
A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
Решил менять маховик, маховик заказал, уже в пути. Прослушал в наушниках всю машину, снял ремень приводной, шум из задней части мотора где коробка состыковывается - значит маховик..... как поменяю, расскажу что произошло. надеюсь будут изменения, так как с утра ее трясет как боксерскую грушу после удара и очень слышны шелест пружинок. Поменяю маховк и цепь с нятжителем в масленом моторе. цепь нашел
одну в европе и уже у меня на руках....

- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85, Ну что поменял?
Кстати есть ли вариант замены комплекта сцепления на обычный, а не с двухмассовым маховиком?
и еще кто может на схеме покажет где этот клапан ЕГР стоит или номер может его чтобы в экзисте посмотреть на схеме...
Кстати есть ли вариант замены комплекта сцепления на обычный, а не с двухмассовым маховиком?
и еще кто может на схеме покажет где этот клапан ЕГР стоит или номер может его чтобы в экзисте посмотреть на схеме...
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85 писал(а):Решил менять маховик, маховик заказал, уже в пути. Прослушал в наушниках всю машину, снял ремень приводной, шум из задней части мотора где коробка состыковывается - значит маховик..... как поменяю, расскажу что произошло. надеюсь будут изменения, так как с утра ее трясет как боксерскую грушу после удара и очень слышны шелест пружинок. Поменяю маховк и цепь с нятжителем в масленом моторе. цепь нашелодну в европе и уже у меня на руках....
Возможно это в первичном волу коробки и маховик не приделах.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
заменил маховик, проблема не исчезла, немного автомобиль трясет на холодную и на гоярчую, что делать дальше не знаю, мотор рпаботает как пчелка. Также заменил масленый модуль цепной на шестеренчатый. Есть б.у маховик 03G105317D и новая цепь масленого привода со звездочкой, говорят редкость и найти проблема. Смотрите список форумов, дал обьявку по продаже.
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85, так у тебя АКПП?
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
ДА , Мулитик
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
Заметил еще когда она работает включаешь и отключаешь климу - появоляется похожая тряска..... как бы троит......начну с резинок на форсунках....Найти бы человека который взял бы и довел до конца.....может реле какое или датчик.......ПОМОГИТЕ с хорощим дизелистом по АУДИ, буду благодарен
-- Добавлено спустя 7 секунд:
Заметил еще когда она работает включаешь и отключаешь климу - появоляется похожая тряска..... как бы троит......начну с резинок на форсунках....Найти бы человека который взял бы и довел до конца.....может реле какое или датчик.......ПОМОГИТЕ с хорощим дизелистом по АУДИ, буду благодарен
-- Добавлено спустя 8 секунд:
Заметил еще когда она работает включаешь и отключаешь климу - появоляется похожая тряска..... как бы троит......начну с резинок на форсунках....Найти бы человека который взял бы и довел до конца.....может реле какое или датчик.......ПОМОГИТЕ с хорощим дизелистом по АУДИ, буду благодарен
-- Добавлено спустя 7 секунд:
Заметил еще когда она работает включаешь и отключаешь климу - появоляется похожая тряска..... как бы троит......начну с резинок на форсунках....Найти бы человека который взял бы и довел до конца.....может реле какое или датчик.......ПОМОГИТЕ с хорощим дизелистом по АУДИ, буду благодарен
-- Добавлено спустя 8 секунд:
Заметил еще когда она работает включаешь и отключаешь климу - появоляется похожая тряска..... как бы троит......начну с резинок на форсунках....Найти бы человека который взял бы и довел до конца.....может реле какое или датчик.......ПОМОГИТЕ с хорощим дизелистом по АУДИ, буду благодарен
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
непоможет 
вибрация при включении климы из-за меняющейся нагрузки на мотор и возникает в момент повышения но отсуствия корректировки со стороны мозгов (типо задержка). Посмотрите группу по коррекции на хх, там у вас скорее всего где-то в районе 2-3(+/-). я прав ?

