Проблема с печкой

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

...пьяный пассажир(ы)...
AUDI 100.NF.90г.
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

LIS писал(а):
Adventurer писал(а):
DNF писал(а):.................
<моль поела>
.......................
О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.

И подтекания под центральной консолью...


Вообще-то не факт!!! У меня была эта проблема. Все зависит от радиатора и места подтекания. Если система герметична, подтекание обычно происходит на горячем двигателе, когда давление повышено. А при этом тосол обычно испаряется, пары уносятся воздухом. При охлаждении мотора давление в системе снижается, иногда даже меньше атмосферного, течь практически прекращается.
Я поставил както себе по неопытности новый радиатор печки с резиновыми уплотнителями. Сначала он немного "парил", потом вроде перестал. Но когда двигатель разогревался до рабочей температуры, в салон врывалась густая струя пара - аж видно ничего не было. Остывал - все нормально, никаких подтеков... :shock:
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Adventurer писал(а):...Но когда двигатель разогревался до рабочей температуры, в салон врывалась густая струя пара - аж видно ничего не было. Остывал - все нормально, никаких подтеков... :shock:



Гм. Кхм.
"Наш паровоз вперед летит
В коммунне остановка..."

Нда... О чем это я.. :shuffle:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

у меня есть небольшая прблема: воздух не переключается на обдув:стекло, салон, ноги. в одном положении стоит. заслонка сидит в печке прочно. боюсь применить усилие - поломаю. .... может поломалась, может что-то попало....
можно ли поченить не снимая печки? если снимать печку, панель трогать не надо?
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Починить так - нельзя. Я пробовал. Надо снимать короб воздухораспределителя (Минус: много возни. Плюс: узнаешь в каком состоянии радиатор печки)
2. Надо разбирать торпеду. Подробное описание "процесса" - в разделе "FAQ". По-моему, ветка так и называется "Ремонт отопителя на А 80 (B3)". Или что-то в этом духе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Владельцы машин с климат-контролем подскажите, какая температура воздуха должна быть при установлении климы на HI? Есть у меня подозрение, что как-то холодновато дует печка. При этом с увеличением оборотов вентилятора температура не уменьшается, а чуть-чуть увеличивается (при прогретом салоне). Сам с климой раньше не ездил, поэтому температуру сравниваю с печкой на B4. В ней, если включал все на максимум, то возле выхода воздуховода трудно было руку держать, а тут такого нет.
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По идее в этом режиме температурная заслонка полностью открывается, пропуская весь воздух через печку. Регулирования температуры в режиме "HI" нет - сколько нагонит, столько и будет. ИМХО, при живом отопителе должно быть довольно жарко...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

А в климе есть какие-нибудь значения кодов, по которым можно определить неисправность (на 1 канале ошибок нет)? В частности, что означают показания по коду 8, 9, 10, 37 и какие они должны быть?
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Точный список кодов опубликуй, пожалуйста. В частности, по "коду 8" их описано 7 (семь) штук: от 8.1 до 8.7.

Пока - что могу. Код начинается на:
- 8 - смесительная заслонка
- 9, 10, 37 - не знаю таких (в А4 нетути такого)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Я говорю не о кодах неисправности на 01 канале, а о каналах диагностики. Т.е. существуют ли какие-либо нармативные значения для указанных мною каналов или они просто являются чисто информационными? Другими словами: на канале 36 выскакивает цифра 215. Это хорошо или плохо?
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А, извини, не догнал.
Итак, канал:
- 8 - Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
- 9 - Значение температуры в районе регулировочной заслонки
- 10 - Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
- 37 - Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки

По поводу каналов 8, 9 и 10. В моей версии климата датчика в том районе не предусмотрено, поэтому у меня на 8 и 9 канале должны быть нули (завтра проверю, если не забуду). Климат руководствуется некоей константой, которую можно лицезреть на 10 канале.

