

1. Открываем капот автомобиля
2. Снимаем аккумулятор
3. Там где стоял аккумулятор, есть отверстие такое прямоугольное, вот через него мы и будем выполнять все манипуляции.
4. Выворачиваем руль в право до упора.
5. Видим через отверстие там где стоял аккумулятор идет шток к которому прикручены 2-мя болтами рулевые тяги. Откручиваем эти болты, сразу скажу что откручивать их можно сверху, не нужно там ничего крутить снизу как тут на форуме писалось.(т.к. болты вкручиваются в сам шток, в нем есть резьба, а гайки просто их контрогаят, чтобы они ненароком не открутились) Гайки который находятся снизу этих болтов просто потом с земли подберете и все.
6. После того как гайки откручены и рулевые тяги отсоединены от штока рулевой рейки поставьте руль в среднее положение и привяжите рулевые тяги чем-нибудь, чтобы они не мешали нам работать.
7. На штоке мы видим пыльник рулевой рейки, который с левой стороны фиксируется черной плассмасиной, а с правой стороны хомутом. Снимаем металлический хомут тот что с правой стороны пыльника, потом снимаем черную пластмассину (вместе со старым пыльником) со штока рейки. Она снимается проверено! Просто прокручивая ее туда-сюда потихоньку стягивайте ее со штока.
8. Потом берем новый пыльник и вставляем в него ту черную пластмасину которую мы сняли со штока, дальше одеваем на шток новый металический хомут (который стоит приобрести заранее вместе с пыльником


9. После установки на место пласмасины можно смазать шток, закрепить пыльник металическим хомутом и прикручивать назад тяги к штоку рейки.
Вот собственно и все. Незнаю, это моя первая статья, так что не обессудьте

