Управляющая форсунка 2,5 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Управляющая форсунка 2,5 TDi

Сообщение Bayer »

Забрал вчера машинку (A6 2000, 2.5TDI AKE, прошла 130 тыс.км.) с сервиса со страшным приговором. Как я уже когда-то здесь писал - у нее повышенный расход (где-то на 2-3 литра больше положенного во всех режимах).
Провели диагностику - выяснили, что управляющая форсунка умерла (накрылась обмотка). Требуется ессеснно замена. Вот тут собснна вопрос, есть несколько вариантов:
1. Менять все 6 форсунок - это совет сервисного центра (мотивируют тем, что управляющая будет новая, а остальные старые и лить будет все равно не правильно). Стоимость ремонта становится соотносимой с покупкой поюзанного Golf3 :)
2. Менять только управляющую. Достаточно ли будет ее замены для нормализации расхода?
3. Попытаться найти б/у управляющую.
4. Попытаться найти б/у комплект форсунок.

Я понимаю что поставить все 6 новых - это идеальный вариант, но цена ремонта
Какой вариант наиболее целесообразен (по соотношению цена/качество) в плане нормализации расхода и дальнейшей нормальной эксплуатации?
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Тут еще добавился пункт
5. Восстановленная упр-я форсунка Bosch.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Я так понял, что проблема с форсункой №2 на рис....

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=E990DB9A

Было тож самое 1 в 1 только на пятицилиндровом AEL моторе год назад. Машинка 96 года на спидометре сейчас 200000, тогда чутка поменьше было. Ну это так лирика, понятно , что на самом деле мотор куда больше пробежал!

По попросу, могу сказать следующее:
Мы тогда взяли только эту форсунку с датчиком подъема иглы. Обошлась она 250 у.е на "малине" "восстановленная" (причем свою старую "им отдай" туда же на восстановление). Было бы дешевле в ауди-центре заказать, но у них тогда ждать долго было и чтобы гарантия была у них ставить нужно было, а это еще машину им волоки за 200 км. как хош... и в итоге сложней и дороже. А так привезли, сами прикрутили и машина ожила!!!

На работе мотора установка одной "новой" форсунки не субективно никак не отразилась. Как ездила до поломки так и сейчас. Вот только когда она сдохла, замигала лампа накала свечей (сигнализация о неисправности).

Я бы на твоем месте не парился с заменой всех форсунок, т.к. если твои 130т это реальный пробег, то для этого мотора это "не пробег" и теоретически состояние твоих форсунок должно быть, мягко сказать, намного ближе к идеальному, какой и должна быть новая (или востановленная).
Когда мы ту свою снимали, похоже что родная стояла т.е с таким же пробегом как и все остальные, а поставили новую и после этого суъективно все хорошо.
Так, что я думаю, что если у тебя все как ты говоришь, то скорей всего все у тебя будет хорошо и в плане расхода и в плане нормальной экплуатации. А расход в любом случае сейчас большой потому, что без сигналов с этой обмотки мотор работает по аварийной программе... а не из-за того что "типа там где-то не так что-то льет".
В любом случае можно сначала поменять одну, а если что потом и остальные.
А если не секрет где тебя так ремонтировали? на "AV"?
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Да, N2. Проблема в том, что VAG не продает восстановленных форсунок на этот двигатель. Но вроде Bosch продает - вот ее и думаю взять.

Ремонтировал на Машиностроителей VW.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Мы такую и поставили.

А ты где решил брать?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

один момент, а даже два, но оба касательно оригинальных
-печально, но на АКЕ не предлагаются форсунки с возвратом старых - аустауш
-а ни где не написано, что аустауш - это восстановленные запчасти

а почему дешевле? скорее всего маркетинг, как и куланц - содействие клиентам за счет денег оставшихся после погашения гарантийных моментов

для справки, куланц - частичное или полное погашение заводом стоимости з/ч и/или работ на уже не гарантийных авто, процент зависит от года выпуска, пробега и т.д. - уточняйте у менеджеров по вопросам гарантии дилерских станций
Изображение
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

AZver, если восстановленную Bosch, то на exist'е возьму. А oldraven правильно говорит,на АКЕ восстановленных оригинальных нету :( Остается только Bosch. Надеюсь, что у нее настройки мозгов будут совпадать с оригиналом.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Как я уже писал, мы брали на малиновке, и она там сразу была в наличии.
Там у них же по бошевским каталогам (они показали - я сам глянул и убедился) проверили соответствие бошевского номера VAGу. У Exist'а я пробовал заказывать запчасти - Срок поставки был кажется 11дней (ну, что меньше 15 точно), в конечном итоге я их получил больше чем чер месяц!!!
Я конечно не хочу тебя склонять, но если тым ты не через знакомых будешь брать я бы задумался Гарантии-то у них будет поменьше чем на базаре! И в форумах об этом я встречал не раз.
Ну и цены конечно учитывать нужно!

Кстати, может полезно будет: Нам чел. который диагностику делал, отрыл у себя в компе, что сопротивление обмотки для нашей форсунки что-то около 100 Ом точнее не вспомню. Когда брали тестером меряли-так и получилось, а на нашей обмотка была в обрыве и не звонилась вообще.

Пиши что будет получаться - интересно.
Удачи!!!
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

:shock: Сегодня удалось купить б/у форсунку на АКЕ. Прямо в Минске. Во вторник буду ставить. Сегодня свозил на VW - сопротивление ~100. На стенде попырскали - вроде пырскает :lol:
Как поставим - расскажу о результатах.

