Отчет по замене пыльника рулевой рейки в А80 В4

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Blagi
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:34
Авто: Audi 80 B4 2.0 ABK
Откуда: Ошмяны

Отчет по замене пыльника рулевой рейки в А80 В4

Сообщение Blagi »

Привет всем форумчанам, я тут новичек, и можно так сказать недавно стал властелином колец (ауди 80 В4) :D При покупке машины было несколько нюансов, одним из них был порванный на две части пыльник рулевой рейки. Купил я пыльник и решил заменить его сам, почитав форум про то что нужно чуть ли ни рейку снимать стало немного не по себе, но благо сосед ездеит на той же колымаге и он подсказал как это дело замутить самому как говориться без пыли и шуму! :D Итак :
1. Открываем капот автомобиля
2. Снимаем аккумулятор
3. Там где стоял аккумулятор, есть отверстие такое прямоугольное, вот через него мы и будем выполнять все манипуляции.
4. Выворачиваем руль в право до упора.
5. Видим через отверстие там где стоял аккумулятор идет шток к которому прикручены 2-мя болтами рулевые тяги. Откручиваем эти болты, сразу скажу что откручивать их можно сверху, не нужно там ничего крутить снизу как тут на форуме писалось.(т.к. болты вкручиваются в сам шток, в нем есть резьба, а гайки просто их контрогаят, чтобы они ненароком не открутились) Гайки который находятся снизу этих болтов просто потом с земли подберете и все.
6. После того как гайки откручены и рулевые тяги отсоединены от штока рулевой рейки поставьте руль в среднее положение и привяжите рулевые тяги чем-нибудь, чтобы они не мешали нам работать.
7. На штоке мы видим пыльник рулевой рейки, который с левой стороны фиксируется черной плассмасиной, а с правой стороны хомутом. Снимаем металлический хомут тот что с правой стороны пыльника, потом снимаем черную пластмассину (вместе со старым пыльником) со штока рейки. Она снимается проверено! Просто прокручивая ее туда-сюда потихоньку стягивайте ее со штока.
8. Потом берем новый пыльник и вставляем в него ту черную пластмасину которую мы сняли со штока, дальше одеваем на шток новый металический хомут (который стоит приобрести заранее вместе с пыльником :) ) потом натягиваем новый пыльник и потехоньку так же неспеша покручивая туда-сюда черную плассмасину одеваем на то место где она стояла, но будьте осторожны чтобы пыльник не слез с плассмасины иначе придется опять все снять и одевать :)
9. После установки на место пласмасины можно смазать шток, закрепить пыльник металическим хомутом и прикручивать назад тяги к штоку рейки.
Вот собственно и все. Незнаю, это моя первая статья, так что не обессудьте :D
Изображение
Умный в гору не пойдет - он ее объедет! )))) Изображение
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»