Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Jepe
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:34
Авто: A4 1.6
Откуда: Брест

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Jepe »

ZleXuzZ писал(а):
Jepe писал(а):Здравствуйте!
Вообщем, A4 B5 96год 1.8т.
В истории обслуживания по замене масла, всегда лили ликви мали 10в-40 либо 5в-40.
Сейчас заметил, жрет масло не по-детстки. Помню литр вылил не отъездивши 1000км.
Думаю поменять масло, а там уже будет видно..

Собственно вопрос, какое масло лить?

Настоятельно советую обратить внимание на турбину!
Проблема была похожая. Доливал на протяжении месяцев двух.
Загнал на ремонт турбины. В просе ремонта из кулера вылили примерно такое же количество масла, которое было залито.


Офигеть :shock:
Ну а причину нашли, почему там скопилось столько масло?!
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. :pardon:
Аватара пользователя
ZleXuzZ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 16:06
Авто: A3 1,8T AGU
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение ZleXuzZ »

В турбине меняли все нутро. Поэтому то масло, которое использовалось для смазки турбины прямиком через кулер попадал (на форсаже) в камеру сгорания (в двух словах - сам не спец).
Audi A3'98 1.8T
Аватара пользователя
Jepe
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:34
Авто: A4 1.6
Откуда: Брест

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Jepe »

А расположен этот интеркуллер? Хотел глянуть в своей.
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. :pardon:
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение parovoz »

Jepe писал(а):А расположен этот интеркуллер? Хотел глянуть в своей.

Если смотреть на капот, то под правой фарой.
Изображение
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Аватара пользователя
Jepe
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:34
Авто: A4 1.6
Откуда: Брест

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Jepe »

Спасибо ребята! Чистил вкг. Замучился что нет слов!
Но только не понял, где в интеркуллере может собраться масло???!
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. :pardon:
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

Jepe писал(а):Спасибо ребята! Чистил вкг. Замучился что нет слов!
Но только не понял, где в интеркуллере может собраться масло???!

Ну так в самом интеркулере.
vzik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:03
Авто: Q7

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение vzik »

Здравствуйте! Машина Audi A6 Quattro, 2.8, двигатель ATQ (198 л/с), 2000 г.в Какое масло посоветуете заливать?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Careless Angel »

vzik писал(а):Здравствуйте! Машина Audi A6 Quattro, 2.8, двигатель ATQ (198 л/с), 2000 г.в Какое масло посоветуете заливать?

Странно, мне говорит, что с таким мотором A6 Quattro не было.
И по этому мотору нет информации по допускам.

Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
vzik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:03
Авто: Q7

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение vzik »

ghfd
Последний раз редактировалось vzik 29 авг 2011, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Blagi
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:34
Авто: Audi 80 B4 2.0 ABK
Откуда: Ошмяны

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Blagi »

Я в свою старуху залил сейчас Zic 10w/40 посмотрим как будет на нем ездить, если будет жрать, придется взять погуще.
Умный в гору не пойдет - он ее объедет! )))) Изображение
sly
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:45
Авто: а4 b5 1,6 ADP

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sly »

