||| | | | | |||
50 . 90 120
Так выглядит шкала показометра. Далее красным цветом я буду отмечать положение стрелки.
1. 13:00 Прихожу на стоянку. Температура машины = температуре воздуха (+3). Меряем сопротивление датчика: 5.06кОм
2. Заводим двигатель
3. Через 5 минут (засекал)
||| | | | | |||
50 . 90 120
Трогаю верхний шланг, что идет от двигла к радиатору. ОН ТЕПЛЫЙ!!!!! причем, ощутимо.

4. Еще через 7 минут. (Вам не кажется, что 12 минут это многовато для прогрева на холостых без движения?)
||| | | | | |||
50 . 90 120
Включается карлсон. Вырубаю двигатель, меряю сопротивление датчика: 200 Ом.
---Конец процедуры---
Ну, господа консилиум, что имеете сказать по поводу вышесказанного?