=27698
Может кто сталкивался, какие будут соображения.
!?
Имею туже проблему - вибрация авто на холостых, появилась недавно. Бывало пропадает. Но сейчас постоянно. Официалы сказали - подушки. Заменил. Результат - 0.
Никаких прочих симптомов у авто нет. Шумов, стуков, писков и пр нет. Притомило. Перекурил много. Маховик тих. Иногда легкая, еле-еле чувствуется ногой, вибрация на педали сцепления.
Вот что пишут об обгонной муфте генератора:
Поменял вчера обгонную муфту генератора. Тряска прекратилась!!! Два дня езжу - все ок. Надеюсь не совпадение, буду смотреть дальше.
Неужели год мучений и езды по станциям были из-за муфты, стоимостью 40$ ? P.S натяжной ролик не колбасило, поэтому проблему с муфтой не рассматривал.
Это здесь:
viewtopic.php?f=50&t=27698
Может кто сталкивался, какие будут соображения.
!?
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!...
Re: Вибрация
а4 AWX такая же проблема что и у дмитрия(на оборотах 1800-2000) было замечено когда регулировалась турбина(актуатор проблема с ним нерешена)то звук менялся я думаю мот проблема в турбине(мои предположения) тоже ежу с этой проблемой 2 год
Re: Вибрация
От вибрации на холостых помогла регулировка насос форсунок. Регулировал в Минске ул.Бабушкина 76. А дерганье при наборе скорости осталось, смирился и пока езжу. Покупал бу форсунки но не понадобились, отрегулировал свои, если надо для проверки обращайтесь.