вибрация при включении климы из-за меняющейся нагрузки на мотор и возникает в момент повышения но отсуствия корректировки со стороны мозгов (типо задержка). Посмотрите группу по коррекции на хх, там у вас скорее всего где-то в районе 2-3(+/-). я прав ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
пока нет возможности посмотреть.....есть возможность исправить это?
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
завтра проверю все.
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
Расскажу свою историю.После покупки машины(а4 2005 2.0тди акп)через месяц возникла проблема -резко начала колбасить,троит и не едет.Коробка перешла в аварийный режим.Диагностика показала-неисправна 4 форсунка.Смущало то что когда потрогаешь провода машина часа 2-3 ехала абсолютно нормально и потом всё опять повторяется- резко начала колбасить,троит и не едет.заметив мастеру что дело может быть в проводах,мастер заявил-замена форсунки и будет тебе счастье.Ну раз мастер сказал-надо делать.Купил форсунку б\у.цена 250 у.е. Заменили и вот оно счастье-машинка огонь, даже пропало дёрганье на холостых в режиме Р .Счастье длилось ровно 3 дня-и потом всё повторяется.Поехал к другому мастеру-рассказал всю историю.Тот сразу сказал что идея с покупкой форсунки-бредовая.Надо заменить жгут проводов идущий к форсункам.Этот парень долго работал в Европе на сервисе и сказал что сей девайс-расходник на ауди.При снятии жгута(довольно не трудно-15 мин работы) коричневый провод на жгуте был весь побит(почему не знаю).Поехал искать новый.Вариант с б/у отметался сразу.На экзисте цена оказалась дороже на 150тыс рубл дороже чем у официалов.Заказал,сча жду когда привезут (цена 1 128 000 руб).Кстати этот парень сказал что это любимый развод СТО.Все причины и диагностика указывает на замену форсунки а на самом деле всё дело в жгуте..Так что парни смотрите жгут прежде чем покупать форсунки.Как приедет мой жгут по результатам отпишусь.Всем удачи
-- Добавлено спустя 12 часов 13 минут 7 секунд:
Сегодня пробовали реанимировать старый жгут. Коричневый провод который идёт по всей длине рампы на 2,3 и 4 форсунках был пробит. Неделю назад его изолировали термоизоляцией. Её хватило на 3 дня, так что не зря заказал новый. Сегодня сделали ещё раз-посмотрим на сколько хватит. Ошибки на диагностике показывали неисправность 2,3,4 форсунок, после ремонта-идеальная работа форсунок(ВСЕХ 4). Так что размышляйте сами.У официалов новая форсунка на сегодняшний день стоит около 8млн. На фирмах можно купить новую за 420 евро. Новый жгут стоит 165$. Сегодня встретил коллегу по несчастью, такие же симптомы. На сервисах ему рекомендовали замену от 2 до 4 форсунок. Вот так!
-- Добавлено спустя 12 часов 13 минут 7 секунд:
Сегодня пробовали реанимировать старый жгут. Коричневый провод который идёт по всей длине рампы на 2,3 и 4 форсунках был пробит. Неделю назад его изолировали термоизоляцией. Её хватило на 3 дня, так что не зря заказал новый. Сегодня сделали ещё раз-посмотрим на сколько хватит. Ошибки на диагностике показывали неисправность 2,3,4 форсунок, после ремонта-идеальная работа форсунок(ВСЕХ 4). Так что размышляйте сами.У официалов новая форсунка на сегодняшний день стоит около 8млн. На фирмах можно купить новую за 420 евро. Новый жгут стоит 165$. Сегодня встретил коллегу по несчастью, такие же симптомы. На сервисах ему рекомендовали замену от 2 до 4 форсунок. Вот так!
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
dima1945,
Ценная информация!
А какие именно ошибки были на диагностике или корректировка слишком большая была? Chek engin на панели горел?
Ценная информация!
А какие именно ошибки были на диагностике или корректировка слишком большая была? Chek engin на панели горел?
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
так дело в том, что у меня ошибок никаких нет и все форсунки видно....но колбасит по жесткому. На днях выствляли форсунки на стенд, все выровняли - но в результате ничего....куда дальш8е лесть, я не знаю....но обороты на холостом ходу у меня 900......может надо ее программно как-то выравнивать, а то надоел этот подколбас по всей машине....
-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
когда на связь выйдешь?
-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Oput писал(а):непоможет
вибрация при включении климы из-за меняющейся нагрузки на мотор и возникает в момент повышения но отсуствия корректировки со стороны мозгов (типо задержка). Посмотрите группу по коррекции на хх, там у вас скорее всего где-то в районе 2-3(+/-). я прав ?
когда на связь выйдешь?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85 писал(а):так дело в том, что у меня ошибок никаких нет и все форсунки видно....но колбасит по жесткому. На днях выствляли форсунки на стенд, все выровняли - но в результате ничего....куда дальш8е лесть, я не знаю....но обороты на холостом ходу у меня 900......может надо ее программно как-то выравнивать, а то надоел этот подколбас по всей машине....
-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Oput писал(а):непоможет
вибрация при включении климы из-за меняющейся нагрузки на мотор и возникает в момент повышения но отсуствия корректировки со стороны мозгов (типо задержка). Посмотрите группу по коррекции на хх, там у вас скорее всего где-то в районе 2-3(+/-). я прав ?
когда на связь выйдешь?
Ну а что говорить? Замеров по группам тут нет

900 - это нормально если у вас автомат, для ручки это многовато хотя нормально.
зы. стенд и машина это совсем разное, то что работает идеально на стенде может не работать на машине и наооборот. Сам на этих выходных менял форсунку на BKD в туран, кончилась

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
у меня нет проги и кабеля чтоб сделать замеры. Кстате после того как выровнили форсунки машинастала ехать лучше, живее. трясти стало больше и при заводке происходит на 1-2 секунды переколбас....
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85 писал(а):у меня нет проги и кабеля чтоб сделать замеры. Кстате после того как выровнили форсунки машинастала ехать лучше, живее. трясти стало больше и при заводке происходит на 1-2 секунды переколбас....
Пережмите обратку между насосом и фильтром - рассколбас пропадает ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
попробую сегодня
-- Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
попробовал заглушить ЕГР - не помогло, как колбасит так и колбасит))) а насчет обратки - займусь сегодня
-- Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ну у меня больше дело в оборотах и выравнии мотора... мне кажется
-- Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
попробовал заглушить ЕГР - не помогло, как колбасит так и колбасит))) а насчет обратки - займусь сегодня
-- Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ну у меня больше дело в оборотах и выравнии мотора... мне кажется
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
мотор на любых оборотах должен работать ровно. Пережатую обратку держать секунд около 30, может даже более.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
поможешь разобраться?
-- Добавлено спустя 22 секунды:
готов подьехать и пообщаться лично
-- Добавлено спустя 22 секунды:
готов подьехать и пообщаться лично
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: A4 2,0TDi вибрация при заводке на горячую
mpl85 писал(а):поможешь разобраться?
-- Добавлено спустя 22 секунды:
готов подьехать и пообщаться лично
Я не занимаюсь ремонтом, только свои 2 личные, могу глянуть где-нить в выходные но без каких либо гарантий что что-то получиться.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors