клапан егр
клапан егр
Может кто поможет советом!!!Ауди а4 2005 года 2.0 тди.насос форсунка. Проблема в следуещем: Когда разгоняешься поддымливает черным дымом,даже иногда чуть чуть надавишь на газ и сразу облоко черного дыма,на тех осмотре еле уболтал закрыть глаза.пробег 205тыс. а не так давно менял масло на сто,отъехал пару км и загарелся чек.машина перестала тянуть и дальше второй передачи не переключаеться.поехал обратно на сто подключили вагком сняли ошибку двигателя и она поехала.через пару тыс км снова такая беда.снова сняли ошибку и сказали что нае.....тся клапан ЕГР.лучше поменять. Стоимость космическая около 700евро. Вопрос может ли эта беда быть связана с форсункой??? я так предполагаю что если дымит значит заскидывает клапан егр. можно ли както его почистить не снимая??? и стоит ли регулировать сами форсунки????
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: клапан егр
Егр стоит около 230$, но самое главное, что это скорее всего просто последствие. главная причина-закисшая геометрия и/или скорая кончина турбы -500$...проверь
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: клапан егр
Ну, во-первых, заполните инфу о машине в профиле. Сажевый фильтр есть? Во-вторых, что за ошибка, конкретно, а не просто загорелась лампочка двигла и сказали что пипец клапану. Клапан у вас наверное механический, так что по нему ошибки выскакивать не должны. Дохлый клапан на езду никак не должен влиять, их вообще глушат если что. Я сам несколько раз скидывал фишку с клапана (правда у меня электрический) и никаких последствий кроме того что машина лучше ехала не было. Походу вас хотят развести как с диагнозом, так и с ценой на сам клапан. Когда ошибку обнуляете, потрудитесь хотя бы записывать что за она, чтобы можо было диагноз хоть какой-то поставить. Не знаю насчет передува/недодува, но у меня из аварийного режима выходила после рестарта машины (это насчет пропадания тяги), т.е. после рестарта, если турбина регулируется нормально, то лампочка перестает гореть. Насчет дыма не знаю...
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: клапан егр
bratikoff писал(а):Ну, во-первых, заполните инфу о машине в профиле. Сажевый фильтр есть? Во-вторых, что за ошибка, конкретно, а не просто загорелась лампочка двигла и сказали что пипец клапану. Клапан у вас наверное механический точно такой же, как и у вас , так что по нему ошибки выскакивать не должны-чушь, мозг все видит, в том числе и глушение ЕГР, скидывание вакуума и закладывание пластин. Дохлый клапан на езду никак не должен влиять, их вообще глушат если что не правда. Я сам несколько раз скидывал фишку с клапана (правда у меня электрический) и никаких последствий кроме того что машина лучше ехала не было это субъективные ощущения. Походу вас хотят развести как с диагнозом, так и с ценой на сам клапан. Когда ошибку обнуляете, потрудитесь хотя бы записывать что за она, чтобы можо было диагноз хоть какой-то поставить. Не знаю насчет передува/недодува, но у меня из аварийного режима выходила после рестарта машины (это насчет пропадания тяги)-прямое указание на кончину турбы , т.е. после рестарта, если турбина регулируется нормально, то лампочка перестает гореть. Насчет дыма не знаю...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: клапан егр
На СТО сказали что клапан у меня электрический.Ошибка выскакивает самого клапана егр.А по поводу механического клапана сам на пасате глушил,кстати на этом же СТО и разница значительна,стала гаразда резче развивать скорость.Только ошибка горела постоянно.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: клапан егр
СУПРА, так и есть клапан у вас с шаговым двигателем и заглушить его врядли возможно, он завязан на мозги. Фирма производитель Pierburg стоит около 2 млн. Снимите с ЕГР фишку и попробуйте проехать, будет только лампочка накала свечей моргать сигнализируя о ошибке.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: клапан егр
Я бы для начала снял и почистил ЕГР, ничего сложного в этом нет, купить новый всегда успеешь. На счет 700 евро конечно палку перегнул. Для 1.9, 2.0TDI 8V ЕГР действительно Pierburg 7.00365.06.0, а вот для 2.0 16V VDO 408-275-002-001Z.