Vlad S4 писал(а):
sly писал(а):Расскажу свою историю... ,коль всё про масла :) . Года 3 назад я попытался найти официального поставщика мобила в РБ. Оказалось что это Атлант М конел по-моему, но они занимались тогда только оптовыми поставками и, в частности, поставляли масло на центры экспресс замены масел ТЕХХ. Тогда я и катался на эти центры, но есть одно но: на масле 10w40 стоял допуск 500.00. Недавно надо было срочно поменять и поехал я из-за недостатка времени на ТЕХХ, что на Пономаренко. На бочках допуска 500.00 не было. На самом центре мне не смогли показать допуски на мой авто, более того ,сказали что смотрят на допуски, если авто новый))), что меня еще больше убедило, что пора сваливать с прогазовкой от туда.. Далее я решил позвонить на Атлант М конел еще раз, т.к. много времени прошло и, может, у них появилась точка розничной торговли.. И таки появилась она у них, 23 феврая сего года на экспобеле. Про выбор масла: застучали гидрики. Т.к. причин тут я вижу 3 (засор масляных каналов, недостоточное давление масляного насоса, несиправность самих гидриков) решил почистить систему синтетикой, т.к. моющих присадок в ней больше, чем в полусинтетике. Большое спасибо Careless Angel ,вооружился его распечаткой допусков для моего двигателя (ADP) и начал подбирать из новой линейки мобила синтетику. Подобрал 10w60 (более высокая высокотемпературная вязкость для больших зазоров в двигателе из-за выроботки, как никак 270 тыш..). Оказалось, что на сайтах производителя в разных странах везде есть допуск 502 00 на масло 10w60 ,но на торговой точке сказали ,что на банках его нет. Наученный горьким опытом общения с приемщиком ТЕХХ, вооружился распечатками допусков, их расшифровкой, а также распечатками сайтов мобила поехал на розничнуу точку. Там действительно оказалось ,что на сайте указаны допуски, которых нет на банке! Позвали менеджера, тот пожал плечами и сказал, что будет писать письмо финам.. По каталогу мобила на мою машину (a4 95 года выпуска, 1,6) потходят только 2 масла: 5w40 и 0w40. При этом 0w40- из новой линейки мобила, полностью синтетическое масло (в отличие от 5w40 с основой из нефтепродуктов). Решил порадовать себя и машину- купить 0w40. Поменял, проехал 2 тыс., масло не доливал еще, уолвень упал на 1-2 мм, кручу до 4500.. Машина прибавила в приеместости, гидкрики вроде тише стали, но постукивают... ,появился небольшой гул на холодную ,после прогрева- исчезает. Что даёт гул, не понятно, поеду мерить давление масла..

Деньги тебе девать некуда. Не станет ей лучше от Мобила1. Залей любую полусинтетику 10В40, а деньги оставшиеся потрать на гидрики новые. И где эт ты на 10В60 видел 502.00 допуск?
тут: http://www.my-gti.com/2534/volkswagen-o ... roved-oils


1- Допуски я брал с оф сайта мобила, его нескольких зеркал. Сейчас проверил - изменили
2- Причина постукивания гидрокомпенсаторов может заключаться не только в самих гидриках, так что нет смысла ставить новые не разобравшись
3- Проехал уже 6-7 тыс., масло почернело гораздо позже , чем полусинтетика , динамика улучшилась, гидрики стали стучать тише и реже. Масло долевал 1 раз, грам 50-70, учитывая, что крутил двигло до 5-6 тыс, считаю абсолютно нормальным такой расход. Полусинтетику доливал даже больше ,чем 0в40, так что думайте сами ,чем кормить двигло.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

To Sly
1- Допуски я брал с оф сайта мобила, его нескольких зеркал. Сейчас проверил - изменили
2- Причина постукивания гидрокомпенсаторов может заключаться не только в самих гидриках, так что нет смысла ставить новые не разобравшись
3- Проехал уже 6-7 тыс., масло почернело гораздо позже , чем полусинтетика , динамика улучшилась, гидрики стали стучать тише и реже. Масло долевал 1 раз, грам 50-70, учитывая, что крутил двигло до 5-6 тыс, считаю абсолютно нормальным такой расход. Полусинтетику доливал даже больше ,чем 0в40, так что думайте сами ,чем кормить двигло.

1. На 10В60 допусков никогда не было.
2. Новые гидрики не стучат на любом масле.
3. Сам сказал, что в синтетике больше моющей присадки, так че это масло почернело позже? Должно потемнеть раньше.Это раз. При равных прочих условиях, расход синтетики(0В40) всегда будет выше, чем гидрокрекингового 5В40. Эт два. Суммируя, я бы задумался о том, что залил. "Двигло" надо кормить тем, что рекомендует производитель. Тебе пойдет и 10В40 500.00, замена 7-8 тыс. км.
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sergey33333 »

sly писал(а):1- Допуски я брал с оф сайта мобила, его нескольких зеркал. Сейчас проверил - изменили
2- Причина постукивания гидрокомпенсаторов может заключаться не только в самих гидриках, так что нет смысла ставить новые не разобравшись
3- Проехал уже 6-7 тыс., масло почернело гораздо позже , чем полусинтетика , динамика улучшилась, гидрики стали стучать тише и реже. Масло долевал 1 раз, грам 50-70, учитывая, что крутил двигло до 5-6 тыс, считаю абсолютно нормальным такой расход. Полусинтетику доливал даже больше ,чем 0в40, так что думайте сами ,чем кормить двигло.


