переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:28
переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Всем здравствуйте! Проблема с тормозами на А 100 1.8 карб. 88 г.в. Подскажите, кто знает мастера по переделке на вакуум в Минске. Пожалуйста, сбросьте телефон. Заранее спасибо.
- Sanek84
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
- Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
- Откуда: г.Витебск
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Переделай сам
самое главное найти вакуумник от А-100 (от С4 не подойдет он больше не влазит ),
рабочий обратный клапан и 1 метр (max) шланга
переделка элементарная по времени час
Могу помочь
самое главное найти вакуумник от А-100 (от С4 не подойдет он больше не влазит ),
рабочий обратный клапан и 1 метр (max) шланга
переделка элементарная по времени час
Могу помочь

- Тём4ик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
- Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
- Откуда: Минск, Порт М1
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Мне тоже нужен такой человек в минске! Машина 100с3 2.0E(RT) Помогите а то скоро снега и гололёд.
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
- Тём4ик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
- Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
- Откуда: Минск, Порт М1
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Sanek84,
Опиши переделку попадробней. Видемо предётся самому переделывать.
Опиши переделку попадробней. Видемо предётся самому переделывать.
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
- Sanek84
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
- Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
- Откуда: г.Витебск
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Как я и писал самое главное найти вакуумник
лучше от сотки С3 1,8 без гидрача
Снимаешь старую систему:
1 снимаем ГТЦ (описывать думаю не надо)
2 снимаем гидро усилитель(ИЦ) :
а)откручиваем 2 трубки (у меня не открутились ,а сломались ,но это не страшно)
б) снимаем полку в салоне , отсоединяем шток от педали, самое сложное это открутить 4 гайки крепления ИЦ ,а точне три гайки откручиваются легко ,а одна нужен карданчик ,чтобы крутить под углом все это делается в позе ЗЮ поэтому если не лень сними сидение(мне было лень)
НУ вот все и снято теперь сборка вставляем вакуумник на место ИЦ все становится легко без усилий если вакумник от С3
закручиваем 4 гайки с салона и крепим шток к педали как было на гидре
Ставим ГТЦ ,прикручиваем торм. трубки
Теперь трубка(котору я говорил ,что не страшно если сломается) что идет от аккумулятора давления (делал так брал резиновый шланг от насоса надевал на трубку и зажимал хомутами)заводим в бачок с гидро жидкостью где была обратка от тормозов
Шланг от вакуумника подсоединяем к впускному коллектору
Так что все легко
Удачи
P.S. Если что еще не понятно задавай вопросы
лучше от сотки С3 1,8 без гидрача
Снимаешь старую систему:
1 снимаем ГТЦ (описывать думаю не надо)
2 снимаем гидро усилитель(ИЦ) :
а)откручиваем 2 трубки (у меня не открутились ,а сломались ,но это не страшно)
б) снимаем полку в салоне , отсоединяем шток от педали, самое сложное это открутить 4 гайки крепления ИЦ ,а точне три гайки откручиваются легко ,а одна нужен карданчик ,чтобы крутить под углом все это делается в позе ЗЮ поэтому если не лень сними сидение(мне было лень)
НУ вот все и снято теперь сборка вставляем вакуумник на место ИЦ все становится легко без усилий если вакумник от С3
закручиваем 4 гайки с салона и крепим шток к педали как было на гидре
Ставим ГТЦ ,прикручиваем торм. трубки
Теперь трубка(котору я говорил ,что не страшно если сломается) что идет от аккумулятора давления (делал так брал резиновый шланг от насоса надевал на трубку и зажимал хомутами)заводим в бачок с гидро жидкостью где была обратка от тормозов
Шланг от вакуумника подсоединяем к впускному коллектору
Так что все легко
Удачи
P.S. Если что еще не понятно задавай вопросы
- Тём4ик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:02
- Авто: A6 C4 2.5TDi AEL 1997 Limousine
- Откуда: Минск, Порт М1
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
вопрос 1:
Шток, который крепится от ГТЦ к педали не надо удлинять(говорят у вакуумной системы он короче, чем у гидра)?
вопрос 2
На шланг между впускным коллекторам и вакуумником не надо ставить обратный клапан?
Шток, который крепится от ГТЦ к педали не надо удлинять(говорят у вакуумной системы он короче, чем у гидра)?
вопрос 2
На шланг между впускным коллекторам и вакуумником не надо ставить обратный клапан?
100 C3 Avant 2.0RT 90`-> 80 B4 1.9TDi 1Z 94`-> A6 C4 2.5TDi AEL 97`->Mercedes-benz S420 W140 96` -> BMW 520 E39 01`-> A6 C5 3.0 ASN 02`
- Sanek84
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:26
- Авто: A100(44) 1.9 WH (переделана в переходку)
- Откуда: г.Витебск
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Удлинять шток не надо ,там на вилке 2 отверстия хочешь крепи длинее или короче
обратный клапан стоит на самом вакуумнике (можно поставить жигулевский себе ставил так родной не работал стоимость 5тыс родной б у 7$)
обратный клапан стоит на самом вакуумнике (можно поставить жигулевский себе ставил так родной не работал стоимость 5тыс родной б у 7$)
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Вот есть один вопросик про шланг от насоса на "грушу". В насосе стоят плунжера - 2 на тормоза и 6 на рейку. Если достать 2 плунжера с тормозной части и заглушить вовсе отверстие в насосе с которого выходил шланг, с насосом ничего не будет???
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
ОАА писал(а):Вот есть один вопросик про шланг от насоса на "грушу". В насосе стоят плунжера - 2 на тормоза и 6 на рейку. Если достать 2 плунжера с тормозной части и заглушить вовсе отверстие в насосе с которого выходил шланг, с насосом ничего не будет???
Если правильно определишь плунжеры- ничего не будет. Я просто зациркулировал.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
http://www.audi200-club.com/stat/stat_. ... om=&ucat=&
-- Добавлено спустя 50 секунд:
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
-- Добавлено спустя 50 секунд:
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Спасибо за инфу! 
-- Добавлено спустя 6 секунд:
Спасибо за инфу!