Далее 36 и 37 каналы показывают предельные цифровые значения, соответствующие крайним положениям смесительной заслонки (записываются они туда во время адаптации залонок). А вот дальше - интересно, я не нашел в своем описалове канал, на котором можно посмотреть текущее значение этого датчика. Есть только канал 32, который содержит счетчик ошибок для этого датчика.
Значения эти, ессно, - не в градусах цельсия, а некие значения, полученные после тупой оцифровки сопротивления реостата (который и есть датчик). Особенно это касается значений датчиков положения заслонок (показания температурных датчиков по хитрым табличкам можно перевести в градусы), т.к. никакой самостоятельной инфы они не несут...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сегодня снял показания с указанных выше каналов. Замер производился на машине с прогретым до рабочей температуры двигателем и прогретым салоном (на голове был выставлен 21 градус):

Канал 8 - 64
Канал 9 - 40
Канал 10 - 63
канал 36 - 283
Канал 37 - 8
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Н-да...
У меня на этих каналах другие показания.
Хотя неизвестно какие они должны быть. Наверное раз ошибок на 01 канале нет, климу можно оставить в покое и начинать думать про дохлый отопитель. Как его можно проверить без снятия?
Изображение
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Проблема с плохим обогревом печки решена :super:

К счастью оказалось достаточно промыть печку Спрайтом :)
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

WindMan писал(а):К счастью оказалось достаточно промыть печку Спрайтом

Что значит промыть печку Спрайтом? Каким образом лить лимонад? А то в моей А6-ой ситуация подобная на описанную тобою. До этого в В4 можно было обжечь руки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Игорь писал(а):Что значит промыть печку Спрайтом?

Технологию вычитал на каком-то маздовском сайте (ссылку к сожалению не помню). Суть ее такова:

отключаешь шланги от печки, подставив что-нибудь для антифриза (его будет немного, грамм 200). Берешь два шланга (идеально подходят от старых стиральных машин, т.к. у них один конец расширяющийся) и две пластиковые бутылки. Подсоединяешь шланги к печке, выдуваешь остатки антифриза из печки. Одну бутылку сжимаешь и одеваешь на шланг. Через другой шланг заливаешь Спрайт (грамм 200) и одевашь вторую бытулку, не сжимая ее. Можешь все соединения закрепить хомутами для герметичности. Всё. Начиваешь переливать Спрайт из одной бутылки в другую попеременно с силой сжимая то одну, то другую. Делаешь так несколько раз и даешь помокнуть минут 15-20. После опять гоняешь Спрайт. В зависимости от загрязнения печки можно пару раз слить стрый и залить новый Спрайт. После всех процедур хорошенько промываешь печку водой, подсоединяешь шланги, заливаешь антифриз и, возможно, наслаждаешься жарой.
Изображение
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Остается только вопрос: а зачем Спрайт? В нем ведь еще сахар есть, кроме кислоты, которая, собственно, и выполняет ф-цию очистителя. А сахар ей, кислоте, мешать будет. Это же можно проделать и с обычной лимонной кислотой. Причем результат, как правильно замечено, не гарантируется.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Конечно можно и лимонкой, но мне было проще купить бутылку Спрайта.
Изображение
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

и на сколько произошли изменения ?
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

stiff писал(а):у меня есть небольшая прблема: воздух не переключается на обдув:стекло, салон, ноги. в одном положении стоит. заслонка сидит в печке прочно. боюсь применить усилие - поломаю. .... может поломалась, может что-то попало....
можно ли поченить не снимая печки? если снимать печку, панель трогать не надо?


Такая же херня... только это после того как я сам поменял радиатор печки.... причем сначала переключалось, а потом вдруг заметил что дует только на меня, ни вниз и не на стекло, все равно в каком положении ручки.... снова снимать очень лениво... да я ее еще и подразломал немного - один винт не открутить было Ж))) там нужна отвертка сантиметров 40 :! не стал бы я ведь все снова собирать чотбы ехать за отверткой.... хотя в принципе заметил что когда печка отлично работает, тогда даже нет надобности включать обдув переднего стекла - в машине сухо и тепло, поэтому стекла не запотевают и так и так..
Audi 100 1.8, 1984
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»