Проверка датчика темературы ОЖ и термостата

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проверка датчика темературы ОЖ и термостата

Сообщение Alex&Er »

Параллельно с заменой шланга провернул еще одну операцию по проверке датчика температуры (синего) и термостата. Итак:
|||     |     |     |     |     |||
50 .        90               120

Так выглядит шкала показометра. Далее красным цветом я буду отмечать положение стрелки.

1. 13:00 Прихожу на стоянку. Температура машины = температуре воздуха (+3). Меряем сопротивление датчика: 5.06кОм
2. Заводим двигатель
3. Через 5 минут (засекал)
|||     |     |     |     |     |||
50 .        90               120

Трогаю верхний шланг, что идет от двигла к радиатору. ОН ТЕПЛЫЙ!!!!! причем, ощутимо. :( По- моему, так быть не должно. Или я не прав?

4. Еще через 7 минут. (Вам не кажется, что 12 минут это многовато для прогрева на холостых без движения?)
|||     |     |     |     |     |||
50 .        90               120

Включается карлсон. Вырубаю двигатель, меряю сопротивление датчика: 200 Ом.
---Конец процедуры---

Ну, господа консилиум, что имеете сказать по поводу вышесказанного?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

8)
Я сегодня, с утра, занимался примерно темже.

На кануне в мануале прочел, что прогрев двигателя не нужен решил проверить. Оказалось что, моей нужен, или катить на первой передачи минуты три и на второй `еще столько-же. Дергается и слегка дымит, (дымок светлый, просто несколько больше чем обычно по такой температуре).

|||
50
датчик до пункта прогревался ровно 5 мин в 8.30, температуру не знаю. Верхний шланг на ощюпь теплый.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проверка датчика температуры ОЖ и термостата

Сообщение SV »

Привет! 1.После замены шланга(кстати можно было на него одеть бандаж из другого шланга 5см) у вас дожно поменятся смесе образование в сторону более богатой т.е поэтому пропали провалы при разгоне.Проверь еще СО для самоуспокаения.(кстати напиши пропало дребезжание дв.котрое у тебя было на сьезде)2.Синий датчик (ты проверил обыкновенный датчик на прибор который невлияет н ароботу дв.) проверяется не так.При выключенном двигуне снять вишку с него.В саму фишку вставить резистор 2,5-3 кОм.К датчику
подключаем Тестер.Заводим .И смотрим ,сопративление должно падать без всяких провало равномерно, если есть скачки делаем вывод.Бнуляем мозги.
3Погревать дв желательно при прохладной погоде !1Мозги на РМ производят адоптацию. 2,Это у буржуев не надо у них борьба за экалогию,да заменой машины проще.(при прогреве дв. возрастает выброс СО).естественно двигатель прогревается быстрее при разгоне,но увеличивается износ дв.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

То, что верхний шланг теплый, это нормально, главное чтобы нижний был холодный до момента открытия термостата.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не понимаю, в чем тут нормальность? По-моему, при полностью закрытом термостате (а при 60-70 градусах он ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ закрыт) антифриз в торону радиатора не должен поступать вообще. Или я чего-то не догоняю?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На выходных в числе прочего заменил ОЖ и термостат. Время прогрева сократилось с 12 минут (см. выше) до 7-ми. Это уже похоже на правду. Старый внешне нормальный, в извлеченном состоянии оказался полностью закрыт. Похоже, он просто начинал открываться раньше сроку (до кастрюльки с теплой водичкой пока я его не донес (а оно мне надо?)). Кстати, как ндть надо будет расписать как я его менял. История не для слабонервных. Гаек накрутился до одури, как техноманьяк :wink: .
Последний раз редактировалось Alex&Er 08 янв 2003, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):Не понимаю, в чем тут нормальность? По-моему, при полностью закрытом термостате (а при 60-70 градусах он ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ закрыт) антифриз в торону радиатора не должен поступать вообще. Или я чего-то не догоняю?

Конечно. Полностью закрытым термостат должен быть до 87 градусов, при этом движения ОЖ через радиатор быть не должно (нижний патрубок холодный). Верхний же патрубок немного нагревается за счет поступления в него небольшого количества горячей ОЖ из двигателя; она потом по тонкому шланжику сливается в расширительный бачок.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Пока ковырялся разобрался уже :D . Сенкс.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»