-- Добавлено спустя 6 секунд:
Спасибо за инфу!

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:42
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Sanek 84, скажи пожалуйста есть ли у тебя знакомые которые переделали на вакуум в дизельной Ауди. И насколько это успешно у них получилось. Спасибо.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Александр Z, а чем не устраивают гидро? 3.5 года проездил на них. Были симптомы, которые мне жуть как не нравились, но так и неразобрался почему
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Sereg@ писал(а):Александр Z, а чем не устраивают гидро? 3.5 года проездил на них. Были симптомы, которые мне жуть как не нравились, но так и неразобрался почему
Ну так сам и ответил. А если сделать в гидро, чтобы все нравилось, надо денег раз в 10 больше, чем просто перевести на вакуум.
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
может кто делал такую операцию на дизеле атмосферном (2.0) подскажите, работает ?
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
vova_frog писал(а):может кто делал такую операцию на дизеле атмосферном (2.0) подскажите, работает ?
А че не работать, работает.
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Читаешь форумы - теоретики пишут, мол, на дизеле из-за отсутствия дроссельной заслонки не создается разряжение во впуске, достаточное для работы вакуумника. А примеров переделки именно атмосферного дизеля (с турбо понятно, там никак не получится) нету. Вот и спрашиваю, видел ли кто переделанного дизеля и как оно там работает (из практики, а не в теории).
У родственника такая, так уже в лотерею с б/у грушей раза 4 играл,не покатило, хотелось бы вопрос закрыть.
Пишут, что неисправная груша создает сопротивление торможению в определенных режимах - так и есть, при резком нажатии на тормоз педаль колом становится, машина себе дальше едет. Опасно, млин...
У родственника такая, так уже в лотерею с б/у грушей раза 4 играл,не покатило, хотелось бы вопрос закрыть.
Пишут, что неисправная груша создает сопротивление торможению в определенных режимах - так и есть, при резком нажатии на тормоз педаль колом становится, машина себе дальше едет. Опасно, млин...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
vova_frog писал(а):при резком нажатии на тормоз педаль колом становится
это не "клизма" виновата, а насос видать уже травит внутри
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
awson, в своё время насос мне полнорстью перебрали, но беда с тормозами так и осталась. А конкретно при резком нажатии на педаль тормоза создаётся какое-то усилие на секунды 2( машина в это время не тормозит), потом педаль ложиться глубже и машинка останавливается. А этих 2 сек. порой ой как не хватает 

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: переделка тормозов с гидро на вакуум на А100 1.8 88г.в.
Sereg@ писал(а):потом педаль ложиться глубже
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... %8C#p38382
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... f=20&t=954
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658