P.S. Кстати взял за 150. Как Ваше мнение: дорого или нормально?
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Тут сложно что-то сказать. Сравнивать-то не с чем. Главное, чтоб правильно работала!
Искренне желаю, чтобы все получилось.
Я так понимаю, когда у тебя все заработает машина вообще самолетом станет!
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Ндаа.... Я в шоке.....
Поменяли управляющую форсунку. Сама форсунка оказалась в порядке...
А далее приговор официального дилера:
1. Все остальные 5 форсунок подлежат замене (льют).
2. Все 4 распредвала полежат срочной замене (износ на пределе).

Как такое возможно на двигателе прошедшем 130 тыс.км., в который всегда лилось масло или оригинал или Castrol Formula RS, каждый раз привезенное специально из Германии, на машине, которая ВСЕГДА заправлялась только на АЗС вроде Лукоил???? Где "грабли"??? Что делать??? Готовить деньги или искать других мастеров???
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
FX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FX »

Есть такой вариант, что двигатель прошёл гораздо больше.
Попросите на Атлант-М что-бы сделали запрос в Германию "Сколько было на одометре при последнем тех-осмотре".
У нас была машина VW Transporter (примерно 94г.) прошедшая 160000, это вызвало подозрение, после запроса оказалось около 900000. Ведь отмотать одометр, даже электронный, не так-уж сложно.

Насчёт форсунки.
Где Вам сказали что накрылась обмотка?
Всякое бывает, но может просто обрыв провода или он беременный (окислился изнутри и немного разбух) около форсунки (ведь они тонкие). Возьмите тестер и проверте сопротивление, аккуратно проткнув иголками провода у самой форсунки.
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Машина была в 2000 году куплена новой, все 130 тысяч прошла по Беларуси, так что пробег истинный.

По форсунке: я так понимаю, что обрыв определяли как раз по сопротивлению.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Есть в наличии распылители новые ,стоимость 80 евро за шт.,ежли надо свяжись со мной.
В качестве прикола: неделю назад переслал комлект в Германию,там живет друг,ему влупили цену на управляющую форсунку в два раза дороже чем у нас,а рспылителей вобще отдельно нет!У нас уже полтора года все в наличие, гы!!!
Ты далеко не первый с такой проблемой,специально поинтересовался на станции сегодня,и цитата от слесаря который собирал такой же двигатель:"пока эти ... выпускают эти движки,мы от безработицы не умрем".
Прими соболезнования,что то гансы не продумали наверно.
Плохое качество очистки+высокое содержание серы,а куда деваться?Только если страну проживания менять :(
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

FX писал(а):...
Насчёт форсунки.
Где Вам сказали что накрылась обмотка?
Всякое бывает, но может просто обрыв провода или он беременный (окислился изнутри и немного разбух) около форсунки (ведь они тонкие). Возьмите тестер и проверте сопротивление, аккуратно проткнув иголками провода у самой форсунки.


Например, в нашем варианте, который я описывал выше(AEL_96г), это все мы пробовали - не прокатило...
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Небольшой совет по этим типам двигателей.В сапуне стоит что то типа маслоотбойного фильтра,со временем он забивается и возрастает давление картерных газов.У нас приспособились заменять их металической сеткой,она не забивается.
renishaw

Сообщение renishaw »

ну я уж думал что одинок, такая же беда пробег 120 причина ремонта слетел рокер как вскрыли крышки :twisted: , 4 вала, рокера, на сервисе протащились, но причина загадка :cry:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня валы, рокера, гидрики - постоянно спрашивают на этот мотор....Рокеров не возили, валов тоже, гидрики -кучерявые....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Недавно с родственником крутили его v6 2.5tdi AFB. Диагноз:
1. проварачивание вкладышей = смерть коленвалу.
2. перегрев 2 шатунов
3. замена гидро компенсаторов - 13 из 24 ляпали.

Что выяснилось в ходе сборки и настройки, общения с народом в ходе поиска запчастей.
1. Двигатель очень капризен и требует регулярной проверки смазываемости распредволов (каналы из которых идет масло на гидрокомпенсаторы регулярно забиваются). У нас распредвалы, со слов бывалых, были еще отличные, но 4 канала не продувались и пришлось прочищать медной проволочкой.
2. Двигатель очень чувствителен к моменту впрыска. Настраивали при сборке по меткам в соответствии с Эльзой, но потом обязательна динамическая настройка по VAG-COM. При повороте момента впрыска даже на один градус двигатель начинает работать координально по другому, чего никогда не наблюдал на своем 1z, неговоря уже о фаркамерных дизелях.

Причину гибели не нашли, но есть подозрение на чип-тюнинг. похоже прошлый хозяин хорошо его порезал (машина умерла в руках моего родственника на пятой тысяче километров прямо во время поездки на юг). Самолет конечно фантастический, но ремонт по запчастям дикий. Делать были вынуждены сами, так как тот кто и брался за этот аппарат, заряжали от 500 без запчастей.

Сейчас машина ожила, есть пару провалов на высоких оборотах, но это надо продолжать диагностить (есть подозрение на датчики, хотя ошибок нет). Расход 7л, на 200 км/ч выходит легко и на шестой бежит без напряга. Проехал еще 5000км.
Теперь похоже пора браться за подвеску =(
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

renishaw писал(а):ну я уж думал что одинок, такая же беда пробег 120 причина ремонта слетел рокер как вскрыли крышки :twisted: , 4 вала, рокера, на сервисе протащились, но причина загадка :cry:


Ты не одинок - 180 тыс, ГРМ на грани ([censored]), поршневая - полный .... :cry: Она раньше легла.
Итог - замена двигателя. Пока, тьфу-тьфу, все в порядке, едет хорошо. :lol: Продаю, кстати.
Ответить

Вернуться в «Дизель»