Периодически троит и упирается.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Периодически троит и упирается.

Сообщение Leshiy »

Началась неприятность как-то внезапно. Придавишь резко тапку, движок затыкается, детонирует а потом раскручивается. если придавливать плавно, то крутится нормально.(даже на стоящей машине) Свечи нормально выглядят. прям эталон работы. правильность ремня ГРМ проверили. в зажигании меняли - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. не помогло. скидывали катализатор - с отвинченной трубой та же шняга. подсосов воздуха не обнаружили(да и свечи были бы светлее от обедненной смеси). фильтры(топливо и воздух) заменил. давление насос выдает нормальное. глюк что на горячую что на холодную. расход топлива в пределах 9-10 по городу, 6-7 по трассе. Где собака порылась? просто даже без понятия где искать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

Да, блин ....... бабай какой-то ......
А бенз нормальный, с заправки? УОЗ правильно выставлен?
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

я сразу на бенз подумал(приходилось повсякому заправляться за отпуск), потому и поменял фильтры. и заправлялся последнее время на Юнайтед компани и на Октане. (как и до отпуска)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

Leshiy писал(а):я сразу на бенз подумал(приходилось повсякому заправляться за отпуск....
Так может топливная система засорилась (жиклеры и т.д.), пока заправлялся повсякому ...... Литров сорок бенза в бак вместе с промывкой для (карбов, моников, инжекторов - не знаю что у тебя) ....
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Форсунки менялись не так давно(в начале лета) да и не похоже что бы с ними было что-то, когда глючит какая-нить то не так себя двигун ведет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Такие симптомы были и у меня, но свечи поменли и провода высоковольтные. Теперь все ОК. Если в сырую погоду тупить сильнее станет, то точно провода...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Пока езжу с глюками описанными. диагностики утверждают что глючит борода что топливо раздает по форсункам.(что то вылетает название из головы). предлагают разобрать и промыть порегулировать, но други грят что лучше сразу брать б/у менше затрат. пока думаю и дергаюсь на дороге при езде - так что не пугаетесь если видите авдю которую колбасит. Когда разрешится проблема сообщу.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

ПРоблема решилась. :D

Не верьте диагностикам! Дерут бабки и притом ни за что. Правда, не все такие.

Я не особо верил в выказанный ранее диагноз по многим причинам. Особенно потому что не может он глючить а иногда переставать.

Решил обратиться в СТО на Брестскую. Первое, что понравилось сразу же - они мне отказали в диагностике моего JN и отправили это делать на Цейс-сервис. Мол у нас нет спеца который сдерет с тебя бабки и сделает. (нам просто содрать бабки совесть не позволяет)

Ребята на указанном сервисе когда узнали какой мотор, сказали что мастер по таким штукам у них на работе тогда-то и тогда-то, мона приезжать. если не успеете, перезванивайте.

В результате диагностики выяснилось что все работат гут кроме лямбды. Она - мертвее не бывает. На вопрос а почему иногда машина едет замечательно, сказал мне мастер что в высоких материях не разбирается и о душе и совести лямбды никогда не слышал. :D

Лямбду я решил сам менять. :D (обходится дешевле значительно (у них мою лямбду махнуть 110 000 br а на рынке она же стоит 65 000 br)) А покрутить одну гайку я могу и бесплатно.
Снимая лямбду - я обнаружил что от нее банально отгорел провод и висел там на ... (вот думаю прикрутить новый провод и проверить лямбду - мот живая. )


В результате все стало на свои места. (и читая форум я никак не предполагал что тупая машинка без лямбды - НАСТОЛЬКО тупая)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Таки да, тупая до жути. А у тебя провод, скорее всего от массы временами отходил на колдобинках и машинка "просыпалась". Потом опять "ложился" - и двигатель снова тупел.
ЗЫ. На сколько я понимаю, в ранних системах впрыска не было такого понятия, как "предел регулирования" (он же "предел адаптации"), поэтому регулировка смеси по показаниям датчиков осуществлялась на столько, на сколько позволяли динамические таблицы ЭБУ. В более современных для каждого датчика есть программно- заданный диапазон "разрешенных" корректирующих значений, за пределы которых ЭБУ не выходит. Просто пишет ошибку "достигнут предел регулирования такой-то байды и продолжает ехать на предельном разрешенном корректирующем значении". Поэтому, на новейших впрысках отказ какого-нить второстепенного датчика не так сильно влияет на работу двигателя и его, гм, потребительские свойства...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»