1.Никто ничего не менял. У гуталина с SAE 10W-60 никогда и не было Вашего допуска.
2.Vlad S4 верно сказал. Даже если бы было подтверждение пробега, поменять гидрики было бы разумно. Тем более их там всего 8 (у меня, например, 24)). INA не разорят.
3.Если после минералки залить синтетику, то 1-й раз поменять масло надо было уже 4-5 тык назад. Потому как, хотите Вы этого или нет, получилась промывка двигателя путём замены масла. Только делается это мягко, через укороченные интервалы, чт. поднятыми говнами не забить каналы. Если ничего криминального не произошло, то не благодаря, а вопреки, из-за примитивности конструкции конкретно Вашего двигателя. Советы к-то даёте)) Мечетесь между гуталином и водичкой...Вы хоть сами сначала разберитесь с допусками, с вязкостью и с возможностью применения энергосберегающих масел на двигателе образца 95-го года.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Димон на Аванте »

А4 1.8 ARG 05.99 год какие допуски ?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

Димон на Аванте писал(а):А4 1.8 ARG 05.99 год какие допуски ?


viewtopic.php?f=42&t=11579&p=225401&hilit=arg#p225401
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Careless Angel »

Vlad S4, молодец. =)))
Димон на Аванте, а тебе двойка. =)))
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
sly
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:45
Авто: а4 b5 1,6 ADP

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sly »

2 Vlad S4
Vlad S4 писал(а):To Sly
1- Допуски я брал с оф сайта мобила, его нескольких зеркал. Сейчас проверил - изменили
2- Причина постукивания гидрокомпенсаторов может заключаться не только в самих гидриках, так что нет смысла ставить новые не разобравшись
3- Проехал уже 6-7 тыс., масло почернело гораздо позже , чем полусинтетика , динамика улучшилась, гидрики стали стучать тише и реже. Масло долевал 1 раз, грам 50-70, учитывая, что крутил двигло до 5-6 тыс, считаю абсолютно нормальным такой расход. Полусинтетику доливал даже больше ,чем 0в40, так что думайте сами ,чем кормить двигло.

1. На 10В60 допусков никогда не было.
2. Новые гидрики не стучат на любом масле.
3. Сам сказал, что в синтетике больше моющей присадки, так че это масло почернело позже? Должно потемнеть раньше.Это раз. При равных прочих условиях, расход синтетики(0В40) всегда будет выше, чем гидрокрекингового 5В40. Эт два. Суммируя, я бы задумался о том, что залил. "Двигло" надо кормить тем, что рекомендует производитель. Тебе пойдет и 10В40 500.00, замена 7-8 тыс. км.

1. На оф сайте смотрели? Цитирую: Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей оборудования: 10W-60
VW 501.01 / 505 00. Знаю что ни один из них не потходит для меня, раньше был или 502.00 или 500.00.
2. Новые гидрики могут стучать при нехватке давления масла в системе (мнение как мое, так и знакомых мотористов)
3. Не должно было оно темнеть раньше, потому как оно не угорает так, как гидрокрекинговое. Расход не увеличился по сравнению с полусинтетикой. 500.00- это допуск полусинтетических масел, 502.00 - синтетика. Ни у мобила ни у ликви моли нет чистого 500.00 допуска. Есть рекомендация лить то или иное масло, если производителем рекомендовано 500.00.

