Периодически троит и упирается.
Модератор: Димон на Аванте
Периодически троит и упирается.
Началась неприятность как-то внезапно. Придавишь резко тапку, движок затыкается, детонирует а потом раскручивается. если придавливать плавно, то крутится нормально.(даже на стоящей машине) Свечи нормально выглядят. прям эталон работы. правильность ремня ГРМ проверили. в зажигании меняли - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. не помогло. скидывали катализатор - с отвинченной трубой та же шняга. подсосов воздуха не обнаружили(да и свечи были бы светлее от обедненной смеси). фильтры(топливо и воздух) заменил. давление насос выдает нормальное. глюк что на горячую что на холодную. расход топлива в пределах 9-10 по городу, 6-7 по трассе. Где собака порылась? просто даже без понятия где искать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
Так может топливная система засорилась (жиклеры и т.д.), пока заправлялся повсякому ...... Литров сорок бенза в бак вместе с промывкой для (карбов, моников, инжекторов - не знаю что у тебя) ....Leshiy писал(а):я сразу на бенз подумал(приходилось повсякому заправляться за отпуск....
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Пока езжу с глюками описанными. диагностики утверждают что глючит борода что топливо раздает по форсункам.(что то вылетает название из головы). предлагают разобрать и промыть порегулировать, но други грят что лучше сразу брать б/у менше затрат. пока думаю и дергаюсь на дороге при езде - так что не пугаетесь если видите авдю которую колбасит. Когда разрешится проблема сообщу.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

ПРоблема решилась.
Не верьте диагностикам! Дерут бабки и притом ни за что. Правда, не все такие.
Я не особо верил в выказанный ранее диагноз по многим причинам. Особенно потому что не может он глючить а иногда переставать.
Решил обратиться в СТО на Брестскую. Первое, что понравилось сразу же - они мне отказали в диагностике моего JN и отправили это делать на Цейс-сервис. Мол у нас нет спеца который сдерет с тебя бабки и сделает. (нам просто содрать бабки совесть не позволяет)
Ребята на указанном сервисе когда узнали какой мотор, сказали что мастер по таким штукам у них на работе тогда-то и тогда-то, мона приезжать. если не успеете, перезванивайте.
В результате диагностики выяснилось что все работат гут кроме лямбды. Она - мертвее не бывает. На вопрос а почему иногда машина едет замечательно, сказал мне мастер что в высоких материях не разбирается и о душе и совести лямбды никогда не слышал.
Лямбду я решил сам менять.
(обходится дешевле значительно (у них мою лямбду махнуть 110 000 br а на рынке она же стоит 65 000 br)) А покрутить одну гайку я могу и бесплатно.
Снимая лямбду - я обнаружил что от нее банально отгорел провод и висел там на ... (вот думаю прикрутить новый провод и проверить лямбду - мот живая. )
В результате все стало на свои места. (и читая форум я никак не предполагал что тупая машинка без лямбды - НАСТОЛЬКО тупая)

Не верьте диагностикам! Дерут бабки и притом ни за что. Правда, не все такие.
Я не особо верил в выказанный ранее диагноз по многим причинам. Особенно потому что не может он глючить а иногда переставать.
Решил обратиться в СТО на Брестскую. Первое, что понравилось сразу же - они мне отказали в диагностике моего JN и отправили это делать на Цейс-сервис. Мол у нас нет спеца который сдерет с тебя бабки и сделает. (нам просто содрать бабки совесть не позволяет)
Ребята на указанном сервисе когда узнали какой мотор, сказали что мастер по таким штукам у них на работе тогда-то и тогда-то, мона приезжать. если не успеете, перезванивайте.
В результате диагностики выяснилось что все работат гут кроме лямбды. Она - мертвее не бывает. На вопрос а почему иногда машина едет замечательно, сказал мне мастер что в высоких материях не разбирается и о душе и совести лямбды никогда не слышал.

Лямбду я решил сам менять.

Снимая лямбду - я обнаружил что от нее банально отгорел провод и висел там на ... (вот думаю прикрутить новый провод и проверить лямбду - мот живая. )
В результате все стало на свои места. (и читая форум я никак не предполагал что тупая машинка без лямбды - НАСТОЛЬКО тупая)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Таки да, тупая до жути. А у тебя провод, скорее всего от массы временами отходил на колдобинках и машинка "просыпалась". Потом опять "ложился" - и двигатель снова тупел.
ЗЫ. На сколько я понимаю, в ранних системах впрыска не было такого понятия, как "предел регулирования" (он же "предел адаптации"), поэтому регулировка смеси по показаниям датчиков осуществлялась на столько, на сколько позволяли динамические таблицы ЭБУ. В более современных для каждого датчика есть программно- заданный диапазон "разрешенных" корректирующих значений, за пределы которых ЭБУ не выходит. Просто пишет ошибку "достигнут предел регулирования такой-то байды и продолжает ехать на предельном разрешенном корректирующем значении". Поэтому, на новейших впрысках отказ какого-нить второстепенного датчика не так сильно влияет на работу двигателя и его, гм, потребительские свойства...
ЗЫ. На сколько я понимаю, в ранних системах впрыска не было такого понятия, как "предел регулирования" (он же "предел адаптации"), поэтому регулировка смеси по показаниям датчиков осуществлялась на столько, на сколько позволяли динамические таблицы ЭБУ. В более современных для каждого датчика есть программно- заданный диапазон "разрешенных" корректирующих значений, за пределы которых ЭБУ не выходит. Просто пишет ошибку "достигнут предел регулирования такой-то байды и продолжает ехать на предельном разрешенном корректирующем значении". Поэтому, на новейших впрысках отказ какого-нить второстепенного датчика не так сильно влияет на работу двигателя и его, гм, потребительские свойства...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)