2 sergey33333
По рекомендациям производителя мне показано масло с допусками 500.00, 502.00. При этом масло 0в40 и 5в40 содержат допуски 502.00, а 10в40 - 500.00. Информация о допусках была взята из этой ветки и подтверждена в каталогах мобила. Насчет минералки я ничего не писал, и не лил никогда её. Советов, как Вы можете заметить я никому не даю, просто высказываю свое мнение :).
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

1. На оф сайте смотрели? Цитирую: Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей оборудования: 10W-60
VW 501.01 / 505 00. Знаю что ни один из них не потходит для меня, раньше был или 502.00 или 500.00.
====Посмотри сдесь: http://www.my-gti.com/2530/volkswagen-o ... roved-oils
2. Новые гидрики могут стучать при нехватке давления масла в системе (мнение как мое, так и знакомых мотористов)
====Могут, но это уже не мотор.
3. Не должно было оно темнеть раньше, потому как оно не угорает так, как гидрокрекинговое.
==== угар- это м есть расход масла (может еще банально вытекать через неплотности разные); темнеет не потому, что "угорает", а потому, что "моет".
Расход не увеличился по сравнению с полусинтетикой. 500.00- это допуск полусинтетических масел, 502.00 - синтетика.
====500.00 может быть как минералкой, так и полусинтетикой; 502 может быть чем угодно( минералка+ гидрокрегинговая база + синтетика для "запаха" и в разных пропорциях)
Ни у мобила ни у ликви моли нет чистого 500.00 допуска.
=====? а зачем чистый 500.00. Он всегда в паре с 505.00.
Есть рекомендация лить то или иное масло, если производителем рекомендовано 500.00.
==== помойму, 500.00 на любой банке нынче найдешь( на Олейне- нет, проверял)
==== 10В40 это почти минералка. Добавили немного гидрокрекинговой базы либо ПАО(ситетики)- зависит от производителя- для снижения температуры застывания(в основном).
sly
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:45
Авто: а4 b5 1,6 ADP

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sly »


весьма странный сайт, масла 5в40 от мобила вообще нет, 0в40 также ,хотя они имеют допуски 502.00, проверено как на каталогах так и на банках
Новые гидрики могут стучать при нехватке давления масла в системе (мнение как мое, так и знакомых мотористов)
====Могут, но это уже не мотор.

ну народ ездит не один месяц, меняет гидрики, а потом только меряет :) .., сам не катался на моторах с недостаточным давлением, просто слышал байки.
Не должно было оно темнеть раньше, потому как оно не угорает так, как гидрокрекинговое.
==== угар- это м есть расход масла (может еще банально вытекать через неплотности разные); темнеет не потому, что "угорает", а потому, что "моет".

Спустя 5-6 тыс. км., и это потемнело, однако не стало чёрным как дёготь. Не думаю, что у масла с полностью синтетической основой меньше моющих присадок, чем у масла гидрокрекингового.

Расход не увеличился по сравнению с полусинтетикой. 500.00- это допуск полусинтетических масел, 502.00 - синтетика.
====500.00 может быть как минералкой, так и полусинтетикой; 502 может быть чем угодно( минералка+ гидрокрегинговая база + синтетика для "запаха" и в разных пропорциях)

минералку с 500.00 не встречал, поверю наслово..
Ни у мобила ни у ликви моли нет чистого 500.00 допуска.
=====? а зачем чистый 500.00. Он всегда в паре с 505.00.

читый я имел ввиду, когда написано например 505.00, 500.00. Сейчас же либо не пишут 500.00, либо пишут со сноской внизу ,что мол масло одобрено для двигателей с допуском 500.00.
Есть рекомендация лить то или иное масло, если производителем рекомендовано 500.00.
==== помойму, 500.00 на любой банке нынче найдешь( на Олейне- нет, проверял)

на comma и на 200л. бочке мобила 10в40 тоже нет, проверял.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

"Спустя 5-6 тыс. км., и это потемнело, однако не стало чёрным как дёготь. Не думаю, что у масла с полностью синтетической основой меньше моющих присадок, чем у масла гидрокрекингового."
Вот неугомонный.
Еще раз: имеем два вида масла.
1. Полусинтетика(написано)
2. Синтетика(написано)
3. Мотор в удовлетворительном состоянии(судя по расходу масла, см. выше)
Первое масло темнеет быстро.
Второе темнеет, но не так быстро и не так как первое(светлее)
Вопрос: какое масло лучше?
Сам ответишь?
П.С. Как-то, оч давно, залил сдуру в А 100 86 года Мобил 1 5В50(ну после п/с ). Проездил тысячи 3, испугался (масло на щупе как битум) и слил. Такой черноты больше не встречал. Масло из фильтра не выливалось ваще- весь нахрен забит был. Обошлось.
Думай Sly.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»